Аудиовизуальные технологии в дизайне.э

Скачать тест — (Аудиовизуальные технологии в дизайне.э_74319496.pdf)

  1. Основным ключевым событием, изменившим всю дальнейшую историю кино, является …
  2. Производство немых фильмов было почти полностью прекращено в …
  3. Дольше остальных кинодержав продолжала производить немые фильмы …
  4. Эффект, возникающий при столкновении двух кадров, и рождающий новый образ, называется …
  5. Режиссер, одним из первых осознавший силу совпадения аудио- и видеоряда, ритмизировавший изображение под музыку …
  6. … — способ организации пространства в кадре, когда оно разделено на ярко выраженные первый и второй планы, резко отличающиеся по крупности
  7. Новые влияния в кино и новый оригинальный кинематограф появился после Второй мировой войны в …
  8. Основное отличие фильмов неореализма от всех предшествующих состоит …
  9. Новая волна – это …
  10. Главным изобразительным достижением кино начала 60-х годов считается …
  11. … — минимальная единица монтажа
  12. Экранное пространство уменьшается или увеличивается за счет …
  13. Внимание зрителя должно концентрироваться на …
  14. … — расположение видимых в кадре элементов, придающих изображению убедительность и целостность
  15. Первый этап подготовительной работы перед монтажом — …
  16. … — последовательность кадров при монтаже сцен с прописанными присвоенными номерами (тайм-кодами)
  17. … — все окружающие звуки, присутствующие во время съемок, включая голоса актеров
  18. Пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок – это…
  19. Монтаж по звуку – это складывание кадров …
  20. Тип монтажа, когда действие разворачивается одновременно в двух разных временных и действенных пространствах, называется …
  21. … — монтаж, когда в стыкуемых кадрах учитывается точка, с которого производилась съемка
  22. … — сюжет, основанный на глубинных представлениях зрителя о мире, в основе которого лежит внешний конфликт героя и завершающийся однозначной концовкой
  23. … — способ монтажа, при котором видео выглядит рванными, резко сменяющимися фрагментами, часто в ритмическом совпадении с используемой фоновой музыкой
  24. … — предварительный режиссерский документ, в соответствии с которым выполняются съемки и последующий монтаж
  25. Случай, когда фоновый шум должен быть подчеркнут и не закрыт фоновой музыкой и другими аудио-эффектами …
  26. … — монтажный эффект, когда картинка на экране резко приближается относительно своего первоначального вида
  27. … — монтажный эффект, когда две картинки накладываются друг на друга с сохранением каждой из них
  28. … — граница между двумя кадрами
  29. … — монтажный эффект, когда один кадр медленно и плавно переходит в другой с использованием темного кадра
  30. Формат, при котором вывод конечного аудиовизуального продукта произойдет с максимальным сохранением качества видео — …
  31. К странам, в которых одновременно стал развиваться кинематограф – основательницы мирового киноязыка относится …
  32. К последствиям прихода звука в кино в период приспособления звука к видеоряду относится …
  33. Случаи, когда музыка является самостоятельным носителем информации, а не только фоновым оформлением …
  34. К видам искусства, законы которых учитываются при работе с аудиовизуальным рядом относится …
  35. Кинематографичность музыки – это…
  36. «Музыка в кадре» – это…
  37. К функциям фоновой музыки относится …
  38. К средствам выразительности немого кино относится …
  39. Полная синхронность музыки с видеорядом вызывает у зрителя чувство …
  40. Расставьте в наиболее комфортном варианте монтажа указанные планы
  41. Выстройте в правильной последовательности этап работы
  42. Правила непримитивного монтажа гласят …
  43. Закадровый текст должен быть написан с учетом того, что …
  44. Монтаж видеоряда следует выполнять с учетом того, что …
  45. Качество конечного аудиовизуального продукта зависит от выбора …
  46. Скорость работы монтажной программы зависит от …