Скачать тест — (Unity разработка PRO_Unity Базовый_ШАБЛОН_63a91370.pdf)
- Как называется функция, при применении которой Unity предоставляет визуальную сетку в режиме просмотра редактора (это применяется для выравнивания положения игровых объектов)?
- Существует ли возможность использовать один спрайт/ассет в нескольких разных проектах в Unity?
- Как называется камера в 2D, при использовании которой размер объекта не будет изменяться в зависимости от удалённости объекта от камеры?
- Что случится при увеличении значения Х в размере объекта в Unity?
- В каком блоке необходимо произвести изменения, чтобы уменьшить размер объекта?
- В каком блоке необходимо произвести изменения, чтобы отдалить объект от центра?
- Какой из нижеперечисленных вариантов наиболее точно описывает инкапсуляцию в объектно-ориентированном программировании с использованием C#?
- Какое приложение подходит для лёгкого создания 3D персонажей?
- Что такое статический метод в C#?
- Что такое полиморфизм в контексте объектно-ориентированного программирования (ООП)?
- Каким понятием в Unity называется упорядочивающий слой (который позволяет сгруппировать игровые объекты в один слой)?
- Каким понятием в Unity называется способ наложения текстуры, используемый для имитации освещения неровностей и вмятин, без добавления полигонов?
- Как называется компонент общей камеры, который сохраняет разрешение пикселей при изменении разрешения окна?
- Каким понятием называется эталонное разрешение, количество пикселей, составляющих одну единицу сцены?
- Какая функция позволяет сохранять пиксели при вращении текстуры на своих местах либо сглаживать/размазывать их?
- Какая функция добавляет к дисплею чёрные поля, чтобы заполнить пробелы по краям экрана?
- Возможно ли работать с технологиями дополненной реальности в Unity?
- Как называется компонент, который хранит в себе координаты местоположения, поворота и размеров объекта по всем трём осям?
- Каким понятием называется набор команд, прописанных в коде, которые необходимы для выполнения задачи?
- Какое сочетание клавиш в Unity привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту?
- Что такое ScriptableObject в Unity?
- Каким образом можно создать элементы пользовательского интерфейса (UI) в Unity?
- Каким образом можно добавить звуковой эффект в игру с использованием звуковой системы Unity?
- Что такое 3D-звук в Unity?
- Что такое коллизии (collisions) в Unity?