Скачать тест — (Анализ эффективности рекламной деятельности.э_1b45e2b8.pdf)
- Для оценки запоминания альтернативных рекламных сообщений применяется …
- Прямая оценка при предтестировании выполняется с использованием …
- Критерий при выборе каналов распространения рекламы — …
- Воздействие рекламы на продажу товаров …
- Экономическая эффективность рекламы учитывает …
- Объем продаж … показателем экономической эффективности
- Экономическая эффективность рекламы – это категория, отображающая …
- Методология анализа эффективности воздействия рекламы на изменение покупательского спроса предполагает учет …
- Целью контроля рекламной деятельности является …
- Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать …
- Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе (этапах) …
- Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают …
- К целям тактического контроля рекламной деятельности относится …
- Планирование рекламной деятельности – это …
- Рекламная кампания называется целевой, если …
- По территориально-географическому принципу рекламные кампании подразделяются на: …
- В плане-графике рекламной кампании указываются: …
- Рекламная кампания – это …
- Ключевое изображение – это …
- Копирование элементов чужой рекламной продукции …
- Неверно, что на информационном листе размещают …
- Коммерческое предложение – это …
- По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются на: …
- Этапу выбора времени выхода рекламы в телеэфир предшествует этап …
- Рекламный процесс инициирует …
- Расчет суммы расходов на режиму в процентах к уровню сбыта предыдущего года является наиболее распространенным, потому что …
- Потребители рекламы – это юридические или физические лица …
- Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся …
- Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее …
- Рекламораспространитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации …
- Тест на узнавание проводится в процессе …
- К эмоциональным мотивам имеют отношения мотивы…
- К рациональным мотивам, используемым в рекламе, относятся мотивы …
- Рекламные сообщения в прессе лучше всего воспринимаются в виде …
- Последствие применения крупного шрифта в текстовой части сообщения — …
- К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов …
- Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала …
- Экономическую эффективность рекламы определяет …
- Критерием эффективности рекламы выступает результат сопоставления …
- По характеру поставленных целей различают виды контроля рекламной деятельности …
- Основополагающим моментом при составлении плана рекламной кампании является то, что рекламная кампания должна …
- Стратегия средств массовой информации …
- Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи …
- Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от …
- При работе над рекламным обращением …