Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе.ти_ФРК

Скачать тест — (Изобразительное искусство и методика его преподава_a37456e7.pdf)

  1. Творчество — это …
  2. Творческие способности — это …
  3. В структуре творческих способностей выделяют следующие элементы — …
  4. Количество сгенерированных идей за единицу времени — это …
  5. Оригинальность как элемент творческих способностей — это …
  6. Дивергентное мышление направлено на …
  7. К педагогическим условиям, которые способствуют развитию творческих способностей, относятся …
  8. Доизобразительный период — это …
  9. Этапы развития изобразительного творчества включают …
  10. Расположите в правильной последовательности этапы развития детской изобразительной деятельности по хронологии.
  11. Креативность — это …
  12. Свобода выбора как педагогическое условие развития творческих способностей обозначает …
  13. Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления в России книг, исследователей о развитии детского изобразительного творчества.
  14. Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные Г. Кершенштейнером.
  15. Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные А.В. Бакушинским.
  16. Установите соответствие между автором периодизации развития детского изобразительного творчества и количеством описанных им этапов.
  17. Ростовцев Николай Николаевич –…
  18. Концепция школы реалистического рисунка разработана …
  19. «Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств» – это …
  20. Автор концепции «Художественное образование как духовная культура» – это …
  21. В центре … – художественный образ, который представляется и изучается в контексте национальной культуры, традиций, истории и развития ремёсел
  22. Под редакцией Неменского Д.Б. изданы учебники по изобразительному искусству УМК …
  23. В программе … следующие блоки раскрываются от класса к классу: «Виды художественной деятельности», «Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?», «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?», «Опыт художественно-творческой деятельности»
  24. В программе курса «Изобразительное искусство» принципы: единых подходов к изучению пластических искусств, «от жизни через искусство к жизни», целостности и неспешности освоения материала каждой темы, единства восприятия и созидания, проживания, реализуются в рамках УМК …
  25. Полихудожественный подход и принцип интеграции характерен для курса, за авторством …
  26. Автор концепции эмоционального образования –…
  27. Автор концепции этнохудожественного образования –…
  28. Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
  29. Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
  30. Установите соответствие между УМК и автором программы по изобразительной деятельности.
  31. «История методов обучения рисованию» написана …
  32. Автор «психологии живописи» – …
  33. Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств характерно для …
  34. Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления, концепции художественного образования детей.
  35. … – автор концепции, в которой школьные уроки нацелены на ознакомление и включение в мировую и национальную культуру через искусство. Второй важнейший аспект концепции — это работа с художественным образом.
  36. Особый документ, который показывает, как учитель должен планировать и организовывать образовательный процесс и который отвечает за специфику содержания – это …
  37. … – это документы, которые описывают общие, единые для всего образовательного пространства страны элементы программы: объем, содержание, результаты освоения, содержат целевой, содержательный и организационные разделы
  38. Новое особое требование для обязательных дисциплин, к которым относится «Изобразительное искусство» – это …
  39. … – это особый документ, составляемый на основе рабочей программы по изобразительному искусству, в котором содержится описание разделов и тем, а также указывается последовательность их изучения в соответствии с учебным графиком конкретного учебного года
  40. Платформа, где размещены необходимые для педагога нормативные документы и рабочие программы и конструкторы учебных планов и рабочих программ –…
  41. Во ФГОС нового поколения описаны …
  42. В классификации уроков изобразительного искусства по основному виду деятельности обучающихся выделяют …
  43. Технологическая карта представляет собой …
  44. Средствами обучения называют …
  45. К требованиям к применению видеоматериалов на уроках изобразительного искусства относят …
  46. Метод обучения – это …
  47. К словесным методам относят …
  48. Педагогический рисунок – это …
  49. Педагогический рисунок относят к … методам.
  50. К практическим методам обучения на уроках изобразительного искусства можно отнести …
  51. К видам рисунков на уроках изобразительного искусства в начальной школе относят …
  52. Помимо рисования, к творческой деятельности, которой занимаются обучающиеся на уроках изобразительного искусства относят …
  53. В современной начальной школе на уроках изобразительного искусства предпочтение отдают … методам.
  54. Установите соответствие между средствами и названиями групп средств обучения изобразительному искусству.
  55. Педагогические условия успешного достижения образовательных результатов на уроках изобразительного искусства включают …
  56. К пластическим искусствам относят …
  57. К временным видам искусств не относят …
  58. Гравюра – это …
  59. … – это виды скульптуры
  60. Станковая скульптура – это …
  61. Дизайн относится к …
  62. На уроках изобразительного искусства в начальной школе обучающиеся в большей мере изучают …
  63. Жанр в изобразительном искусстве …
  64. К жанрам изобразительного искусства относят …
  65. Средства выразительности в искусстве – это …
  66. К средствам выразительности в изобразительном искусстве относят …
  67. Изобразительная грамотность – это …
  68. Авторство курса «Изобразительное искусство» в УМК «Начальная школа XXI века» принадлежит …
  69. Установите соответствие между видом пластического искусства и ведущим средством выразительности для этого вида.
  70. Установите соответствие между названием вида рельефа и его описанием.
  71. Установите соответствие между видом искусства и группой искусств, к которой он относится.
  72. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  73. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  74. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  75. Произведения декоративно-прикладного искусства традиционно делятся по …
  76. Игрушки как часть прикладного искусства, с которыми знакомятся дети в начальной школе, названы по …
  77. Программа Тамары Яковлевны Шпикаловой уделяет особое внимание …
  78. К основным принципам, характерным для народного искусства, относят принцип …
  79. Принцип повтора в декоративно-прикладном искусстве помогает …
  80. Гибкость народного искусства проявляется через …
  81. Одним из обязательных элементов методики ознакомления младших школьников с декоративно-прикладным искусством является …
  82. Реализовать деятельный подход при изучении художественного промысла позволяет …
  83. Упражнения при ознакомлении с декоративным искусством важно применять для …
  84. Для декоративно-прикладного искусства характерны …
  85. Прием изменения формы прототипа изделия (например, объекта природы) через обобщение и придания декоративности и образности – это …
  86. Растительный орнамент характерен для …
  87. Этапы ознакомления с ДПИ в начальной школе включают …
  88. Установите соответствие между изделиями и материалом, из которого они изготавливались.
  89. Установите соответствие между видом ДПИ и его описанием.
  90. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – … игрушка.
  91. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – …
  92. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
  93. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
  94. … — три основные составляющие, важные для подготовки педагога к преподаванию изобразительной деятельности
  95. … — три группы образовательных результатов, заложенных в ФГОС НОО
  96. Умение выбирать и использовать художественные средства для выражения собственных идей относится к … группе образовательных результатов
  97. Поликлет – …
  98. Художник … написал трактат «Книга об искусстве» и рекомендовал перенимать манеру педагога
  99. В книгах Альберти «О живописи» раскрываются темы …
  100. Известный художник и учёный … представил теорию изобразительной деятельности в своей книге «О живописи»
  101. Эпоха Возрождения считается одним из самых важных периодов для изобразительного искусства, так как …
  102. … написал книгу «Основные правила или краткое руководство к рисовальному художеству», в которой акцентировал внимание на копировальном методе обучения рисованию
  103. К аспектам, рассматриваемым в учебнике «Курс рисования» П.П. относят …
  104. К двум точкам зрения на обучение процессу создания рисунка, противостоящим друг другу в XIX веке относятся …
  105. В методическом комплексе, разработанном Гиппиусом, появилась особенность – …
  106. … – известный художник и методист – был сторонником создания рисунка с натуры и способствовал развитию методики такого способа рисования
  107. Установите соответствие между образовательными результатами и их описаниями.
  108. Установите соответствие между трудами по методике преподавания изобразительного искусства и их авторами.
  109. Расположите в правильной последовательности фамилии деятелей в области методики преподавания изобразительного искусства по хронологии.
  110. Расположите в правильной последовательности методики преподавания изобразительного искусства по хронологии.
  111. «Определять жанр произведения образовательной деятельности» – это … образовательный результат
  112. Творчество — это …
  113. Творческие способности — это …
  114. В структуре творческих способностей выделяют следующие элементы — …
  115. Количество сгенерированных идей за единицу времени — это …
  116. Оригинальность как элемент творческих способностей — это …
  117. Дивергентное мышление направлено на …
  118. К педагогическим условиям, которые способствуют развитию творческих способностей, относятся …
  119. Доизобразительный период — это …
  120. Этапы развития изобразительного творчества включают …
  121. Расположите в правильной последовательности этапы развития детской изобразительной деятельности по хронологии.
  122. Креативность — это …
  123. Свобода выбора как педагогическое условие развития творческих способностей обозначает …
  124. Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления в России книг, исследователей о развитии детского изобразительного творчества.
  125. Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные Г. Кершенштейнером.
  126. Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные А.В. Бакушинским.
  127. Установите соответствие между автором периодизации развития детского изобразительного творчества и количеством описанных им этапов.
  128. Ростовцев Николай Николаевич –…
  129. Концепция школы реалистического рисунка разработана …
  130. «Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств» – это …
  131. Автор концепции «Художественное образование как духовная культура» – это …
  132. В центре … – художественный образ, который представляется и изучается в контексте национальной культуры, традиций, истории и развития ремёсел
  133. Под редакцией Неменского Д.Б. изданы учебники по изобразительному искусству УМК …
  134. В программе … следующие блоки раскрываются от класса к классу: «Виды художественной деятельности», «Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?», «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?», «Опыт художественно-творческой деятельности»
  135. В программе курса «Изобразительное искусство» принципы: единых подходов к изучению пластических искусств, «от жизни через искусство к жизни», целостности и неспешности освоения материала каждой темы, единства восприятия и созидания, проживания, реализуются в рамках УМК …
  136. Полихудожественный подход и принцип интеграции характерен для курса, за авторством …
  137. Автор концепции эмоционального образования –…
  138. Автор концепции этнохудожественного образования –…
  139. Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
  140. Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
  141. Установите соответствие между УМК и автором программы по изобразительной деятельности.
  142. «История методов обучения рисованию» написана …
  143. Автор «психологии живописи» – …
  144. Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств характерно для …
  145. Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления, концепции художественного образования детей.
  146. … – автор концепции, в которой школьные уроки нацелены на ознакомление и включение в мировую и национальную культуру через искусство. Второй важнейший аспект концепции — это работа с художественным образом.
  147. Особый документ, который показывает, как учитель должен планировать и организовывать образовательный процесс и который отвечает за специфику содержания – это …
  148. … – это документы, которые описывают общие, единые для всего образовательного пространства страны элементы программы: объем, содержание, результаты освоения, содержат целевой, содержательный и организационные разделы
  149. Новое особое требование для обязательных дисциплин, к которым относится «Изобразительное искусство» – это …
  150. … – это особый документ, составляемый на основе рабочей программы по изобразительному искусству, в котором содержится описание разделов и тем, а также указывается последовательность их изучения в соответствии с учебным графиком конкретного учебного года
  151. Платформа, где размещены необходимые для педагога нормативные документы и рабочие программы и конструкторы учебных планов и рабочих программ –…
  152. Во ФГОС нового поколения описаны …
  153. В классификации уроков изобразительного искусства по основному виду деятельности обучающихся выделяют …
  154. Технологическая карта представляет собой …
  155. Средствами обучения называют …
  156. К требованиям к применению видеоматериалов на уроках изобразительного искусства относят …
  157. Метод обучения – это …
  158. К словесным методам относят …
  159. Педагогический рисунок – это …
  160. Педагогический рисунок относят к … методам.
  161. К практическим методам обучения на уроках изобразительного искусства можно отнести …
  162. К видам рисунков на уроках изобразительного искусства в начальной школе относят …
  163. Помимо рисования, к творческой деятельности, которой занимаются обучающиеся на уроках изобразительного искусства относят …
  164. В современной начальной школе на уроках изобразительного искусства предпочтение отдают … методам.
  165. Установите соответствие между средствами и названиями групп средств обучения изобразительному искусству.
  166. Педагогические условия успешного достижения образовательных результатов на уроках изобразительного искусства включают …
  167. К пластическим искусствам относят …
  168. К временным видам искусств не относят …
  169. Гравюра – это …
  170. … – это виды скульптуры
  171. Станковая скульптура – это …
  172. Дизайн относится к …
  173. На уроках изобразительного искусства в начальной школе обучающиеся в большей мере изучают …
  174. Жанр в изобразительном искусстве …
  175. К жанрам изобразительного искусства относят …
  176. Средства выразительности в искусстве – это …
  177. К средствам выразительности в изобразительном искусстве относят …
  178. Изобразительная грамотность – это …
  179. Авторство курса «Изобразительное искусство» в УМК «Начальная школа XXI века» принадлежит …
  180. Установите соответствие между видом пластического искусства и ведущим средством выразительности для этого вида.
  181. Установите соответствие между названием вида рельефа и его описанием.
  182. Установите соответствие между видом искусства и группой искусств, к которой он относится.
  183. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  184. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  185. Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
  186. Произведения декоративно-прикладного искусства традиционно делятся по …
  187. Игрушки как часть прикладного искусства, с которыми знакомятся дети в начальной школе, названы по …
  188. Программа Тамары Яковлевны Шпикаловой уделяет особое внимание …
  189. К основным принципам, характерным для народного искусства, относят принцип …
  190. Принцип повтора в декоративно-прикладном искусстве помогает …
  191. Гибкость народного искусства проявляется через …
  192. Одним из обязательных элементов методики ознакомления младших школьников с декоративно-прикладным искусством является …
  193. Реализовать деятельный подход при изучении художественного промысла позволяет …
  194. Упражнения при ознакомлении с декоративным искусством важно применять для …
  195. Для декоративно-прикладного искусства характерны …
  196. Прием изменения формы прототипа изделия (например, объекта природы) через обобщение и придания декоративности и образности – это …
  197. Растительный орнамент характерен для …
  198. Этапы ознакомления с ДПИ в начальной школе включают …
  199. Установите соответствие между изделиями и материалом, из которого они изготавливались.
  200. Установите соответствие между видом ДПИ и его описанием.
  201. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – … игрушка.
  202. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – …
  203. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
  204. Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …