SEO-продвижение.ЦЗН

Скачать тест — (SEO-продвижение.ЦЗН_acf108c5.pdf)

  1. К задачам поискового маркетолога относятся:
  2. Контекстная реклама относится к:
  3. Когда SEO НЕ требуется:
  4. Интент запроса представляет собой
  5. Семантическое ядро представляет собой:
  6. К поисковым запросам по целям относятся:
  7. Целью кластеризации является:
  8. Какой вид кластеризации наиболее подходит для агрегаторов, магазинов и статейников?
  9. При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров?
  10. Краулер выполняет функцию:
  11. Краулинговый бюджет представляет собой:
  12. К основным пунктам технической оптимизации НЕ относятся:
  13. Юзабилити это?
  14. «Хлебные крошки» на сайте выполняют функцию:
  15. К коммерческим юзабилити элементам НЕ относятся:
  16. В какую зону страницы рекомендовано помещать основные ключевые слова:
  17. Какая зона страницы не участвует в ранжировании?
  18. К эффективным методам анализа пользовательских потребностей НЕ относится:
  19. Безанкорные ссылки это?
  20. Какой из классификации Анкор состоит из точного запроса, который с одной или с обеих сторон окружен текстом?
  21. К признакам естественных ссылок относятся:
  22. Сниппет представляет собой:
  23. Из чего чаще всего формируется заголовок сниппета:
  24. К геозависимой выдаче НЕ относятся?
  25. SERM представляет собой:
  26. Каннибализация выдачи характеризуется:
  27. Особенностью вертикального поиска является:
  28. К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят:
  29. Какой вариант мобильной версии больше подходит для целей SEO:
  30. Характерной чертой какого варианты мобильного сайта являются различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от устройства?
  31. К технической оптимизации сайта НЕ относится:
  32. Крауд-маркетинг во внешней оптимизации осуществляется путем:
  33. Создание островов контента относится к:
  34. В качестве модернизированной версии KPI по позиции по конкретным запросам в настоящее время используется:
  35. Формула CPV – стоимости одного посетителя, имеет вид:
  36. Метрику позиций нельзя проводить:
  37. Конверсия показывает: