Скачать тест — (Итоговая аттестация Педагогика дошкольного образов_124bd222.pdf)
- Профессионально-этический кодекс социального работника принят …
- Деонтология – это раздел …
- Правовые документы, регулирующие вопросы социальной работы, принимаются на:
- … следует отнести к федеральным актам, регулирующим вопросы социальной работы.
- К основным принципам реабилитации относится …
- В РФ потребность в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, определяется …
- К принципам медиации относят …
- Медиация применяется только в случаях …
- Социальная реабилитация представляет собой процесс, направленный на …
- Технологии социальной реабилитации предусматривают …
- Внутренняя картина болезни – это …
- Потеря слуха воспринимается … возрасте
- Реабилитация является путем и средством …
- К основным недостаткам специализированной занятости инвалидов следует отнести …
- Психологическая помощь военнослужащим – участникам боевых действий включает направления:
- Сущность социальной реабилитации пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями …
- Ресоциализация – это …
- Эргономика – это научная дисциплина, изучающая …
- Кинезиотерапия является одной из форм …
- Основная идея «управления случаем» состоит …
- Слово эстетика в переводе с греческого языка означает:
- Синтез материальных и духовных ценностей, накопленных человечеством на протяжении всей истории его развития
- Совокупность идей, теорий, взглядов, критериев художественных суждений, эстетического восприятия, которые формируются в процессе непосредственного общения с социальной действительностью, природой, искусством
- Сознательное художественное формообразование предметной среды, в котором присутствуют единство художественности и утилитарности
- Одна из форм общественного сознания, в основе, которой лежит образное отражение явлений действительности по законам красоты, в которой есть эстетическое содержание, художественная концепция мира и личности
- Наука о природе и закономерностях эстетического освоения действительности, о «творчестве по законам красоты»
- Целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и в искусстве, жить и творить «по законам красоты»
- Вид эстетического воспитания, который проходит под прямым руководством взрослого:
- Процесс освоения личностью совокупности знаний, умений и навыков, формирования мировоззренческих установок в области искусства и художественного творчества
- Центральным звеном художественного творчества является
- Основным средством физической тренировки детей грудного возраста является:
- Активными упражнениями массажа грудного ребенка является:
- Пассивными упражнениями массажа грудного ребенка является:
- Начальный период эволюции двигательной функции человека и закладки основ его здоровья, физического развития и подготовленности
- Длительность утренней гимнастики для детей младших групп детского сада составляет:
- Вводная часть утренней гимнастики состоит из:
- Уровень недостаточной двигательной активности ребенка:
- Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств
- Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
- Внеклассной формой организации занятий детей является:
- Принцип образования, когда включаются в его содержание, как традиционно необходимые знания, умения и навыки, так и те, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и обеспечивают личностный рост
- Принцип образования, который предполагает необходимость ориентации на связь обучения, воспитания с повседневной жизнью и деятельностью детей (игрой, трудом)
- Принцип образования, который заключается в приобщении детей как к содержанию, ценностям собственной культуры, так и к культуре других народов
- Форма совместной деятельности педагога и детей, планируемая и целенаправленно организуемая педагогом с целью решения задач развития, воспитания и обучения в различных видах деткой деятельности
- Структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей
- Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса, осуществляемого в особых образовательных условиях, т.е. вне группового помещения детского сада
- Состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса
- Принцип реализации образовательной ситуации, при которой происходит формирование у детей представлений о личностных качествах человека («щедрость» и «милосердие»)
- Принцип реализации образовательной ситуации, когда при одевании на прогулку детей педагог может решить ряд образовательных задач: уточнение и обогащение представлений детей об одежде, или о труде людей по изготовлению одежды
- Принцип реализации образовательной ситуации, когда педагог обсуждает с детьми, чем им хочется заняться на прогулке
- Совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих содержание дошкольного образования, комплекс форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, реализующих образовательный процесс (описание процесса достижения планируемых результатов обучения).
- Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
- Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
- Технологии, в которых педагог является единоличным субъектом воспитательно-образовательного процесса, а обучающийся есть лишь «объект», «винтик» называются:
- Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
- Технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка, реализация которых осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.
- Заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
- Научно обоснованная, практико-ориентированная совокупность методов и действий преобразования образовательно-развивающей среды ДОО.
- Вид технологии, обеспечивающей сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.
- Вид технологии, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
- Исторически возникший вид деятельности, сущность которого состоит в отображении и моделировании социальной, предметной и природной действительности в условных ситуациях.
- Гласные или негласные предписания, устанавливающие логический порядок игры.
- Вид правил, которые устанавливаются детьми с помощью взрослого и регулируют их взаимоотношения в момент организации игры.
- Функция игры, при которой происходит изучение психических функций и процессов, личностных качеств, умений и навыков в разных видах деятельности.
- Функция игры, при которой происходит оказание помощи в преодолении трудностей в поведении, в общении с окружающими (коррекция таких проявлений, как боязнь, страх, тревожность, агрессивность, эмоциональная напряженность).
- Функция игры, которая проявляется в получении удовольствия, веселом времяпровождении, в эмоциональном удовлетворении человека собственными достижениями, атмосферой радости, победы.
- Функция игры, которая заключается в решении задач обучения.
- Вид игры, где ребенок сам создает игровую ситуацию, выполняет роли, строит ролевой диалог, регулирует взаимоотношения персонажей и мотивирует их действия.
- Вид игр, который предполагает изображение в движении, в жестах (например, дети импровизируют поведение котят: спят, просыпаются, мяукают).
- Вид игры, предполагающей драматизирование сказочных и художественных произведений, специфика которых состоит в синтезе восприятия литературного текста и ролевой игры.
- В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
- В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать.
- Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от
- Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
- Целевые ориентиры – это:
- Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников
- Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только
- Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей