SEO-продвижение.фип_СПО

Скачать тест — (SEO-продвижение.фип_СПО_6c991052.pdf)

  1. … — это основные факторы, которые влияют на продвижение сайта в топ поисковиков.
  2. Сопоставьте метрики Google с примерами их нарушения:
  3. … может помочь повысить позицию сайта в поисковых системах.
  4. Соотнесите названия элементов сниппета и их описания:
  5. Описание «страницы можно просматривать только последовательно; поэтому SEO плохо работает и для продвижения используют контекстную рекламу или другие методы привлечения трафика» соответствует … структуре сайта.
  6. Описание «Эту структуру используют крупные интернет-магазины с широкой номенклатурой товаров от разных брендов. Страницы нижних уровней входят сразу в несколько категорий. Для правильной SEO-оптимизации важно исключить дублирование страниц» соответствует … структуре сайта.
  7. Соотнесите мета-теги и их описание:
  8. Вы обнаружили, что ваш сайт загружается медленно. Вам рекомендуется … .
  9. После технической и внешней оптимизации, ваш сайт имеет много обратных ссылок, но позиция сайта в поисковых системах не улучшается. Вам необходимо … .
  10. Расположите этапы внешней оптимизации в правильном порядке:
  11. Расположите санкции Яндекса в порядке их ужесточения:
  12. … — это главные характеристики лендингов, с точки зрения SEO.
  13. … поможет продвижению канала на YouTube.
  14. Это … , что когда зрителей оставляют свои комментарии, это никак не влияет на продвижение вашего видео на YouTube. Напишите «верно» или «неверно» в ответе.
  15. Использование скрытых ссылок со знаками препинания и под текст шрифта, накрутка поведенческих факторов живыми людьми или ботами и использование скрытого текста с ключевыми словами для SEO продвижения— это примеры … способов продвижения сайта.
  16. Подмена содержимого страниц через специально прописанный код — это … .
  17. Сопоставьте названия типов сайтов и их описание:
  18. … будут влиять больше всего на развитие SEO в будущем.
  19. Маркетолог столкнулся с проблемой технической оптимизации сайта. Веб-страница проекта, который он развивает, испытывает трудности с производительностью и отображением в поисковых результатах. Одной из главных проблем сайта, согласно аналитике, является низкий показатель Largest Contentful Paint (LCP). Что следует сделать маркетологу в первую очередь?
  20. Соотнесите примеры запросов с их типам:
  21. Если … , то Яндекс.Метрика считает визит пользователя отказным.
  22. Сопоставьте сервисы и их описание:
  23. Индекс … в Яндекс.Вебмастере позволяет судить о пользе интернет-ресурса для посетителей (с точки зрения соответствующего поисковика).
  24. … — это разработанный Яндексом формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц и уменьшающий вес документов при переходе из этой поисковой системы.
  25. Чтобы определить CTR в интернет-маркетинге, нужно найти … .
  26. Соотнесите тип ключевых слов и их примеры:
  27. … — это совокупность целевых поисковых запросов, по которым продвигается или планируется к продвижению проект.
  28. Код ответа сервера … соответствует статусу «ОК. Запрос клиента выполнен успешно».
  29. Адрес страницы … является человекопонятным.
  30. Слова, которые отражают специфику темы, его экспертность, помогают поисковикам лучше понять, о чем речь, называются …-словами. Например, если в тексте про кондиционеры упоминаются «наносить», «смыть», «минут», «шелковистые», робот понимает, что имеется ввиду кондиционер для волос, а не для дома.
  31. Сопоставьте тип трафика и его определение:
  32. Желание и намерение пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос, называется … .
  33. … —это специальный робот, используемый поисковой системой для обнаружения новых страниц в интернете.
  34. … — это типичные ошибки при кластеризации семантического ядра.
  35. … может повлиять на позицию вашего блога в поисковой выдаче.
  36. … может негативно повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковых системах.
  37. Метрика «…» важна для оценки эффективности использования ключевых слов на сайте.
  38. Расположите этапы сбора семантического ядра в правильной последовательности:
  39. В вашем семантическом ядре есть две похожие ключевые фразы: «Купить iPad» и «Сравнение iPad и iPad Pro». Их … добавлять на одну страницу сайта. Напишите «рекомендуется» или «не рекомендуется» в ответе.
  40. Компания “N” занимается продажей товаров для дома и имеет свой интернет-магазин. Однако, сайт компании не попадает в ТОП-10 поисковой выдачи по основным запросам, что снижает его посещаемость и продажи.   Что нужно сделать маркетологу, чтобы сайт улучшил свои позиции в поисковой выдаче и продажи пошли вверх?
  41. Комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах — это … .
  42. Показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом сайта, называется … .
  43. Техника продаж, включающая продажу дополнительного продукта или услуги существующему клиенту, называется … .
  44. … — это элементы сайта, которые призывают совершить целевое действие.
  45. Соотнесите названия элементов сниппета и их описания:
  46. Описание «страницы можно просматривать только последовательно; поэтому SEO плохо работает и для продвижения используют контекстную рекламу или другие методы привлечения трафика» соответствует … структуре сайта.
  47. Описание «Эту структуру используют крупные интернет-магазины с широкой номенклатурой товаров от разных брендов. Страницы нижних уровней входят сразу в несколько категорий. Для правильной SEO-оптимизации важно исключить дублирование страниц» соответствует … структуре сайта.
  48. Соотнесите мета-теги и их описание:
  49. Сервис … позволяет проверить историю домена.
  50. Сервис … позволяет уменьшить вес и оптимизировать изображение.
  51. Ссылка, в которой не используются ключевые слова, а вместо них употребляется неопределённый ссылочный текст, такой как «тут», «здесь», «посмотреть», или адрес страницы, называется … . Пример: «Лучшие статьи о маркетинге на https://vc.ru/marketing».
  52. Расположите этапы внешней оптимизации в правильном порядке:
  53. Сопоставьте метрики Google с примерами их нарушения:
  54. Отношение вхождения повторяющихся слов к общему объему символов — это … .
  55. Расположите санкции Яндекса в порядке их ужесточения:
  56. Фильтры … относятся к поисковой системе Google.
  57. Это … , что когда зрителей оставляют свои комментарии, это никак не влияет на продвижение вашего видео на YouTube. Напишите «верно» или «неверно» в ответе.
  58. Использование скрытых ссылок со знаками препинания и под текст шрифта, накрутка поведенческих факторов живыми людьми или ботами и использование скрытого текста с ключевыми словами для SEO продвижения— это примеры … способов продвижения сайта.
  59. Подмена содержимого страниц через специально прописанный код — это … .
  60. Сопоставьте названия типов сайтов и их описание:
  61. Инструменты … используются для аналитики в SEO.
  62. Запрос «круглосуточный магазин рядом» относится к … .
  63. Запрос «купить шкаф-купе» относится к … .
  64. Запрос «как поменять коелс» относится к … .
  65. Если … , то Яндекс.Метрика считает визит пользователя отказным.
  66. Сопоставьте сервисы и их описание:
  67. Индекс … в Яндекс.Вебмастере позволяет судить о пользе интернет-ресурса для посетителей (с точки зрения соответствующего поисковика).
  68. … — это разработанный Яндексом формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц и уменьшающий вес документов при переходе из этой поисковой системы.
  69. Соотнесите тип ключевых слов и их примеры:
  70. … — это запрос, который пользователи вводят в поисковую строку для поиска информации.
  71. Такие методы, как …, чаще всего используются для сбора семантического ядра.
  72. Код ответа сервера … соответствует статусу «перенаправление запроса».
  73. Слова, которые отражают специфику темы, его экспертность, помогают поисковикам лучше понять, о чем речь, называются …-словами. Например, если в тексте про кондиционеры упоминаются «наносить», «смыть», «минут», «шелковистые», робот понимает, что имеется ввиду кондиционер для волос, а не для дома.
  74. Сопоставьте тип трафика и его определение:
  75. Желание и намерение пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос, называется … .
  76. … —это специальный робот, используемый поисковой системой для обнаружения новых страниц в интернете.
  77. Адрес страницы … не является человекопонятным.
  78. Расположите этапы сбора семантического ядра в правильной последовательности:
  79. В вашем семантическом ядре есть две похожие ключевые фразы: «Купить iPad» и «Сравнение iPad и iPad Pro». Их … добавлять на одну страницу сайта. Напишите «рекомендуется» или «не рекомендуется» в ответе.
  80. Расположите этапы работы краулера в правильной последовательности:
  81. Вас пригласили в качестве маркетолога в компанию, занимающуюся продажей товаров для дома. Компания имеет онлайн-магазин и хочет привлечь больше трафика и увеличить продажи.   Вы обнаружили следующие особенности сайта в результате аудита:   Никакие из страниц сайта не имеют ссылок на другие страницы сайта Есть множество внешних ссылок на ваш сайт, они идут из источников разной тематики   Что необходимо сделать?
  82. Маркетолог столкнулся с проблемой технической оптимизации сайта. Веб-страница проекта, который он развивает, испытывает трудности с производительностью и отображением в поисковых результатах. Одной из главных проблем сайта, согласно аналитике, является низкий показатель Largest Contentful Paint (LCP). Что следует сделать маркетологу в первую очередь?
  83. Вы — инхаус маркетолог в компании, занимающейся продажей спортивного инвентаря. Компания имеет онлайн-магазин и столкнулась с проблемой низкой конверсии и высокого показателя отказов на сайте.   Анализ данных показал, что:   Пользователи проводят мало времени на сайте Показатель отказов высокий Глубина просмотра страниц низкая   Что необходимо сделать?
  84. Компания “N” занимается продажей товаров для дома и имеет свой интернет-магазин. Однако, сайт компании не попадает в ТОП-10 поисковой выдачи по основным запросам, что снижает его посещаемость и продажи.   Что нужно сделать маркетологу, чтобы сайт улучшил свои позиции в поисковой выдаче и продажи пошли вверх?
  85. Прочитайте список поисковых запросов. Ваш клиент — школа португальского языка. Какую страницу нужно будет создать на сайте для поисковой оптимизации?   Запросы:   уроки португальского уроки португальского языка уроки португальского с нуля уроки португальского для начинающих уроки бразильского португальского