Живопись с основами цветоведения.п

Скачать тест — (Живопись с основами цветоведения.п_94cc3fdd.pdf)

  1. Неверно, что … относится к первичным источникам света
  2. Свет – это …
  3. В видимом спектре человеческий глаз различает … цветов
  4. Цвета видимого спектра, которые различает человеческий глаз, по длине волны традиционно разделяют на …
  5. Если свет целиком отражается от предмета, то мы видим … цвет
  6. Если свет поглощается предметом, то мы видим … цвет
  7. Способность частично поглощать свет и отражать диффузно называется …
  8. Способность тел полностью или частично поглощать световые лучи называется …
  9. Преломляющая способность, возникающая вследствие падения луча из оптически менее плотной среды (воздух) на оптически плотную среду (например, стекло), называется …
  10. … поверхность равномерно поглощает световые волны разной длины и отраженный от нее свет не меняет свой спектральный состав, изменяется только интенсивность излучения
  11. Говоря о свойствах поверхностей разного цвета отражать световые волны, падающие на них от источника света, можно утверждать, что идеальная черная поверхность …
  12. Круг Гете содержит …
  13. Существуют разные виды слагательного смешения, в частности бинокулярное смешение цветов представляет собой …
  14. … смешение цветов – это особый вид аддитивного (слагательного) смешения, который можно наблюдать при смешивании цветов дисков, помещенных на «вертушку» Максвелла
  15. … пигменты поглощают и отражают световые лучи избирательно, изменяя спектральный состав проходящего через них и отражающегося света
  16. К ахроматическим цветам относят …
  17. Хорошо тренированный глаз может различить до … тонких ахроматических оттенков
  18. Единственным качеством ахроматических тонов является степень их …
  19. Говоря о свойствах средне-серого тона, можно утверждать, что он …
  20. Бежевый и коричневый относятся к …
  21. Для качественной и количественной характеристики цвета используют такие понятия, как цветовой тон, насыщенность (чистота) и светлота (яркость), в частности, насыщенность – это …
  22. Цветовой тон + Насыщенность = …
  23. … – это степень отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до черного
  24. Если к цвету добавляется серый цвет, то …
  25. По температуре цвета к нейтральным цветам относят …
  26. Первичными цветами являются …
  27. При смешении двух основных цветов получается … цвет
  28. Количество третичных цветов – …
  29. Пурпурный цвет можно получить при смешении двух цветов – …
  30. Если два вместе смешанных цвета дают нейтрально-серый (краска/пигмент) или белый (свет) цвет, то они называются … цветами
  31. Рассматривая специфику контраста можно утверждать, что …
  32. Слабое освещение … эффект контраста
  33. При взаимодействии двух хроматических цветов или хроматического цвета с ахроматическим возникает … контраст
  34. … контраст возникает, когда мы переводим взгляд с одного цветового тона на другой и на последнем наблюдается оттенок цвета, несвойственный ему, что объясняется остаточным раздражением сетчатки глаза при восприятии предыдущего цветового тона
  35. Явления последовательного контраста возникают при восприятии … цветов
  36. … – это философско-эстетическая категория, означающая целостность, слитность, закономерную связность всех частей и элементов формы
  37. Неверно, что к группам родственных сочетаний цветов относятся … цвета
  38. Чтобы гармонизировать три родственных цвета – чистый желтый, оранжевый и оранжево-красный, – нужно уравновесить эти цвета следующим образом:
  39. В системе цветовых кругов родственно-контрастные цвета располагаются в …
  40. Колоритом называют …
  41. Общий характер окраски предмета или пространства называют …
  42. Колорит бывает …
  43. Цветовые композиции могут быть …
  44. Закономерность пространственных свойств цветов предполагает определенные особенности восприятия, в частности, все светлые тона на черном фоне будут …
  45. Если на одинаковом расстоянии от наблюдателя поместить рядом красный и синий квадраты, то …
  46. Акварельная техника стала развиваться в … после изобретения бумаги во II в.
  47. Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги …
  48. В Европе бумага получила распространение в …
  49. В XII–XIII вв. бумага получила распространение в Европе, прежде всего в …
  50. Основные приемы европейской акварельной живописи были разработаны …
  51. Популярность акварели возросла в связи с распространившейся во второй половине XVIII в. моде на … – жанр, который с успехом начали осваивать многочисленные художники-любители
  52. Расцвет акварельной живописи в Европе пришелся на рубеж XVIII–XIX вв., причем особенно популярна акварель была в …, где в 1804 г. появилось Общество акварелистов
  53. Английское название акварели в переводе на русский язык означает …
  54. История акварели в России начинается с …, ее использовались при «иллюминировании» гравюр и архитектурных проектов
  55. Акварель впервые по-настоящему обретает самостоятельность в эпоху романтизма (конец XVIII в. – первая половина XIX в.), а в ранг ведущего жанра того времени был выведен …
  56. Пластификатор (глицерин), который содержится в акварельных красках, …
  57. … добавляется в акварельные краски, так как препятствует скатыванию красок в каплю и способствует ровному нанесению акварельных красок на бумагу
  58. Красящее вещество, содержащееся в акварельных красках, …
  59. Яркая красная краска краплак …
  60. Натуральная охра …