Инструменты продвижения.sa_Бренд-Ар_ХАБ_СНГ

Скачать тест — (Инструменты продвижения.sa_Бренд-Ар_ХАБ_СНГ_a42c123f.pdf)

  1. Социальная сеть “Вконтакте” имела ранее название:
  2. Экосистема — это…
  3. К экосистемам можно отнести:
  4. В статусе на личной странице стоит указать:
  5. Группы Вконтакте бывают:
  6. В блоке с фото над лентой на личной странице отображается:
  7. Паблики на личной странице…
  8. Верификация личной страницы…
  9. Позиционирование — это…
  10. К задачам сообщества можно отнести:
  11. К сообществам Вконтакте можно отнести…
  12. Открытое сообщество, в котором подписчики могут узнать информацию о бизнесе, обсудить что-то в комментариях, прочитать новости и т.д. — это…
  13. Обложки в сообществах бывают:
  14. Сайт из системы Вконтакте можно создать на основе…
  15. Senler — это приложение для…
  16. Заголовок промопоста должен…
  17. Варианты написания рекламного объявления:
  18. Формула AIDA состоит из таких составляющих:
  19. Инструменты для создания баннера:
  20. С помощью сервиса Publer можно:
  21. Степень вовлеченности пользователей в контент — это…
  22. Пиксель Вконтакте — это…
  23. С помощью какого сервиса можно провести поиск целевой аудитории в соцсетях?
  24. К характеристикам Look-alike аудитории можно отнести:
  25. Лимит можно настроить на…
  26. Динамический ретаргетинг будет наиболее эффективен для…
  27. Во Вконтакте запрещено рекламировать…
  28. При настройке таргетированной рекламы в режиме формулы возможно выбрать…
  29. К необходимым навыкам для работы таргетологом можно отнести:
  30. К обязанностям таргетолога можно отнести:
  31. Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется?
  32. Продвигать себя как эксперта можно:
  33. Основные вопросы самопрезентации:
  34. К печатным СМИ можно отнести:
  35. Для формирования личного бренда необходимо:
  36. Вопросы можно классифицировать на:
  37. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
  38. Придумывает идею и создает концепцию программы:
  39. Питч — это…
  40. Медиакит — это…
  41. Радиостанции бывают:
  42. К журналистским информационным жанрам можно отнести:
  43. В ток-шоу всегда есть…
  44. Статья — это…
  45. При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц…
  46. При написании статьи необходимо:
  47. Интервью бывает:
  48. При интервью на радио важно:
  49. Предпочитают зрительный способ восприятия информации — …
  50. Предпочитают воспринимать информацию на слух — …
  51. Работа с репутацией состоит из таких элементов:
  52. Мониторинг — это…
  53. Брендинг — это…
  54. Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:
  55. Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:
  56. К островам контента можно отнести:
  57. В SERM входит:
  58. Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт — …
  59. Поисковые запросы бывают…
  60. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:
  61. К транзакционным поисковым запросам можно отнести:
  62. Сниппет состоит из…
  63. Трафик в Сети бывает:
  64. Сниппет — это…
  65. Фавикон — это…
  66. “Парковка” негатива — это…
  67. Упоминания о бренде в Сети бывают:
  68. IQbuzz — это…
  69. Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?
  70. Объектом управления репутацией может быть:
  71. LTV (lifetime value)…
  72. Pressfeed — это…
  73. Какой бренд продвигать проще всего?
  74. После принятия решения стать спикером необходимо:
  75. На сайте-визитке спикера необходимо разместить:
  76. Чтобы стать спикером, необходимо подготовить:
  77. При проведении прямого эфира необходимо…
  78. Как увеличить лояльность аудитории при проведении прямого эфира?
  79. Что нужно, чтобы записать качественное видео?
  80. SERM — это…
  81. Доменное имя для сайта эксперта лучше создать по такой схеме:
  82. К основным факторам ранжирования видео внутри YouTube можно отнести:
  83. В описании видео в своем YouTube-канале лучше указывать больше…
  84. Оптимальная продолжительность видео в YouTube-канале:
  85. Шеринг в соц. сети — это…
  86. Воронка продаж — это…
  87. При формировании ядра личного бренда необходимо ответить на вопрос:
  88. LTV — это …
  89. К топ-шесть типажей сложных слушателей на конференциях можно отнести:
  90. С негативными слушателями на конференции следует работать следующим образом:
  91. Медийность эксперта и компании можно повышать такими способами:
  92. Аудиалы предпочитают воспринимать информацию в виде…
  93. Кто является автором термина “нейромаркетинг”?
  94. Какая задача нейромаркетинга по мнению профессора Эйла Смидтса?
  95. Какой инструмент описывает потребности человека: от низменных желаний до возвышенных?
  96. Какие потребности человека являются главными и основополагающими согласно Пирамиде Маслоу и находятся на низшем ее уровне?
  97. Какая потребность человека находится на самом высшем уровне пирамиды потребностей Маслоу?
  98. Как называется спусковой крючок, который посылает сигнал в мозг потребителя, чтобы он совершил какое-то действие: перешел по ссылке, вступил в клуб, подписался на рассылку и т.д.?
  99. Какой триггер используется при акции в магазине “три манго по цене двух”?
  100. Какую концепцию нейромаркетинга используют на сайте отеля, публикуя сообщение о том, что номер остался один, а смотрят на сайте сейчас его семь человек?
  101. Какую концепцию нейромаркетинга используют, когда клиенту сначала указывают на какие-то имеющиеся у него проблемы, а потом предлагают продукт, который поможет их решить?
  102. Как называются люди, которые воспринимают бОльшую часть информации с помощью зрения?
  103. Как называются люди, у которых восприятие информации происходит, в основном, через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов?
  104. Какой цвет в России символизирует любовь, страсть, силу, власть?
  105. Какой цвет в России символизирует мир, природу, экологичность, здоровье?
  106. Какой цвет в России символизирует женственность, невинность, милоту?
  107. Как называется цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение?
  108. Какие основные уровни воздействия рекламного обращения на психику потребителя существуют?
  109. Из каких элементов состоит маркетинговая формула AIDA?
  110. Как называются побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара?
  111. Как называется значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности?
  112. Какому архетипу соответствует посыл: “доступность товара или услуги человеку с любым доходом, образованием и местом жительства”?
  113. Как называется реклама, которая не призывает пользователя к покупке: ни напрямую, ни косвенно?
  114. Как называется информация, которая привлекает внимание пользователя к определенному объекту и мотивирует к действию?
  115. Из каких элементов состоит рекламная коммуникация?
  116. Какие виды рекламы существуют?
  117. Как называется вид коммуникации, которая ориентирована на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям?
  118. Как называется распространение определенной информации о политических партиях, объединениях, общественных и государственных организациях, органах государственной власти и гражданах, принимающих участие в деятельности политического характера?
  119. Как называется реклама товаров и услуг, целью которой является извлечение прибыли?
  120. Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?
  121. Какие стадии включает акт покупки товара по маркетинговой модели DAGMAR?
  122. Кто является автором Теории эмоций, согласно которой существуют восемь прототипов эмоций, а остальные образуются путем их смешения?
  123. Кто является разработчиком проекта Pressfeed.ru?
  124. Какой сервис предназначен для размещения журналистских запросов?
  125. К какому типу СМИ можно отнести “Тинькофф Журнал”?
  126. К какому типу СМИ можно отнести “Ведомости”?
  127. К какому типу СМИ можно отнести VC.ru?
  128. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Ведомости”?
  129. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Алтайская правда”?
  130. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Бийский рабочий”?
  131. На сайте-визитке спикера необходимо разместить:
  132. SERM — это…
  133. Доменное имя для сайта эксперта лучше создать по такой схеме:
  134. Шеринг в соц. сети — это…
  135. LTV — это …
  136. Аудиалы предпочитают воспринимать информацию в виде…
  137. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:
  138. К транзакционным поисковым запросам можно отнести:
  139. Сниппет состоит из…
  140. Фавикон — это…
  141. “Парковка” негатива — это…
  142. IQbuzz — это…