Итоговая аттестация Педагогическая деятельность в системе общего образования.дпо_СЗ

Скачать тест — (Итоговая аттестация Педагогическая деятельность в _a1865742.pdf)

  1. Членом команды управления проектом, лично отвечающим за все результаты проекта, является …
  2. Изменениям в проекте не должны подвергаться …
  3. Требования к качеству проекта определяет …
  4. Основная функция руководителя проекта – это …
  5. Закрытие проекта может быть произведено …
  6. В случае перерасхода бюджета проекта, проект считается успешным если …
  7. Определение «Жизненный цикл проекта» — это …
  8. Определение ключевых событий и учет возможных внутренних и внешних сил воздействия на проект называется процессом … проекта.
  9. Ответственность за качество продукта проекта лежит на …
  10. Управление риском проекта — это системное применение политики, процедур и методов управления …
  11. Руководитель проекта идентифицировал риск, который может произойти в проекте на самой последней стадии проекта, которая состоится через год. В связи с этим нужно создавать планы реагирования на риск …
  12. Активный метод обучения это …
  13. Основное отличие активного метода обучения от интерактивного состоит в …
  14. Выберите несколько верных ответов. Пассивным форматом обучения не является …
  15. Наименее эффективным способом усвоения знаний является …
  16. Выберите несколько верных ответов. Для компетентностного подхода характерны следующие из перечисленных ниже принципов:
  17. Основной методикой включения обучающихся в активную работу принято считать методику…
  18. Выберите несколько верных ответов. Основными принципами технологии модерации являются:
  19. Основной задачей образования является …
  20. «Полезными» стрессами считаются …
  21. Наиболее действенными способами выхода из стресса считаются …
  22. Наука группирует и классифицирует страхи на …
  23. Из нижеперечисленных страхов к социальным не относится страх…
  24. Дополнительные платные услуги НЕ прописаны в уставе. Организация …
  25. К дополнительным платным услугам относятся …
  26. При организации дополнительных платных услуг следует руководствоваться следующими нормативными документами:
  27. Образовательная организация … оказывать на платной основе те услуги, которые финансируются из бюджета.
  28. Цели внебюджетной деятельности:
  29. Возможные источники финансирования образовательной организации:
  30. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ или инвалидность, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает …
  31. Инклюзивное образование является…
  32. «Инклюзия предусматривает включение обучающегося с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками» – это …
  33. Социальная интеграция должна быть обеспечена …
  34. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …
  35. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках …
  36. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап …
  37. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период …
  38. Подход предполагающий, что обучающиеся-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется …
  39. Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом …
  40. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения означает право родителей выбирать …
  41. Задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …
  42. Древние греки называли поглотители времени …
  43. К гибким задачам относится задачи:
  44. Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
  45. Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по следующим двум критериям:
  46. По матрице Эйзенхауэра важные, но несрочные задачи относятся к категории …
  47. По матрице Эйзенхауэра неважные и несрочные задачи относятся к категории …
  48. При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на …
  49. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  50. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  51. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  52. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  53. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является привязка
  54. Вставьте пропущенное слово: «…» – это процесс снятия противоречий.
  55. О какой из ключевых функций конфликта идет речь: «Стимулирует к решительным действиям, направленным на согласование интересов, позиций, взглядов и действий)
  56. Выберите несколько верных ответов. Поведение психологически устойчивой личности в трудной ситуации включает в себя …
  57. Стратегия, признающая высокую ценность как межличностных отношений, так и интересов сторон конфликта: …, четкое осознание первой характеристики позволяет искать все возможные варианты решения проблемы при максимальном учете требований оппонентов
  58. Интеллектуальные конфликты основаны на …
  59. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал сообразно стратегическим целям организации, называется …
  60. Командообразование как специальный вид деятельности зародилось …
  61. В настоящий момент выделяют следующие направления в области командообразования:
  62. Человеком, который ведет других за собой, задает направление и темп движения, заряжает энергией, воодушевляет, показывает пример, привлекает к себе людей, нацелен на преобразование и развитие является …
  63. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:
  64. Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям является …
  65. Навыками, необходимыми для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними являются …
  66. Осознанное побуждение личности к определенному действию называется …
  67. Под кинесикой принято понимать зрительно воспринимаемый диапазон движений, выполняющих экспрессивно-регулятивную функцию в общении. Соответственно проявлением, которое не относится к кинесике является …
  68. Владение искусством публичного выступления в соответствии с принципами риторики — это профессиональная компетенция педагога в соответствии с …
  69. К ключевым функциям педагогического общения относят …
  70. Какие бы невербальные средства не выделялись, все они могут быть сведены к … характеристикам взаимодействия.
  71. О какой из ключевых компетенций успешного человека идет речь: «Умение самостоятельно мыслить и подвергать сомнению авторитетные точки зрения, выискивая в любой позиции рациональную аргументацию»?
  72. По классификации Н.И. Смирновой коммуникативные жесты – это жесты…
  73. Е. Холл описал нормы приближения человека к человеку, определенные четырьмя расстояниями. Расстояние радиусом 60 см относится к …
  74. Невербальное поведение личности в общении в межличностном познании полифункционально. Функция невербального поведения …
  75. Социально и биологически обусловленный способ организации усвоенных индивидом невербальных средств общения, преобразованных в индивидуальную, конкретно-чувственную форму действий и поступков – это …
  76. Организационная готовность ораторского искусства педагога не включает в себя …
  77. Один из приёмов ораторского мастерства педагога – опора на личный опыт слушателей, наиболее эффективен, когда …
  78. Смена деятельности, интонирование, адресация вопросов к аудитории – способы управления …
  79. «…» вопросы, служат цели сбора информации об аудитории.
  80. Первостепенной задачей оратора при контакте с аудиторией является …