История рекламного бизнеса.

Скачать тест — (История рекламного бизнеса._b274419b.pdf)

  1. Основное средство физической тренировки детей грудного возраста – …
  2. К активным упражнениям массажа грудного ребенка относят …
  3. К пассивным упражнениям массажа грудного ребенка относят …
  4. Начальный период эволюции двигательной функции человека и закладки основ его здоровья, физического развития и подготовленности – возраст …
  5. Длительность утренней гимнастики для детей младших групп детского сада составляет …
  6. Вводная часть утренней гимнастики включает …
  7. Уровень недостаточной двигательной активности ребенка – это …
  8. Занятия физическими упражнениями в дошкольных образовательных учреждениях с детьми в возрасте от двух до семи лет имеют разнообразные формы, в частности физкультурные занятия проводятся …
  9. Танцевальная аэробика, шейпинг относятся к …
  10. Суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни, – это …
  11. Выделение рекламы в самостоятельную область предпринимательской деятельности (бизнес) связано с возникновением …
  12. Лидерами рекламного бизнеса в ХХ в. стали … рекламные агентства
  13. Автор книги «Тайные искусители» – …
  14. Рекламные кампании становятся глобальными в …
  15. Термин «позиционирование» был введен …
  16. Холдинг Omnicom Group был создан в …
  17. В эпоху «образной рекламы» Д. Огилви создает образ …
  18. Активное внедрение фотографии в рекламу происходит в эпоху …
  19. В 1952 г. в телеэфире впервые …
  20. В работе со своими клиентами американские рекламные агентства, такие как N. W. Ayer & Sons и др., стали использовать принцип … контакта
  21. В 1921 г. Стэнли Резор привлек к работе в агентстве известного ученого …
  22. Удачной креативной идеей Арчи Ли стало использование в рекламе Соса-Соla образа …
  23. Слоган «Возьми сигаретку вместо конфетки» вызвал протесты среди …
  24. А. Ласкер, рекламируя сигареты Lucky Strike, использовал слоган «… голосок»
  25. Старейшим рекламным агентством США является …
  26. В рекламном агентстве N. W. Ayer & Son впервые в мире появилась должность …
  27. Первый успех Клода Хопкинса – это рекламная кампания …
  28. Первое десятилетие ХХ в. в рекламе получило название «…»
  29. Начало эпохи копирайтеров можно отнести к …
  30. Джон Э. Пауэрс – основатель стиля …
  31. Ассоциация рекламных клубов Америки была создана в …
  32. Радио впервые превосходит прессу по рекламным бюджетам в …
  33. Лео Бернетт свою карьеру в рекламном бизнесе начал …
  34. Реклама со слоганом «Собранный при лунном свете» продавала …
  35. Рекламный слоган «Инструмент бессмертных» для роялей Steinway придумал …
  36. Реклама со слоганом «Вы все еще привязаны к своему корыту?» продавала …
  37. В рекламной кампании мыла Pond`s Элен Ландстоун Резор принимала участие королева …
  38. Для рекламной кампании пива Schlitz К. Хопкинс придумал слоган «…»
  39. В США в 1950-е гг. по совету психологов в рекламе стали делать акцент на понятии «…»
  40. Согласно теории уникального торгового предложения реклама должна обязательно содержать …
  41. В конце 1940-х – начале 1950-х гг. с началом потребительского бума акцент стал делаться на … свойствах товаров
  42. Рекламная кампания краски для волос Lady Clairol 1957 г. вызвала к себе повышенное внимание слоганом …
  43. О том, что приобретение автомобиля не просто акт купли-продажи, а процесс «взаимодействия между личностью автомобиля и личностью покупателя», выяснил в ходе проведенного исследования …
  44. Автором слогана «Она не только чистит зубы, но и очищает дыхание» является …
  45. Автором книги «Тайные искусители» был …
  46. Термин «Любимицы рекламных агентств» придумал …
  47. В 60-х гг. ХХ в. распространение получил подход, получивший название …
  48. Следствием кампании по стимулированию сбыта …
  49. Одним из характерных аспектов многих известных рекламных кампаний Д. Огилви является использование образов …
  50. Одно из рекламных обращений демонстрировало пар, выходящий из несуществующего у Volkswagen радиатора с подписью …
  51. Одним из самых известных образцов рекламы Билла Бернбаха стало объявление с изображением …
  52. Д. Огилви считал, что главное функциональное предназначение рекламы – это …
  53. Начало креативной революции в рекламе XX в. связывают с именем …
  54. Д. Огилви был сторонником … рекламы
  55. Образ ковбоя был использован в рекламной кампании …
  56. Авторство слогана «I love New York» принадлежит агентству …
  57. В рекламе препарата Alka-Seltzer были использованы образы …
  58. Д. Огилви сравнил автомобиль Volkswagen beetle с …
  59. В 1991 г. вышел фильм, сюжетом которого была поездка представителя General Motors …
  60. 60-секундный телеролик, сопровождавший выход на рынок компьютера Macintosh компании Apple, назывался «…»
  61. В основе фильма «Весна» лежал прием Plain Folks – …
  62. Хэл Райни получил известность как автор ставших знаменитыми рекламных образов …
  63. Главным героем телеролика Advertising Age был лейбл Levi’s («Ливайс») в виде …
  64. В качестве образа рекламной кампании IBM был выбран …
  65. Рекламная кампания компьютера Macintosh называлась «…»
  66. Ролик «Снегоочиститель» рекламировал …
  67. На 34-м Мировом рекламном конгрессе, проходившем в мае 1994 г. в Мексике, было рекордное число участников – …
  68. Новые подходы рекламной школы West Coast основывались на принципе рекламирования «…»
  69. Джей Кайет начинал карьеру в небольшом рекламном агентстве в Орендж Каунти …
  70. Стиль работы Ли Клоу можно охарактеризовать как «…»
  71. В ролике, созданном агентством Mother для IKEA, снимались …
  72. В постиндустриальную эпоху особое внимание стало уделяться …
  73. На рубеже 1980–90-х гг. в рекламном бизнесе начинаются процессы …
  74. Канадский социолог М. Маклюэн назвал современный мир …
  75. В постиндустриальный период возникает творческая школа …
  76. В рекламной кампании Calvin Klein Jeans снималась …
  77. По объемам дохода от глобальной рекламы в мире лидируют два центра – …
  78. Ведущие глобальные рекламодатели господствуют на рынках многих стран. Исключением являются …, где в первую десятку рекламодателей входят отечественные компании
  79. Холдинг Omnicom Group бы создан в …
  80. В 1986 г. Кит Харинг – американский художник, известный своими граффити-комиксами в нью-йоркской подземке – создал свой веселый Absolut Haring, где на его картине бутылка Absolut была окружена …
  81. Агентство Young & Rubicam (Y&R Inc.) становится крупнейшим в мире по оборотам и уровню доходов в …
  82. Рекламная кампания бренда … называлась «Для лучшей жизни»
  83. Различия между людьми как пропаганда равенства – это стало основой рекламной кампании бренда …
  84. В начале 2000-х гг. необычайную популярность приобретает реклама …
  85. Концепция «интегрированного маркетинга» принадлежит агентству …
  86. Omnicom Group занимает в ряду мировых рекламно-коммуникационных холдингов …