Итоговая аттестация Интернет маркетинг.фип_ИМ3

Скачать тест — (Итоговая аттестация Интернет маркетинг.фип_ИМ3_781deb37.pdf)

  1. Какими особенностями обладает Ads Manager?
  2. В каком разделе Ads Manager производится настройка платежей?
  3. К какой цели относится охват?
  4. Корректный выбор цели рекламной гарантирует:
  5. Какое количество конверсий необходимо для обучения алгоритма Facebook?
  6. Какой инструмент позволяет охватывать людей за пределами критериев детального таргетинга?
  7. На каком отличии Facebook делает акцент при выборе плейсмента рекламы?
  8. Какой плейсмент не рекомендует использовать спикер?
  9. Для чего используются UTM-метки?
  10. Какую функцию выполняет Пиксель Facebook?
  11. Какой тип тега нужно выбрать при создании цели метрики?
  12. При создании похожей аудитории, для достижения наиболее высокого результата схожести, необходимо выбрать процент:
  13. Основная цель ретаргетинга:
  14. Какое действие нужно выполнить в первую очередь на начальном этапе запуска рекламной кампании?
  15. Какой тип условия нужно выбрать при добавлении цели при установке пикселей на кнопки на Яндекс.Метрике?