Анализ и разработка стратегии развития организации.фмен_МАГ

Скачать тест — (Анализ и разработка стратегии развития организации_fb459c3b.pdf)

  1. Экономическая модель развития, основанная на использовании высоких технологий, способствующих созданию конкурентоспособной продукции, как правило, для внешнего рынка – это …
  2. Организация как объект стратегического управления – это …
  3. К признакам стратегического управления относят …
  4. Фундаментальные принципы, призванные объединить усилия сотрудников компании на воплощении миссии, называются …
  5. Деловые стратегии разрабатываются …
  6. Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
  7. Гармоничное сочетание достижений современного менеджмента и реальной деловой жизни организации – это … стратегии
  8. Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, – это … стратегия
  9. Стратегия, которая разрабатывается функциональным подразделением организации, – это … стратегия
  10. Насколько полно удовлетворяются запросы потребителя по сравнению с альтернативными способами их удовлетворения, характеризуется … эффективностью стратегии организации
  11. Стратегии развития отдельных бизнесов – это … «гнездовой» структуры стратегий организации
  12. Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития организации – это …
  13. Процесс организационно-экономических преобразований, при которых меняется состав юридических лиц организации, называется …
  14. Объединение двух или более хозяйствующих субъектов, в результате которого образуется новая экономическая единица, – это …
  15. Когда нет стратегической взаимосвязи между приобретающей фирмой и ее целью, это называется …
  16. Основная стоимость бизнеса, которая начисляется и владельцам акционерного капитала, и владельцам непогашенного долга бизнеса, называется …
  17. Альтернативы, предполагающие существенные преобразования текущей стратегии корпорации относительно направлений и способов развития бизнеса, изменений в масштабах деятельности, определения стратегических целей компании, смены имиджа, называются …
  18. Первым этапом формирования стратегических альтернатив организации является…
  19. Исходными вопросами при использовании … к формированию стратегических альтернатив являются: что продавать и кому продавать?
  20. Бизнес-модель, которая предусматривает полную автоматизацию большинства бизнес-процессов и максимальное упрощение взаимодействия продавец – потребитель, называется …
  21. В соответствии с матрицей Томпсона-Стрикленда, стратегическая альтернатива опережающей интеграции уместна при …
  22. Матрица «Рост – Доля рынка» используется при формировании стратегических альтернатив в рамках …
  23. Применение метода моделирования для формирования стратегических альтернатив предполагает использование … переменных по различным категориям экономических характеристик
  24. По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии должна отражать …
  25. Если программы в сфере корпоративной ответственности нацелены на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей, сотрудников, акционеров, деловых партнеров, региональных сообществ, то корпорацией используется принцип …