Unity Advance.sa

Скачать тест — (Unity Advance.sa_dca6c7a6.pdf)

  1. Как называется умный (автоматический) метод нарезки 2D спрайтов?
  2. Через какой компонент Unity создается новый материал?
  3. Как называется контейнер данных, который используют для сохранения больших объемов данных независимо от экземпляров класса, уменьшая использование памяти проектом и копий значений?
  4. Как расшифровывается аббревиатура JSON?
  5. Как называется область, которую возможно пройти для определенного типа агента и определить часть игровой сцены, где должен быть построен NavMesh?
  6. Как называется сторонний персонаж в играх, которым игрок не имеет возможности управлять?
  7. Как называется технология создания набора правил и алгоритма, которым руководствуется игровой персонаж при принятии тех или иных решений?
  8. Как называется невидимая форма игрового объекта, обычно используемая в видеоиграх для обнаружения столкновений в реальном времени, разновидность ограничивающей рамки?
  9. Как называется система пользовательского интерфейса на основе игровых объектов, которая использует компоненты и игровое представление для упорядочивания, расположения и стиля пользовательских интерфейсов?
  10. Как обозначается массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра?
  11. За что отвечает Draw Calls?
  12. Как называется зонд отражения, который фиксирует сферический вид своего окружения во всех направлениях?
  13. Какой тип Render Pipeline используется в разработке игр высокого разрешения?
  14. Как называется Render Pipeline, который используется в разработке игр с масштабируемым качеством графики под характеристики устройства?
  15. Какую основную функцию выполняет оператор Yield Break?
  16. Какая основная функция у PlayerPrefs в Unity?
  17. В чем заключается разница между стрельбой через лучи и стрельбой через игровой объект?
  18. В чем заключается механика создания разрушаемых объектов?
  19. В чем заключается сходство механики преследования и механики патрулирования врага?
  20. В чем заключается механика холодного оружия?
  21. Что такое RTS?
  22. Где сосредоточена основная функциональность по работе с JSON?
  23. Что такое Artificial Language (AI)?
  24. Какие факторы учитывает стрельба через игровые объекты?
  25. Для чего используется Rect Transform?
  26. К чему прикрепляется AudioSource?
  27. Какой элемент использует AudioSource для воспроизведения звуков?
  28. Что должно произойти с функцией для прежде чем вернуть какое-либо значение?
  29. Что из нижеследующего является количеством вызовов отрисовки ?
  30. Какую альтернативную XML форму записи данных необходимо использовать?