Анализ эффективности рекламной деятельности.э

Скачать тест — (Анализ эффективности рекламной деятельности.э_1b45e2b8.pdf)

  1. Для оценки запоминания альтернативных рекламных сообщений применяется …
  2. Прямая оценка при предтестировании выполняется с использованием …
  3. Критерий при выборе каналов распространения рекламы — …
  4. Воздействие рекламы на продажу товаров …
  5. Экономическая эффективность рекламы учитывает …
  6. Объем продаж … показателем экономической эффективности
  7. Экономическая эффективность рекламы – это категория, отображающая …
  8. Методология анализа эффективности воздействия рекламы на изменение покупательского спроса предполагает учет …
  9. Целью контроля рекламной деятельности является …
  10. Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать …
  11. Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе (этапах) …
  12. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают …
  13. К целям тактического контроля рекламной деятельности относится …
  14. Планирование рекламной деятельности – это …
  15. Рекламная кампания называется целевой, если …
  16. По территориально-географическому принципу рекламные кампании подразделяются на: …
  17. В плане-графике рекламной кампании указываются: …
  18. Рекламная кампания – это …
  19. Ключевое изображение – это …
  20. Копирование элементов чужой рекламной продукции …
  21. Неверно, что на информационном листе размещают …
  22. Коммерческое предложение – это …
  23. По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются на: …
  24. Этапу выбора времени выхода рекламы в телеэфир предшествует этап …
  25. Рекламный процесс инициирует …
  26. Расчет суммы расходов на режиму в процентах к уровню сбыта предыдущего года является наиболее распространенным, потому что …
  27. Потребители рекламы – это юридические или физические лица …
  28. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся …
  29. Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее …
  30. Рекламораспространитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации …
  31. Тест на узнавание проводится в процессе …
  32. К эмоциональным мотивам имеют отношения мотивы…
  33. К рациональным мотивам, используемым в рекламе, относятся мотивы …
  34. Рекламные сообщения в прессе лучше всего воспринимаются в виде …
  35. Последствие применения крупного шрифта в текстовой части сообщения — …
  36. К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов …
  37. Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала …
  38. Экономическую эффективность рекламы определяет …
  39. Критерием эффективности рекламы выступает результат сопоставления …
  40. По характеру поставленных целей различают виды контроля рекламной деятельности …
  41. Основополагающим моментом при составлении плана рекламной кампании является то, что рекламная кампания должна …
  42. Стратегия средств массовой информации …
  43. Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи …
  44. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от …
  45. При работе над рекламным обращением …