Анализ аудитории и конкурентов.sa_SMMМ-SA

Скачать тест — (Анализ аудитории и конкурентов.sa_SMMМ-SA_ae428c91.pdf)

  1. Парсинг — это…
  2. Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это…
  3. Utm_content применяется…
  4. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во «Вконтакте», но и свои записи на стене:
  5. Бесплатный инструмент для аналитики и анализа аудитории на Facebook:
  6. Publer — это …
  7. Пиксель — это…
  8. Этот сервис аналитики рекламы во ВКонтакте отслеживает рекламные посты и считает их эффективность в 28 000 группах ВКонтакте, а также следит за продвижением в 660 000 групп-заказчиков:
  9. Технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию:
  10. Бриф это…
  11. Уникальное и совершенно бесплатное предложение для потенциальных клиентов:
  12. Интеллект- карта — это…
  13. При добавлении Цели в Яндекс.Метрике в Типе условий выбираем…
  14. Динамический ретаргетинг —
  15. Ассоциированные конверсии –
  16. Информацию, полученную через Target Hunter, можно использовать для…
  17. Рекламные объявления ВКонтакте условно можно разделить на…
  18. К основным задача веб-аналитики можно отнести…
  19. Яндекс.Метрика интегрирована с такими сервисами, как..
  20. Идентификатор отслеживания Google Analytics…
  21. ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга:
  22. Реклама через платформу MyTarget может транслироваться в…
  23. К преимуществам Google ADS можно отнести…
  24. Парсингом занимаются такие сайты, как…