PR-технологии в системе государственного управления.фгиму_МАГ

Скачать тест — (PR-технологии в системе государственного управлени_775a0666.pdf)

  1. PR – это….
  2. Базисным субъектом PR является:
  3. Целью PR является:
  4. В коммуникационную цепь не входит:
  5. Что из нижеперечисленного не является средством доставки информации?
  6. Целью информационного воздействия является…
  7. Коммуникативная политика это…
  8. Коммуникативная стратегия в PR традиционно разрабатывается на срок…
  9. В коммуникативную стратегию НЕ входит:
  10. Объектами государственной информационной политики являются:
  11. Что НЕ входит в полномочия PR-служб?
  12. Что является главным медиариском в государственном PR?
  13. Какой федеральный закон обязывает государственные органы размещать информацию в социальных сетях?
  14. Легитимность власти – это…
  15. Макс Вебер выделяет следующие виды легитимности:
  16. К традиционным СМИ относят:
  17. Сколько традиционно выделается этапов взаимодействия со СМИ:
  18. Что из нижеперечисленного НЕ является каналом распространения информации:
  19. В течение скольких дней необходимо ответить на официальный запрос от СМИ в соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации»?
  20. Какой из этих каналов коммуникации позволяет доставлять информацию до аудитории наиболее молниеносно:
  21. Обратная связь в интернете – это…
  22. Какое вид информационного сообщения является официальным заявлением?
  23. Какой федеральный закон регулирует деятельность государственных органов в части раскрытия информации?
  24. Оптимальное штатное расписание PR-подразделения государственной организации/органа, помимо основных должностей, должно предполагать наличие:
  25. Верификация сообщества в социальной сети – это…
  26. Определение целевой аудитории по конкретным параметрам (пол, возраст, география, профессиональная принадлежность, хобби и тд) называется…
  27. Какой основополагающий критерий необходимо учитывать при выборе площадки для позиционирования организации в социальных сетях?
  28. Какая из нижеприведенных мер не поможет в развитии телеграм-канала:
  29. Какой из этих видов контента не является интерактивным?
  30. Какой из перечисленных жанров является наиболее универсальным и многофункциональным?