Естествознание, обществоведение и методика преподавания предмета «Окружающий мир».фпдг_БАК

Скачать тест — (Естествознание, обществоведение и методика препода_c25c11e1.pdf)

  1. Принципы отбора учебного материала: гуманистической направленности, наглядности, доступности, научности, интеграции, сознательности и активности относятся к группе:
  2. Программа, имеющая экологическую направленность, основанную на ведущих идеях многообразия, целостности природы, единства природы и человека:
  3. Программа, которая выделяет педоцентрический принцип и идею изучения окружающего мира с точки зрения позитивного эгоцентризма:
  4. Урок, внеурочная работа, внеклассная работа — это:
  5. Кружки, экскурсии, туристические походы, викторины, олимпиады, утренники, праздники — это…
  6. Определите этапы современного трехчастного урока по естествознанию в начальной школе:
  7. Тип урока, на котором имеют место все структурные компоненты, он проводится разнообразными методами и приемами, внутри урока может применятся разнообразная организация деятельности учащихся, это …
  8. Интегрированный урок — это урок, в котором:
  9. Предметный урок – это урок с:
  10. Форма организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучать различные предметы, явления и процессы в естественных или искусственно созданных условиях, тем самым, развивая познавательную активность школьника, это…
  11. К предметным урокам можно отнести:
  12. К уроку «Растения летом и осенью» имеются: таблица «Осень», репродукция картины И. Левитана «Золотая осень», гербарии листьев деревьев и травянистых растений. Выберите необходимый вариант использования средств обучения:
  13. Способ изучения объектов или процессов природы в искусственно созданных условиях путем комплекса внешних воздействий – это:
  14. Главной формой обучения с натуральными средствами является:
  15. Видеть за условными знаками местность такой, какая она есть в действительности — это значит:
  16. Согласно ФГОС НОО основными содержательными компонентами курса «Окружающий мир» являются:
  17. Главная методическая особенность программного содержания курса «окружающий мир» состоит в том, что оно имеет ……. характер
  18. К основным типам планирования уроков по предмету «Окружающий мир» относят:
  19. Единица образовательного процесса, четко ограниченная временными рамками, возрастным составом участников, планом и программой работы –это:
  20. Урок, внеурочная работа, внеклассная работа — это:
  21. Кружки, экскурсии, туристические походы, викторины, олимпиады, праздники — это… работа
  22. Выберите правильный вариант ответа. Осознанное субъектом затруднение, пути преодоления которого требуют поиска новых знаний, новых способов действий — это
  23. Образовательная технология, которая обеспечивает проблемно-поисковую познавательную деятельность школьников и находит выражение в создании собственного продукта такой деятельности, оформленного в виде схемы, модели, описания и других вариантах – это …….. технология
  24. Образовательная технология, предполагающая выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением – это технология:
  25. Термин «универсальные учебные действия» означает:
  26. В составе основных видов универсальных учебных действий выделяют:
  27. Универсальные учебные действия, обеспечивающие поиск и переработку информации – это ………………………. действия.
  28. Внеурочная деятельность по естествознанию в начальных классах представляет собой:
  29. При подготовке к уроку естествознания на тему «Планеты Солнечной системы» учитель поставил задачи: Развивать устную связную речь учащихся, умение сбора и обработку информации, краткосрочную и долговременную память; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. Какая форма деятельности на уроке наиболее полно решит данные задачи?
  30. Содержание курса естествознания в начальной школе регламентировано:
  31. По мнению Г.Н.Аквилевой, З.А. Клепининой, форма обучения естествознанию, ведущим методом, которой является наблюдение, позволяющее формировать у ребенка наиболее полное представление об объектах и явлениях природы, выявлять связи между ними, это:
  32. При подготовке к уроку «Полезные ископаемые и их охрана» (3 класс, программа «Зеленый дом») учитель запланировал работу в группах с целью исследования учащимися свойств образцов полезных ископаемых предложенной коллекции по инструкции. Какой тип урока разработал учитель:
  33. Этап урока, на котором учитель фронтально задает вопросы классу по содержанию прошлого урока, не оценивая знания учащихся, называется:
  34. В течение нескольких недель дети под руководством учителя выращивали на подоконнике растение фасоли с целью изучения физического развития цветкового растения. Деятельность учителя и учащихся классифицируется как:
  35. Какова приоритетная цель современного начального образования:
  36. Наглядные методы выявляют на уроке по следующему признаку:
  37. Выберите правильный вариант ответа.
  38. Выберите неверное утверждение:
  39. В теории и практике обучения естествознанию сложились три группы форм организации учебной деятельности учащихся – это …..
  40. Форма организации учебной работы, которая не является обязательной, служит для расширения кругозора младших школьников – это…
  41. Тип урока естествознания, в ходе которого учащиеся должны работать с натуральным материалом это…
  42. Урок естествознания, который проводится в начале учебного года как введение в предмет, и в начале темы как введение в тему- это….
  43. Раскрытие сущности природоведческих понятий, установление взаимосвязей между объектами и явлениями природы, это важнейшая задача ……
  44. Тип урока, в котором учащиеся выполняют наблюдения в природе, в музее, в заповеднике и т.д.- это…
  45. Укажите тему предметного урока…
  46. Самой важной частью урока естествознания, на которую отводится обычно до 25 мин. является…
  47. Наблюдение в природе, выполнение домашнего задания, проектная деятельность – это типы …..
  48. Кружки, экскурсии, туристические подходы, викторины, олимпиады, утренники – это типы….