Скачать тест — (SEO-продвижение.ЦЗН_acf108c5.pdf)
- К задачам поискового маркетолога относятся:
- Контекстная реклама относится к:
- Когда SEO НЕ требуется:
- Интент запроса представляет собой
- Семантическое ядро представляет собой:
- К поисковым запросам по целям относятся:
- Целью кластеризации является:
- Какой вид кластеризации наиболее подходит для агрегаторов, магазинов и статейников?
- При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров?
- Краулер выполняет функцию:
- Краулинговый бюджет представляет собой:
- К основным пунктам технической оптимизации НЕ относятся:
- Юзабилити это?
- «Хлебные крошки» на сайте выполняют функцию:
- К коммерческим юзабилити элементам НЕ относятся:
- В какую зону страницы рекомендовано помещать основные ключевые слова:
- Какая зона страницы не участвует в ранжировании?
- К эффективным методам анализа пользовательских потребностей НЕ относится:
- Безанкорные ссылки это?
- Какой из классификации Анкор состоит из точного запроса, который с одной или с обеих сторон окружен текстом?
- К признакам естественных ссылок относятся:
- Сниппет представляет собой:
- Из чего чаще всего формируется заголовок сниппета:
- К геозависимой выдаче НЕ относятся?
- SERM представляет собой:
- Каннибализация выдачи характеризуется:
- Особенностью вертикального поиска является:
- К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят:
- Какой вариант мобильной версии больше подходит для целей SEO:
- Характерной чертой какого варианты мобильного сайта являются различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от устройства?
- К технической оптимизации сайта НЕ относится:
- Крауд-маркетинг во внешней оптимизации осуществляется путем:
- Создание островов контента относится к:
- В качестве модернизированной версии KPI по позиции по конкретным запросам в настоящее время используется:
- Формула CPV – стоимости одного посетителя, имеет вид:
- Метрику позиций нельзя проводить:
- Конверсия показывает: