Инновационные технологии в психолого-педагогическом образовании.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Инновационные технологии в психолого-педагогическо_6db1cbe9.pdf)

  1. Какие способности относятся к проектировочно-гностическим в области педагогики?
  2. Какой аспект является частью креативной компетентности педагога?
  3. Какая из перечисленных тенденций не относится к основным современным тенденциям мирового развития, влияющим на систему образования?
  4. Какое изменение является одним из ключевых в современной системе образования?
  5. Что характеризует инновационную стратегию образования?
  6. Какой принцип является основным в инновационной образовательной среде?
  7. Какой метод считается ключевым в создании инновационной образовательной среды?
  8. Какова роль учителя в современной образовательной среде?
  9. Что является основной целью инновационной образовательной среды?
  10. Какие элементы важны для создания эффективной образовательной среды?
  11. Как инновационные технологии влияют на образовательный процесс?
  12. Каким образом современные подходы влияют на роль учащихся в образовательном процессе?
  13. Как инновационные подходы влияют на роль учителей в образовательном процессе?
  14. Какой из нижеперечисленных аспектов наиболее важен в современной образовательной среде?
  15. Какова роль учителя в процессе педагогического проектирования?
  16. Что является основной целью педагогического проектирования?
  17. Инновация – это…
  18. Процесс развития, разработки и освоения новшеств – это…
  19. Инновационная деятельность – это…
  20. Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это…
  21. К особенностям педагогических инноваций относят:
  22. Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?
  23. Гуманитаризация образования означает усиление внимания к …
  24. Проблемы изучения педагогического опыта и доведения до практики достижений педагогической науки лежат в основе:
  25. К какому виду инноваций относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса?
  26. К какому уровню относится инновация, если она характеризуется принципиально новыми идеями, подходами в области обучения и воспитания, которых ранее не было в теории?
  27. К какому уровню относится инновация, если она расширяет известные теоретические и практические положения в обучении и воспитании?
  28. Образовательное учреждение, деятельность которого основана на психолого-педагогической идее автора или авторского коллектива называется:
  29. Латинское слово «парадигма» означает:
  30. Какую роль играют технологии в современном образовании?
  31. Что представляет собой метод проектного обучения?
  32. Какая технология способствует персонализации образования?
  33. Какая из следующих педагогических технологий акцентирует внимание на индивидуализации обучения?
  34. Какой из нижеперечисленных методов способствует развитию критического мышления у студентов?
  35. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
  36. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
  37. Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
  38. Инновации являются результатом…
  39. Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
  40. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
  41. Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода.
  42. Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
  43. Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
  44. Инновации в образовании – это …
  45. К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе НЕ относится …
  46. Понятие «инновационная» (новаторская) личность ввел:
  47. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются:
  48. Основная особенность творческого мышления — это:
  49. Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
  50. Что предусматривается инновационным проектом?
  51. Что является результатом выполнения инновационного проекта?
  52. Инновационный потенциал – это:
  53. Заключительный момент борьбы мотивов:
  54. Какая функция педагогической деятельности связана с изучением учащихся?
  55. Что включает в себя ориентационно-прогностическая функция педагогической деятельности?
  56. Какая из следующих функций является частью структуры педагогической деятельности?
  57. Чем отличается гуманистический подход в педагогике?
  58. Какая функция связана с коммуникацией и стимулированием учащихся?
  59. Какой принцип важен в конструктивно-проектировочной функции?