Аутсорсинг информационных технологий и систем.dor_МАГ

Скачать тест — (Аутсорсинг информационных технологий и систем.dor__b25b63be.pdf)

  1. Разделение функций предприятия на основные и второстепенные, и дальнейшая передача второстепенных функций внешней организации является…
  2. Зрелые функции, в которых не используются инновации, дающие организации конкурентные преимущества считаются…
  3. … — перевод внутреннего подразделения или подразделений предприятия и всех связанных с ним активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказывать некую услугу в течение определенного времени по оговоренной цене
  4. Задача оптимизации издержек на эксплуатацию ИТ за счет сокращения сотрудников ИТ-службы решается за счет…
  5. К рискам аутсорсинга относятся…
  6. Расположите в верной последовательности уровни зрелости предприятий согласно модели СММ/СММI…
  7. Взаимный залог и аутсорсинг нескольким вендорам относятся к механизмам смягчения рисков по сценарию…
  8. … — аутсорсинговый контракт, по которому от внутренней ИТ-службы внешнему поставщику услуг вместе с отдаваемыми функциями переводится штат сотрудников, передаются ИТ-активы и ответственность за управление предоставлением услуг
  9. Техническая поддержка и управление ИТ-инфраструктурой относится к группе…
  10. К формам партнерских взаимоотношений в условиях аутсорсинга не относится…
  11. Не являются формами партнерских взаимоотношений при аутсорсинге…
  12. Функции, штат сотрудников и ИТ-активы от внутренней ИТ-службы внешнему поставщику услуг передаются при…
  13. Наиболее важными условиями, которые следует внести в договор аутсорсинга, являются…
  14. Вертикальные SaaS – это…
  15. В зависимости от срока действия, договора аутсорсинга делятся на …
  16. Совместное предприятие подразумевает создание новой компании организацией-клиентом и …
  17. Раздел аутсорсингового контракта «Условия передачи подразделений» содержит …
  18. Не является схемой ценообразования аутсорсингового договора …
  19. Установите соответствие между формами партнерских взаимоотношений и их описанием:
  20. С точки зрения состава и предмета работ, являются основными видами услуг в области ИТ-аутсорсинга…
  21. Не относится к трем основным формам ИТ-аутсорсинга…
  22. Примерами ресурсной формы ИТ-аутсорсинга не является…
  23. К преимуществам инсорсинга (insourcing) относятся…
  24. … — инфраструктура, предназначенная для использования одной организацией, включающей несколько потребителей (например, подразделений одной организации), возможно также клиентами и подрядчиками данной организации
  25. Стратегия аутсорсинга оптимальна для…
  26. В случае, когда компания очень эффективно справляется со своим нестратегическим бизнес-процессом, возможным решением является:
  27. Расположите в верной последовательности уровни оценки зрелости ИТ-служб согласно модели компании Gartner…
  28. … — программы и платформы, которые расположены и работают на серверах облачных провайдеров
  29. Общественное облако – это…
  30. Программное обеспечение как услуга (SaaS Software as a Service) заключается в…
  31. Потребитель услуги SaaS это …
  32. Установите соответствие между профилями предприятий для оптимизации IT-инфраструктуры от компании IBM и их описанием…
  33. Составляющие IaaS – это…
  34. … – самостоятельная поддержка любого своего бизнес-процесса в организации
  35. Затраты на эксплуатацию PaaS-платформы можно снизить, применив бизнес-модель…
  36. Преимуществами PaaS перед лицензиями являются…
  37. В зону ответственности поставщика услуг SaaS входит
  38. Установите в верной последовательности модели зрелости IT-инфраструктуры согласно компании Microsoft…
  39. В случае … аутсорсинга аутсорсер берет на себя управление всем ИТ-подразделением предприятия, эксплуатацией и развитием систем, закупками и обслуживанием
  40. На первом этапе процесса реализации аутсорсинга должен быть проведен стратегический анализ целей и задач, включающий в себя исследование следующих основных элементов…
  41. При принятии решения об аутсорсинге не анализируют…
  42. Расположите в верной последовательности этапы проведения анализа эффективности применения аутсорсинга …
  43. Для обеспечения полноты анализа необходимо проанализировать…
  44. … — рабочая станция со всем установленным на ней прикладным ПО
  45. Первичная оценка позволяет сформировать каталог ИТ-услуг, которые…
  46. Каталог ИТ–услуг позволит определить…
  47. Установите соответствие между методиками оценки ТСО и их значением:
  48. Какие критерии выбора задач для передачи на аутсорсинг не являются «отсекающими»?
  49. … — совокупность элементов ИТ-инфраструктуры, выполняющих одну функцию
  50. Снижают эффективность аутсорсера…
  51. Фактически, внутренний анализ эффективности делится на три обособленных части…
  52. Расположите в верной последовательности уровни зрелости процессов по модели СММ…
  53. Базой экономического управления ИТ является инструментарий…
  54. Не относятся к затратам на ИТ при использовании методики ТСО…
  55. Базой экономического управления ИТ является инструментарий …
  56. Установите соответствие между видами аутсорсинга и их описанием…
  57. Показатель совокупной стоимости владения системой (Тotal Сost of Оwnership — TCO) позволяет…
  58. Показатель ТСО определяется как оценка затрат на ИС на протяжении всего жизненного цикла, приведенная…
  59. … — это комбинация из двух или более различных облачных инфраструктур, остающихся уникальными объектами, но связанных между собой стандартизованными или частными технологиями передачи данных и приложений
  60. Первым этапом в процессе принятия решения о выделение непрофильных активов является…
  61. Не относится к показателям, характеризующим конкурентную значимость подразделения…
  62. При высокой стратегической важности для компании элемента бизнеса и его низком уровне его развития рекомендуется…
  63. Низкой стратегической важности бизнес-элемента, на высоком уровне квалификации, его сотрудников рекомендуется…
  64. Матрица строится на основе оценок анализируемых элементов бизнеса по следующей системе оценивания…
  65. Оценка элемента бизнеса по отношению к внешнему рынку строится на основе критериев…
  66. Решение о выделение непрофильных активов рекомендуется начинать с формирования будущей … бизнеса предприятия
  67. К преимуществам аутсорсинга не относятся…
  68. К вариантам реализации аутсорсинга можно отнести …
  69. Относятся к группе показателей эффективности бизнеса…
  70. Укажите в верной последовательности основные этапы процесса перехода на ИТ-аутсорсинг…
  71. Не относится к этапу процесса перехода к ИТ- аутсорсингу…
  72. Для отслеживания изменения показателей деятельности предприятия, вызванных изменением структуры бизнеса, необходимо наличие процедуры … эффективности новой структуры
  73. Оценку варианта аутсорсинга возможно выполнять на основе методики…
  74. В качестве критериев оценки экономической целесообразности передачи ИТ-функций на аутсорсинг часто принимается … на выполнение ИТ-функций или повышение качества при сохранении неизменного уровня затрат
  75. Основными критериями оценки экономической целесообразности передачи ИТ-функций на аутсорсинг являются…
  76. При проведении стоимостной оценки рисков их следует разделить на две группы:
  77. Как правило, на аутсорсинг передаются услуги…
  78. Установите соответствие между стандартами сертификации аутсорсера и их описанием:
  79. Основой концепции ИТ аутсорсинга является…
  80. Пригодными для аутсорсинга считаются…
  81. … – это перевод внутреннего подразделения или подразделений предприятия и всех связанных с ним активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказывать некую услугу в течение определенного времени по оговоренной цене
  82. Задачу фокусировки предприятия на основном бизнесе ИТ-аутсорсинг помогает решить с помощью…
  83. К рискам аутсорсинга не относится…
  84. Расположите в верной последовательности уровни зрелости предприятий согласно модели СММ/СММI…
  85. К механизмам смягчения рисков по сценарию «Проблемы заложника» относятся…
  86. К основным группам услуг в области ИТ-аутсорсинга относят…
  87. К формам партнерских взаимоотношений в условиях аутсорсинга относят…
  88. Во время предконтрактных работ, поставщик аутсорсинговых услуг проводит … ИТ предприятия-клиента для проверки и подтверждения состояния ИТ, за которое впоследствии он будет нести ответственность
  89. С точки зрения объемов передаваемых функций, использования ресурсов и разделения ответственности, выделяют такие формы партнерских взаимоотношений как…
  90. При частичном аутсорсинге аутсорсер несет ответственность за …
  91. Наиболее важными условиями, которые следует внести в договор аутсорсинга, являются…
  92. К договору об аутсорсинге применяются общие правила о…
  93. Договора аутсорсинга классифицируются в зависимости от…
  94. … — это аутсорсинговый контракт, по которому от внутренней ИТ-службы внешнему поставщику услуг вместе с отдаваемыми функциями переводится штат сотрудников, передаются ИТ-активы и ответственность за управление предоставлением услуг
  95. Раздел аутсорсингового контракта «Условия передачи подразделений» не содержит …
  96. Схемы ценообразования в аутсорсинговых договорах делятся на группы:
  97. В модели CMM/СММI определены пять уровней зрелости предприятий …
  98. В состав организационного комитета по контролю над исполнением контракта об аутсорсинге входят…
  99. Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA)…
  100. … – это передача аутсорсеру отдельных ИТ-функций
  101. Следующий показатель не является метрикой уровня качества ИТ–услуг…
  102. Оценку качества, сравнивая уровень, предусмотренный в SLA, с реальными показателями, необходимо проводить…
  103. Типовая модель SLA не включает раздел, содержащий информацию о …
  104. С точки зрения состава и предмета работ, не является основным видом услуг в области ИТ-аутсорсинга…
  105. Выделяют три основные формы ИТ-аутсорсинга…
  106. … — это отдельный вид оказания услуг аутсорсером, который предоставляет предприятию необходимые ресурсы отвечая за наличие ресурса и его соответствие требованиям предприятия
  107. Примерами ресурсной формы ИТ-аутсорсинга являются…
  108. Стратегия выполнения бизнес-процессов инсорсинг, — это…
  109. Расположите в верной последовательности этапы проведения анализа эффективности применения аутсорсинга …
  110. В матрице выбора стратегии выполнения бизнес-процессы делятся по двум критериям…
  111. Когда бизнес-процесс стратегически важен, но существующая эффективность его выполнения низка, нужно придерживаться одной из следующих стратегий…
  112. … – это услуга, при которой провайдеру передается выполнение определенных ИТ-функций и управление ими
  113. Программы и платформы, которые расположены и работают на серверах облачных провайдеров – это …
  114. Предоставление заказчику в аренду вычислительных ресурсов в виде виртуальной инфраструктуры – это…
  115. Основными задачами IaaS-провайдера являются…
  116. Частное облако (англ. private cloud) – это
  117. … – это услуга, при которой аутсорсер берет на себя управление всем ИТ-подразделением предприятия, эксплуатацией и развитием систем, закупками и обслуживанием
  118. Платформа как услуга (PaaS Platform-as-a-Service) – это…
  119. Установите соответствие между методиками оценки ТСО и их значением:
  120. Потребитель услуги PaaS – это …
  121. Оказываемая услуга IaaS – это …
  122. …– это инфраструктура, предназначенная для свободного использования широкой публикой
  123. При потреблении услуг SaaS на стороне клиента для стабильной работы достаточно…
  124. Существует два основных типа SaaS, таких как …
  125. … — рабочая станция со всем установленным на ней прикладным ПО
  126. Принятие решения об аутсорсинге предприятия представляет собой…
  127. При принятии решения об аутсорсинге необходимо проанализировать…
  128. Поставщики аутсорсинговых услуг обычно используют методики для расчета эффективности аутсорсинга, позволяющие показать…
  129. В оценке эффективности аутсорсинга выделяют три основные составляющие…
  130. Первичная оценка каталога ИТ-услуг, которые оказываются внутренним ИТ-подразделением, фактически осуществляет сервисно-ориентированное представление деятельность ИТ-подразделения в рамках методик…
  131. Более эффективным аутсорсер может быть за счет…
  132. Расположите в верной последовательности уровни зрелости процессов по модели СММ…
  133. Базой экономического управления ИТ является инструментарий…
  134. Показатель (Тotal Сost of Оwnership — TCO) – это…
  135. Затраты на ИТ, при использовании методики ТСО, делятся по факту отражения в управленческом учёте компании, на…
  136. Размер потерь и затрат, не отражаемых в системе учёта, обычно определяют методом…
  137. Показатель ТСО определяется как оценка затрат на ИС на протяжении всего жизненного цикла, приведенная…
  138. Модель TCO для распределенных вычислений выделяет три категории затрат, которые относятся к…
  139. Прямые затраты – это те, которые связаны конкретно и исключительно с …
  140. Модель TCO для распределенных вычислений выделяет две категории затрат которые относятся к косвенным затратам…
  141. Методики оценки ТСО можно разделить на…
  142. К условиям применимости методик из группы инструментов сравнения относят …
  143. Расчёт ТСО для АРМ может использоваться как более общая оценка деятельности ИТ-службы при решении задач…
  144. Методика оценки ТСО как инструмента управления аутсорсингом должна…
  145. Для выделения непрофильных активов используются следующие параметры оценки…
  146. Укажите верную последовательность этапов принятия решения о выделении непрофильных активов…
  147. К показателям, характеризующим конкурентную значимость подразделения, относят…
  148. Матрица аутсорсинга строится на основе …
  149. К преимуществам аутсорсинга относят…
  150. Не является вариантом реализации аутсорсинга …
  151. Не относится к группе показателей эффективности бизнеса…
  152. Основная идея оценки ТСО – это наиболее полный учёт затрат на всех этапах … ИС
  153. Цель стратегии сорсинга – обеспечить устойчивое предоставление бизнесу ИТ- ресурсов и … максимально соответствующих потребностям организации