Unreal Engine 5 Blueprints.sa_ГеймД

Скачать тест — (Unreal Engine 5 Blueprints.sa_ГеймД_71882baf.pdf)

  1. Что такое Unreal Engine Blueprints?
  2. Как называется объект 3D-графики, который состоит из вершин, рёбер и граней?
  3. Как называются неодушевлённые объекты в игре, которые могут быть использованы для взаимодействия или декорации?
  4. Что такое материал или шейдер в контексте 3D-графики?
  5. Что такое плагин в контексте движка Unreal Engine?
  6. Как называются картинки, из которых состоят материалы в Unreal Engine?
  7. Что такое PBR-материал в контексте 3D-графики?
  8. Что такое tiling (тайлинг) в контексте текстур?
  9. Как называется источник света, который имитирует параллельные лучи света и не имеет конкретного источника на сцене?
  10. Как называется параметр звука, который определяет его высоту тона?
  11. Как называется способ создания 3D-объектов, который похож на лепку из глины?
  12. Как называется шаблон объекта, который используется в некоторых движках, но не существует в виде отдельной сущности в Unreal Engine?
  13. Как называется процесс создания объектов на сцене во время игры?
  14. Как называется класс, определяющий правила текущей игры в Unreal Engine?
  15. Как называется свет, отражающийся от неба и окружающей среды в Unreal Engine?
  16. Как называется Blueprint-класс, который может быть помещён на уровень в Unreal Engine?
  17. Как называется игровой персонаж, то, чем управляет игрок или искусственный интеллект в Unreal Engine?
  18. Как называется маленький графический объект, который может имитировать различные эффекты в Unreal Engine?
  19. Как называются точки на временной шкале Sequencer с заданным положением камеры, персонажа и т.п. в Unreal Engine?
  20. Как называется мера инертности, показывающая насколько тяжело изменить скорость объекта?
  21. Что такое Unreal Engine Blueprint?
  22. Что такое меш?
  23. Что такое нода?
  24. Как создать переменную в Blueprint-классе?
  25. Чем Pawn отличается от Character в Unreal Engine?
  26. Что такое Actor и для чего он используется?
  27. Чем отличается статический меш от скелетного меша в Unreal Engine?
  28. Что такое Volume в Unreal Engine?
  29. Что такое навигационный меш и для чего он используется в Unreal Engine?
  30. Какой тип источника света используется для имитации солнца?
  31. Что такое материал в Unreal Engine?
  32. Как создать материал с прозрачностью в Unreal Engine?
  33. Чем отличается Material от Material Instance в Unreal Engine?
  34. В каком формате можно импортировать аудифайлы в Unreal Engine?
  35. Как добавить актору звук в Unreal Engine?
  36. Как создать новый ландшафт в Unreal Engine?
  37. Какая функция используется для перезапуска уровня в Unreal Engine?
  38. Какой инструмент позволяет размещать растительность на уровне с помощью кисти?
  39. Что такое виджет в Unreal Engine?
  40. Что такое Niagara в Unreal Engine?
  41. Как называется ассет, который содержит информацию о скелете и его костях?
  42. Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов действий?
  43. Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
  44. Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
  45. Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine
  46. Какие преимущества дает наследование Blueprint-классов в Unreal Engine?
  47. Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
  48. Что такое Actor Components в Unreal Engine?
  49. Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
  50. Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
  51. Какой тип события триггера активируется, когда какой-то объект пересекает границу триггера?
  52. Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
  53. Какой параметр узла Spawn Actor from Class определяет положение и ориентацию создаваемого объекта?
  54. Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
  55. Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
  56. Что такое система Chaos в Unreal Engine?
  57. Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
  58. Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
  59. Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
  60. Какой граф используется для создания логики анимации в Animation Blueprint в Unreal Engine?
  61. Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
  62. Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?
  63. Какой набор blueprint-классов необходим для корректного создания NPC?
  64. Мы сопоставили действие MoveForward с определённой клавишей в настройках проекта. Какое событие нам нужно использовать в Event Graph для определение движения вперёд?
  65. За что отвечает нода Delay?
  66. За что отвечает Movement Component у Character?
  67. Как добавить навигационный меш на сцену?
  68. За что отвечает выход Delta Seconds события Event Tick?
  69. Как добавить характеристику “выносливость” персонажу?
  70. Как добавить характеристику “здоровье” персонажу?
  71. Какой вариант более корректным способом реализует функцию смерти персонажа, если переменная, отвечающая за здоровье, уже есть?
  72. Какой компонент необходимо добавить NPC, чтобы он мог обнаруживать игрока в своем поле зрения?
  73. Какой событие вызывается, когда NPC видит или теряет из виду игрока?
  74. Какой вариант более корректно реализует функцию автоматического подбирания предмета когда игрока подходит к нему достаточно близко?
  75. Как корректно реализовать ускорение бега для персонажа?
  76. Как более корректно реализовать преследование персонажа NPC?
  77. Как создать ловушку с падающими сферами, которые наносят урон?
  78. Как сделать так, чтобы при смерти NPC его «тело» падало на пол?
  79. Как реализовать воспроизведение звука при подбирании предмета?
  80. Как более корректно реализовать виджет, отображающий здоровье?
  81. Как реализовать сохранение игры в Unreal Engine Blueprints?
  82. Как реализовать загрузку ранее сохранённой игры в Unreal Engine Blueprints?
  83. Как реализовать главное меню игры?
  84. Что такое Unreal Engine Blueprint?
  85. Что такое меш?
  86. Что такое нода?
  87. Какой тип контроллера используется для управления персонажем с помощью ввода от игрока?
  88. Чем Pawn отличается от Character в Unreal Engine?
  89. Чем отличается статический меш от скелетного меша в Unreal Engine?
  90. Что такое Volume в Unreal Engine?
  91. Что такое навигационный меш и для чего он используется в Unreal Engine?
  92. Какой тип источника света используется для имитации солнца?
  93. Какой тип источника света используется для создания локального освещения, которое исходит из одной точки и распространяется во все стороны?
  94. Что такое материал в Unreal Engine?
  95. Чем отличается Material от Material Instance в Unreal Engine?
  96. В каком формате можно импортировать аудифайлы в Unreal Engine?
  97. Как добавить актору звук в Unreal Engine?
  98. Как создать новый ландшафт в Unreal Engine?
  99. Какая функция используется для перезапуска уровня в Unreal Engine?
  100. Какой инструмент позволяет размещать растительность на уровне с помощью кисти?
  101. Что такое виджет в Unreal Engine?
  102. Что такое Niagara в Unreal Engine?
  103. Как называется ассет, который содержит информацию о скелете и его костях?
  104. На что влияет масса объектов в Unreal Engine?
  105. Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов действий?
  106. Как называется нода, которая позволяет задавать значение переменной или свойства объекта?
  107. Как называется нода, которая позволяет получать значение переменной или свойства объекта?
  108. Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
  109. Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
  110. Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine
  111. Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
  112. Что такое Actor Components в Unreal Engine?
  113. Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
  114. Как называется event, который вызывается при начале игры или уровня?
  115. Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
  116. Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
  117. Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
  118. Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
  119. Что такое система Chaos в Unreal Engine?
  120. Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
  121. Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
  122. Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
  123. Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
  124. Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?
  125. Какой набор blueprint-классов необходим для корректного создания NPC?
  126. Какой класс отвечает за появление игрока в конкретной точке сцены?
  127. Мы сопоставили действие MoveForward с определённой клавишей в настройках проекта. Какое событие нам нужно использовать в Event Graph для определение движения вперёд?
  128. За что отвечает нода Delay?
  129. Как добавить навигационный меш на сцену?
  130. Как добавить характеристику “здоровье” персонажу?
  131. Как добавить персонажу возможность совершать прыжок?
  132. Какой вариант более корректным способом реализует функцию смерти персонажа, если переменная, отвечающая за здоровье, уже есть?
  133. Какой компонент необходимо добавить NPC, чтобы он мог обнаруживать игрока в своем поле зрения?
  134. Какой параметр определяет угол обзора NPC?
  135. Какой событие вызывается, когда NPC видит или теряет из виду игрока?
  136. Какой вариант более корректно реализует функцию автоматического подбирания предмета когда игрока подходит к нему достаточно близко?
  137. Как корректно реализовать ускорение бега для персонажа?
  138. Как корректно реализовать выпадение предметов из NPC после его смерти?
  139. Как более корректно реализовать преследование персонажа NPC?
  140. Как сделать так, чтобы при смерти NPC его «тело» падало на пол?
  141. Как реализовать воспроизведение звука при подбирании предмета?
  142. Как реализовать сохранение игры в Unreal Engine Blueprints?
  143. Как реализовать постановку игры на паузу?
  144. Как реализовать главное меню игры?