Знакомство с Unity и Работа со сценами и базовый скриптинг.sa_МобИ0

Скачать тест — (Знакомство с Unity и Работа со сценами и базовый с_63079da9.pdf)

  1. Какой коллайдер является самым оптимизированным?
  2. Как называется материал, который использует маш ассет для создания под него коллайдера на основе этого меша?
  3. Как называется функция которая используется для предотвращения проникновения быстро перемещающихся объектов сквозь другие объекты без определения столкновений?
  4. Как называется особый тип компонентов, которые должны быть добавлены наряду со всеми твердыми телами, чтобы задействовать столкновение этих объектов?
  5. Как называется параметр, отвечающий за “прыгучесть” объекта?
  6. Как называется особый тип компонентов, который позволяет сохранять полностью настроенные игровые объекты в проекте для повторного использования?
  7. Как называется модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности?
  8. Какое общее название имеет ряд алгоритмов, используемых в трёхмерной графике для более реалистичной имитации света?
  9. Как называется объект, который кодирует объекты в строку?
  10. Как называется функция, которая отключает рендеринг объектов, когда они в настоящее время не видны камерой?
  11. Что называется, используемая для категоризации игр, производимых и распространяемых средним или крупным издателем, у которых обычно более высокие бюджеты на разработку и маркетинг, чем у игр других уровней в неофициальной, “народной” классификации?
  12. Как называется операция системы контроля версий, которая отправляет последние изменения исходного кода в репозиторий, делая эти изменения частью основной ревизии репозитория?
  13. Что такое интегрированная среда разработки (IDE)?
  14. Как называется Unity-ресурс, который является симуляцией определенного физического материала (покрытия) (например: лед, глина, резина и т д.)?
  15. Как называется трение объекта, используемое, когда объект находится неподвижно на какой-либо поверхности?
  16. Как называется трение объекта, используемое, когда объект находится в движении?
  17. При включении какой функции объект перестает управляться физическим движком, и может управляться только при помощи своей трансформации?
  18. При включении какой функции на объект начинает действовать гравитация?
  19. Как называется самый используемый сервис для совместной разработки и хостинга проектов?
  20. Какое название имеет функция расчета отражений/преломлений окружающей среды в Unity?
  21. Что называется примитивом?
  22. Что называется дочерним объектом?
  23. Что такое родительский объект?
  24. Как называется физическая функция в Unity, которая проецирует луч на сцену, возвращая логическое значение, если коллайдер был затронут?
  25. Какая функция отвечает за более плавный и сглаженный физический расчет объекта?
  26. Что такое Unity?
  27. Какой язык программирования используется в разработке на Unity?
  28. Что такое Git Bash?
  29. Что такое репозиторий программного обеспечения?
  30. Как называется инструмент который используется для создания изображений с несколькими элементами, таких как Атлас спрайтов (Sprite Atlas), таблицы (Sheets) или нарезки их на отдельные спрайты?