Архитектура предприятия.ои

Скачать тест — (Архитектура предприятия.ои_aa29b7de.pdf)

  1. Что такое Gap-анализ?
  2. Продолжите предложение: … демонстрирует, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные
  3. Что такое бизнес-процесс по М.Хаммеру?
  4. Что относится к группе основных бизнес-процессов? 1. Процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента. 2. Процессы, создающие добавленную стоимость продукту, который производит компания. 3. Процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации и регулируют ее текущую деятельность. 4. Процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации.
  5. Продолжите предложение: Метод, предназначенный для моделирования последовательности выполнения действий и взаимозависимости между ними в рамках процессов  — это…
  6. Продолжите предложение: Модель состоит из диаграмм, фрагментов текстов и глоссария, имеющих ссылки друг на друга — это…
  7. О какой методологии идет речь: В наибольшей мере для аналогии подходит пчела: в данном подходе все так же четко структурировано, как и в пчелином улье. Кроме того, подход большое внимание уделяет организации командной работы, что характерно пчелам?
  8. О какой методологии идет речь: Из животных в наибольшей степени данному подходу соответствует сова. Она известна как мудрая птица, так же как и подход основывается на глубоких теориях?
  9. О какой методологии идет речь: С точки зрения аналогии больше всего подходит сорока, которая всем известна своей страстью к собиранию различных ярких вещей. Точно так же выглядят и схемы бизнес-процессов в этих стандартах: всего много и все яркое?
  10. О какой методологии идет речь: Для аналогии лучше всего подходит обезьяна. Так же, как и она, данный подход без сомнения рушит привычные методы организации труда и предлагает новые, которые выработаны практикой?
  11. О какой методологии идет речь: Так же, как мед для медведя, клиентам важна ценность, которую компания создает (или не создает) для них. В замен на эту ценность клиенты обеспечивают компании лояльность и стабильный денежный поток?
  12. О какой методологии идет речь: Аналогию проще всего провести с цепью на дубе из сказки А.Пушкина, по которой ходит кот и ищет на ней слабое звено?
  13. Продолжите предложение: Подход под названием «Непрерывное усовершенствование процессов» — это подход…
  14. Согласно какому подходу, успех компании зависит от ее способности создавать ценность для клиента?
  15. Сколько пунктов входит в программу действий, предложенную Демингом, для предприятий, ставящих перед собой цели – добиться выживания и процветания на многие годы?
  16. Расставьте в правильной последовательности шаги при описании организации «как есть»: 1. Описание бизнес-направлений 2. Описание распределения ответственности 3. Описание организационной структуры 4. Описание работ, функций, бизнес-процессов
  17. Верно ли утверждение: «Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса»? 
  18. Верно ли утверждение: «Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей, включая также все любые необязательные или даже лишние активности дл создания абсолютно полной картины»?
  19. Верно ли утверждение: «Кайдзен-стратегия позволяет эффективно решать межфункциональные проблемы путем налаживания эффективного взаимодействия персонала через широкое распространение командных форм организационной работы малых групп — кружков качества, проектных групп, групп решения проблем и прочего»? 
  20. Верно ли утверждение: «Методология TQM  позволяет декомпозировать действие несколько раз, что обеспечивает документирование альтернативных потоков процесса в одной модели»? 
  21. Верно ли утверждение: «При описании бизнес-процессов на этапе описания деятельности как есть получается большое количество работ. Для того, что бы повысить эффективность обработки большого количества информации, работы нужно правильно отфильтровать – откинуть малозначимые»?
  22. Согласно какому подходу, успех компании зависит от ее способности создавать ценность для клиента?