Скачать тест — (Изобразительное искусство и методика его преподава_a37456e7.pdf)
- Творчество — это …
- Творческие способности — это …
- В структуре творческих способностей выделяют следующие элементы — …
- Количество сгенерированных идей за единицу времени — это …
- Оригинальность как элемент творческих способностей — это …
- Дивергентное мышление направлено на …
- К педагогическим условиям, которые способствуют развитию творческих способностей, относятся …
- Доизобразительный период — это …
- Этапы развития изобразительного творчества включают …
- Расположите в правильной последовательности этапы развития детской изобразительной деятельности по хронологии.
- Креативность — это …
- Свобода выбора как педагогическое условие развития творческих способностей обозначает …
- Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления в России книг, исследователей о развитии детского изобразительного творчества.
- Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные Г. Кершенштейнером.
- Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные А.В. Бакушинским.
- Установите соответствие между автором периодизации развития детского изобразительного творчества и количеством описанных им этапов.
- Ростовцев Николай Николаевич –…
- Концепция школы реалистического рисунка разработана …
- «Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств» – это …
- Автор концепции «Художественное образование как духовная культура» – это …
- В центре … – художественный образ, который представляется и изучается в контексте национальной культуры, традиций, истории и развития ремёсел
- Под редакцией Неменского Д.Б. изданы учебники по изобразительному искусству УМК …
- В программе … следующие блоки раскрываются от класса к классу: «Виды художественной деятельности», «Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?», «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?», «Опыт художественно-творческой деятельности»
- В программе курса «Изобразительное искусство» принципы: единых подходов к изучению пластических искусств, «от жизни через искусство к жизни», целостности и неспешности освоения материала каждой темы, единства восприятия и созидания, проживания, реализуются в рамках УМК …
- Полихудожественный подход и принцип интеграции характерен для курса, за авторством …
- Автор концепции эмоционального образования –…
- Автор концепции этнохудожественного образования –…
- Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
- Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
- Установите соответствие между УМК и автором программы по изобразительной деятельности.
- «История методов обучения рисованию» написана …
- Автор «психологии живописи» – …
- Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств характерно для …
- Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления, концепции художественного образования детей.
- … – автор концепции, в которой школьные уроки нацелены на ознакомление и включение в мировую и национальную культуру через искусство. Второй важнейший аспект концепции — это работа с художественным образом.
- Особый документ, который показывает, как учитель должен планировать и организовывать образовательный процесс и который отвечает за специфику содержания – это …
- … – это документы, которые описывают общие, единые для всего образовательного пространства страны элементы программы: объем, содержание, результаты освоения, содержат целевой, содержательный и организационные разделы
- Новое особое требование для обязательных дисциплин, к которым относится «Изобразительное искусство» – это …
- … – это особый документ, составляемый на основе рабочей программы по изобразительному искусству, в котором содержится описание разделов и тем, а также указывается последовательность их изучения в соответствии с учебным графиком конкретного учебного года
- Платформа, где размещены необходимые для педагога нормативные документы и рабочие программы и конструкторы учебных планов и рабочих программ –…
- Во ФГОС нового поколения описаны …
- В классификации уроков изобразительного искусства по основному виду деятельности обучающихся выделяют …
- Технологическая карта представляет собой …
- Средствами обучения называют …
- К требованиям к применению видеоматериалов на уроках изобразительного искусства относят …
- Метод обучения – это …
- К словесным методам относят …
- Педагогический рисунок – это …
- Педагогический рисунок относят к … методам.
- К практическим методам обучения на уроках изобразительного искусства можно отнести …
- К видам рисунков на уроках изобразительного искусства в начальной школе относят …
- Помимо рисования, к творческой деятельности, которой занимаются обучающиеся на уроках изобразительного искусства относят …
- В современной начальной школе на уроках изобразительного искусства предпочтение отдают … методам.
- Установите соответствие между средствами и названиями групп средств обучения изобразительному искусству.
- Педагогические условия успешного достижения образовательных результатов на уроках изобразительного искусства включают …
- К пластическим искусствам относят …
- К временным видам искусств не относят …
- Гравюра – это …
- … – это виды скульптуры
- Станковая скульптура – это …
- Дизайн относится к …
- На уроках изобразительного искусства в начальной школе обучающиеся в большей мере изучают …
- Жанр в изобразительном искусстве …
- К жанрам изобразительного искусства относят …
- Средства выразительности в искусстве – это …
- К средствам выразительности в изобразительном искусстве относят …
- Изобразительная грамотность – это …
- Авторство курса «Изобразительное искусство» в УМК «Начальная школа XXI века» принадлежит …
- Установите соответствие между видом пластического искусства и ведущим средством выразительности для этого вида.
- Установите соответствие между названием вида рельефа и его описанием.
- Установите соответствие между видом искусства и группой искусств, к которой он относится.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Произведения декоративно-прикладного искусства традиционно делятся по …
- Игрушки как часть прикладного искусства, с которыми знакомятся дети в начальной школе, названы по …
- Программа Тамары Яковлевны Шпикаловой уделяет особое внимание …
- К основным принципам, характерным для народного искусства, относят принцип …
- Принцип повтора в декоративно-прикладном искусстве помогает …
- Гибкость народного искусства проявляется через …
- Одним из обязательных элементов методики ознакомления младших школьников с декоративно-прикладным искусством является …
- Реализовать деятельный подход при изучении художественного промысла позволяет …
- Упражнения при ознакомлении с декоративным искусством важно применять для …
- Для декоративно-прикладного искусства характерны …
- Прием изменения формы прототипа изделия (например, объекта природы) через обобщение и придания декоративности и образности – это …
- Растительный орнамент характерен для …
- Этапы ознакомления с ДПИ в начальной школе включают …
- Установите соответствие между изделиями и материалом, из которого они изготавливались.
- Установите соответствие между видом ДПИ и его описанием.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – … игрушка.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – …
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
- … — три основные составляющие, важные для подготовки педагога к преподаванию изобразительной деятельности
- … — три группы образовательных результатов, заложенных в ФГОС НОО
- Умение выбирать и использовать художественные средства для выражения собственных идей относится к … группе образовательных результатов
- Поликлет – …
- Художник … написал трактат «Книга об искусстве» и рекомендовал перенимать манеру педагога
- В книгах Альберти «О живописи» раскрываются темы …
- Известный художник и учёный … представил теорию изобразительной деятельности в своей книге «О живописи»
- Эпоха Возрождения считается одним из самых важных периодов для изобразительного искусства, так как …
- … написал книгу «Основные правила или краткое руководство к рисовальному художеству», в которой акцентировал внимание на копировальном методе обучения рисованию
- К аспектам, рассматриваемым в учебнике «Курс рисования» П.П. относят …
- К двум точкам зрения на обучение процессу создания рисунка, противостоящим друг другу в XIX веке относятся …
- В методическом комплексе, разработанном Гиппиусом, появилась особенность – …
- … – известный художник и методист – был сторонником создания рисунка с натуры и способствовал развитию методики такого способа рисования
- Установите соответствие между образовательными результатами и их описаниями.
- Установите соответствие между трудами по методике преподавания изобразительного искусства и их авторами.
- Расположите в правильной последовательности фамилии деятелей в области методики преподавания изобразительного искусства по хронологии.
- Расположите в правильной последовательности методики преподавания изобразительного искусства по хронологии.
- «Определять жанр произведения образовательной деятельности» – это … образовательный результат
- Творчество — это …
- Творческие способности — это …
- В структуре творческих способностей выделяют следующие элементы — …
- Количество сгенерированных идей за единицу времени — это …
- Оригинальность как элемент творческих способностей — это …
- Дивергентное мышление направлено на …
- К педагогическим условиям, которые способствуют развитию творческих способностей, относятся …
- Доизобразительный период — это …
- Этапы развития изобразительного творчества включают …
- Расположите в правильной последовательности этапы развития детской изобразительной деятельности по хронологии.
- Креативность — это …
- Свобода выбора как педагогическое условие развития творческих способностей обозначает …
- Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления в России книг, исследователей о развитии детского изобразительного творчества.
- Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные Г. Кершенштейнером.
- Расположите в правильной последовательности периоды развития детского изобразительного творчества, представленные А.В. Бакушинским.
- Установите соответствие между автором периодизации развития детского изобразительного творчества и количеством описанных им этапов.
- Ростовцев Николай Николаевич –…
- Концепция школы реалистического рисунка разработана …
- «Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств» – это …
- Автор концепции «Художественное образование как духовная культура» – это …
- В центре … – художественный образ, который представляется и изучается в контексте национальной культуры, традиций, истории и развития ремёсел
- Под редакцией Неменского Д.Б. изданы учебники по изобразительному искусству УМК …
- В программе … следующие блоки раскрываются от класса к классу: «Виды художественной деятельности», «Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты). Как говорит искусство?», «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?», «Опыт художественно-творческой деятельности»
- В программе курса «Изобразительное искусство» принципы: единых подходов к изучению пластических искусств, «от жизни через искусство к жизни», целостности и неспешности освоения материала каждой темы, единства восприятия и созидания, проживания, реализуются в рамках УМК …
- Полихудожественный подход и принцип интеграции характерен для курса, за авторством …
- Автор концепции эмоционального образования –…
- Автор концепции этнохудожественного образования –…
- Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
- Установите соответствие между концепцией художественного образования и ее автором.
- Установите соответствие между УМК и автором программы по изобразительной деятельности.
- «История методов обучения рисованию» написана …
- Автор «психологии живописи» – …
- Особое видение образовательного процесса, где обеспечивается активное взаимодействие гуманитарных и художественных учебных дисциплин, интеграция разных видов искусств характерно для …
- Расположите в правильной последовательности, по хронологии появления, концепции художественного образования детей.
- … – автор концепции, в которой школьные уроки нацелены на ознакомление и включение в мировую и национальную культуру через искусство. Второй важнейший аспект концепции — это работа с художественным образом.
- Особый документ, который показывает, как учитель должен планировать и организовывать образовательный процесс и который отвечает за специфику содержания – это …
- … – это документы, которые описывают общие, единые для всего образовательного пространства страны элементы программы: объем, содержание, результаты освоения, содержат целевой, содержательный и организационные разделы
- Новое особое требование для обязательных дисциплин, к которым относится «Изобразительное искусство» – это …
- … – это особый документ, составляемый на основе рабочей программы по изобразительному искусству, в котором содержится описание разделов и тем, а также указывается последовательность их изучения в соответствии с учебным графиком конкретного учебного года
- Платформа, где размещены необходимые для педагога нормативные документы и рабочие программы и конструкторы учебных планов и рабочих программ –…
- Во ФГОС нового поколения описаны …
- В классификации уроков изобразительного искусства по основному виду деятельности обучающихся выделяют …
- Технологическая карта представляет собой …
- Средствами обучения называют …
- К требованиям к применению видеоматериалов на уроках изобразительного искусства относят …
- Метод обучения – это …
- К словесным методам относят …
- Педагогический рисунок – это …
- Педагогический рисунок относят к … методам.
- К практическим методам обучения на уроках изобразительного искусства можно отнести …
- К видам рисунков на уроках изобразительного искусства в начальной школе относят …
- Помимо рисования, к творческой деятельности, которой занимаются обучающиеся на уроках изобразительного искусства относят …
- В современной начальной школе на уроках изобразительного искусства предпочтение отдают … методам.
- Установите соответствие между средствами и названиями групп средств обучения изобразительному искусству.
- Педагогические условия успешного достижения образовательных результатов на уроках изобразительного искусства включают …
- К пластическим искусствам относят …
- К временным видам искусств не относят …
- Гравюра – это …
- … – это виды скульптуры
- Станковая скульптура – это …
- Дизайн относится к …
- На уроках изобразительного искусства в начальной школе обучающиеся в большей мере изучают …
- Жанр в изобразительном искусстве …
- К жанрам изобразительного искусства относят …
- Средства выразительности в искусстве – это …
- К средствам выразительности в изобразительном искусстве относят …
- Изобразительная грамотность – это …
- Авторство курса «Изобразительное искусство» в УМК «Начальная школа XXI века» принадлежит …
- Установите соответствие между видом пластического искусства и ведущим средством выразительности для этого вида.
- Установите соответствие между названием вида рельефа и его описанием.
- Установите соответствие между видом искусства и группой искусств, к которой он относится.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Основываясь на приведенном рисунке, можно сказать, что данное произведение написано в … жанре
- Произведения декоративно-прикладного искусства традиционно делятся по …
- Игрушки как часть прикладного искусства, с которыми знакомятся дети в начальной школе, названы по …
- Программа Тамары Яковлевны Шпикаловой уделяет особое внимание …
- К основным принципам, характерным для народного искусства, относят принцип …
- Принцип повтора в декоративно-прикладном искусстве помогает …
- Гибкость народного искусства проявляется через …
- Одним из обязательных элементов методики ознакомления младших школьников с декоративно-прикладным искусством является …
- Реализовать деятельный подход при изучении художественного промысла позволяет …
- Упражнения при ознакомлении с декоративным искусством важно применять для …
- Для декоративно-прикладного искусства характерны …
- Прием изменения формы прототипа изделия (например, объекта природы) через обобщение и придания декоративности и образности – это …
- Растительный орнамент характерен для …
- Этапы ознакомления с ДПИ в начальной школе включают …
- Установите соответствие между изделиями и материалом, из которого они изготавливались.
- Установите соответствие между видом ДПИ и его описанием.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – … игрушка.
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – …
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …
- Основываясь на приведенном рисунке, можно утверждать, что данное изделие – это …