Скачать тест — (PR, медиапланирование и работа с инфлюенсерами.фип_9eeef0dd.pdf)
- Модель PESO в PR – это…
- Модель PESO включает в себя…
- SMM-деятельность – это деятельность…
- …– это инструмент PR, который помогает создать мощное влияние на общественное мнение и добиться стратегических целей
- Построение деловых отношений через знакомства и контакты – это…
- Корпоративная идентичность в PR – это…
- Установите соответствие между этапами создания и реализации информационного письма с их описаниями:
- К созданию имиджа в профессиональной среде относятся…
- К SMM-деятельности относится…
- Определите последовательность этапов при разработке и реализации PR-кампании:
- Расставьте в правильном порядке этапы организации мероприятия для формирования имиджа компании:
- Инструмент… помогает отслеживать реакции пользователей и отзывы на социальных площадках
- Создание деловых отношений через знакомства в PR – …
- … используется для работы со СМИ
- Установите соответствие между этапами PR-деятельности и их описаниями:
- …позволяет оценить эффективность рекламной кампании
- Установите соответствие между подходами понимания связей с общественностью и определениями к ним:
- Установите соответствие между этапами создания PR-стратегии и их описаниями:
- Анализ информационного поля в PR – это…
- Медиа-карты в работе с СМИ – это…
- Вы являетесь руководителем отдела по связям с общественностью в крупной компании, и ваш бренд оказался в центре скандала. Какие шаги и стратегии вы предпримете для минимизации ущерба репутации бренда?
- К основным тенденциям развития рынка медиауслуг относится…
- …позволяет оценить эффективность рекламной кампании
- Медийные исследования изучают…
- Аудиторные исследования представляют собой… исследования
- Медийные исследования преобладают над аудиторными потому что…
- Рейтинг медиа – это…
- Доля аудитории носителя показывает…
- В медийных исследованиях изучаются…
- Оценка эффективности медиаинвестиций – это…
- Установите последовательность стадий анализа медианализа и оценки результатов медиакампании:
- … – это индекс соответствия в медиаанализе
- Смешивание различных медиаплатформ в рекламной компании – это…
- Для мониторинга рекламы используется…
- Определите последовательность этапов анализа медиарынка и разработки медиаплана для успешной кампании:
- Метод медиаанализа, который используется для определения интересов аудитории
- Преимуществом медиаанализ для рекламной кампании является…
- Показатели, которые используются для определения эффективности медиаинвестиций…
- Ad monitoring – это…
- Инструмент медиаанализа, который используется для определения доли аудитории носителя…
- Целевая аудитория в медиаанализе – это…
- Ваша компания внедряет новые инструменты медианализа для оценки результатов медиакампаний. Как вы оцените эффективность этих инструментов и какие практические действия предпримете на основе полученных данных?
- Чистый охват в медиапланировании это…
- График публикаций рекламных материалов в выбранных медийных каналах – это… медиапланирования
- Для оценки эффективности медиапланирования используются данные о…
- Сегментация аудитории в медиапланировании – это…
- Покрытие в медиапланировании – это…
- Установите соответствие между ключевыми этапами разработки медиастратегии и их описаниями:
- Ключевой показатель определения эффективности медиапланирования – это…
- Сумма денег, выделенных на рекламную кампанию – это… на медиа
- Установите соответствие между методами анализа рынка медиауслуг и их особенностями:
- Установите последовательность этапов разработки медиаплана для продвижения нового продукта в порядке их реализации:
- Для измерения эффективности рекламной кампании в медиапланировании используется…
- Установите соответствие между факторами выбора медийных платформ и особенностями:
- Комплексный показатель эффективности рекламы – это…
- Сегментация каналов в медиапланировании – это…
- Показатель, отражающий динамику и объем рекламных показов в разные периоды – это… нагрузки в медиапланировании
- Инструмент, который помогает оценить эффективность рекламной кампании в онлайн-пространстве – это…
- Установите соответствие между инструментами медианализа и их возможностями:
- Таргетирование аудитории в медиапланировании – это…
- Документ, представляющий собой предложение для потенциальных рекламодателей – это коммерческое…
- Установите последовательность ключевых этапов разработки медиастратегии для успешного внедрения нового продукта на рынок:
- Ваша компания запускает новый продукт, и вы ответственны за разработку медиастратегии для его успешного внедрения на рынок. Какие ключевые этапы вы пройдете, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией?
- Сотрудничество, которое позволяет повысить процент узнаваемости бренда и привлечь клиентов – это…
- Лицо, обладающее влиянием на аудиторию в социальных сетях – это…
- Способ сотрудничества с блогерами, который позволяет компаниям попасть в «тёплую» целевую аудиторию – это…
- Микроблогерам свойственна…
- VK Fest – это…
- … — это результат работы с блогерскими агентствами
- Сервис, который автоматизирует документооборот и выплаты фрилансерам для Ozon – это…
- При работе с инфлюенсерами в В2В-сегменте важен…
- Работу с микро-инфлюенсерами характеризует…
- Сегмент рынка, который стал актуальным для инфлюенс-маркетинга, при работе с микро-инфлюенсерами
- Блогеры с небольшой аудиторией – это…
- Установите соответствие между критериями при выборе медийной личности и их описаниями:
- …позволяет компаниям добиться нативности рекламы при сотрудничестве с блогером
- Сопоставьте критерии выбора инфлюенсера для кампании в социальных сетях с их описанием:
- …позволяет компаниям влиять на мнение аудитории незаметно
- …часто предоставляет самый низкий возврат инвестиций при сотрудничестве с блогерами
- Установите последовательность этапов выбора микроблогера для сотрудничества в социальных сетях:
- Блогеры, которые обладают широкой аудиторией и в большей степени публикуют контент для развлечения – это…
- Сопоставьте критерии выбора микроблогера для рекламной кампании с их описанием:
- Установите последовательность этапов взаимодействия с инфлюенсером для успешного проведения рекламной кампании:
- Ваша компания решила провести кампанию с инфлюенсерами в социальных сетях. Какие критерии будут наиболее важны при выборе инфлюенсеров для сотрудничества?
- Неверно, что… являются частью PR-медиаплана
- SWOT-анализ в контексте PR-медиапланирования – это…
- Метрика… чаще всего используются для измерения эффективности PR-кампании
- Основная цель медиапланирования в рамках PR-кампании – это…
- Инфлюенс-маркетинг в контексте PR – это…
- Фактор… следует учитывать при выборе инфлюенсера для PR-кампании
- Неверно, что чаще всего в инфлюенс-маркетинге используется формат…
- Коллаборация в инфлюенс-маркетинге – это…
- При взаимодействии с инфлюенсерами в PR-кампании следует избегать практику…
- Для реализации инфлюенс-кампаний чаще всего используется платформа… (выберите 2 варианта ответа)
- Инструмент PR-медиапланирования, который позволяет анализировать тематику и эмоциональный окрас упоминаний о бренде в сети – это…
- Вид контента, который наиболее эффективен для повышения узнаваемости бренда при работе с инфлюенсерами – это…
- Метрика CTR – это…
- При определении бюджета PR-кампании необходимо учитывать…
- Чаще всего для создания пресс-релизов в рамках PR-стратегии используется…
- ROI в контексте PR-медиапланирования – это…
- Частью SWOT-анализа является…
- На выбор времени публикации контента в социальных сетях при медиапланировании влияет…
- Креатив в контексте PR-кампании – это…
- Неверно, что для измерения вовлеченности аудитории в инфлюенс-маркетинге используется…
- Аббревиатура PR в контексте медиапланирования – это…
- Оценить эффективность рекламных кампаний в социальных сетях помогает…
- Сотрудничество с локальными инфлюенсерами в рамках PR-кампании дает преимущество в виде…
- Медиаплан – это…
- Эффективность контента в социальных сетях помогает измерить…
- При определении целевой аудитории для PR-кампании нужно учитывать…
- Для проведения медиапланирования используется…
- Количественный анализ в рамках PR-медиапланирования – это…
- Для ретаргетинга в PR-кампании эффективен формат…
- Анализировать активность аудитории и эффективность PR-кампании в реальном времени помогает…
- С использованием платных методов продвижения в социальных сетях в рамках PR-кампании связаны…
- Частью медиаплана для онлайн-пресс-релиза является…
- Роль инфлюенс-маркетинге заключается в…
- Рекламный бюджет в медапланировании – это…
- Для реализации инфлюенс-кампаний в сфере моды и красоты подходят…
- Рейтинг инфлюенсеров – это…
- На эффективность пресс-релиза в PR-стратегии может повлиять…
- Неверно, что для оценки ROI в инфлюенс-маркетинге используется…
- При выборе инфлюенсера для сотрудничества нужно учитывать…
- Наиболее эффективным для вовлечения аудитории в инфлюенс-маркетинге считаются…
- PR-стратегия – это…
- К основным тенденциям развития рынка медиауслуг относится…
- Аудиторные исследования представляют собой… исследования
- В медийных исследованиях изучаются…
- Метод медиапланирования… делает акцент на максимизации охвата целевой аудитории
- На репутацию бренда в PR-стратегии может повлиять…
- Media Kit в рекламе – это…
- Установите последовательность стадий анализа медианализа и оценки результатов медиакампании:
- Ad monitoring – это…
- Для анализа эффективности рекламной кампании в Интернете используется…
- Составной частью анализа конкурентов в медиапланировании является…
- График публикаций рекламных материалов в выбранных медийных каналах – это… медиапланирования
- Роль PR-менеджера в медиапланировании в…
- Установите соответствие между ключевыми этапами разработки медиастратегии и их описаниями:
- … на медиа – это сумма денег, выделенных на рекламную кампанию
- Установите последовательность этапов разработки медиаплана для продвижения нового продукта в порядке их реализации:
- CTR в инфлюенс-маркетинге – это…
- Чистый охват в медиапланировании это…
- Для измерения эффективности рекламной кампании в медиапланировании используется…
- Для взаимодействия с журналистами и медиа используется…
- План размещения рекламы в СМИ и в других каналах – это…
- Для успешной PR-стратегии в кризисной ситуации важно…
- SWOT-анализ – это…
- Инструмент, который помогает оценить эффективность рекламной кампании в онлайн-пространстве – это…
- Документ, представляющий собой предложение для потенциальных рекламодателей – это коммерческое…
- Установите последовательность ключевых этапов разработки медиастратегии для успешного внедрения нового продукта на рынок:
- Для выбора платформы с целью размещения пресс-релизов важна…
- Для поддержки долгосрочных PR-кампаний используется… метод
- Эффективность пресс-релиза помогает определить
- … – это лицо, обладающее влияние на аудиторию в социальных сетях
- Микроблогерам свойственна…
- Для определения успеха маркетинговой кампании используется…
- Работу с микро-инфлюенсерами характеризует…
- Неверно, что при проведении анализа SWOT в PR-стратегии важен…
- Блогеры с небольшой аудиторией – это…
- Установите соответствие между критериями при выборе медийной личности и их описаниями:
- …позволяет компаниям влиять на мнение аудитории незаметно
- При выборе инфлюенсера для PR-кампании важно учитывать…
- Определите последовательность действий при разработке PR-кампании с участием инфлюенсеров:
- Ключевой жлемент в области медиапланирования – это…, что отвечает за выбор и покупку медийных площадок для размещения рекламных сообщений
- Вы руководите отделом по связям с общественностью, и ваша компания запускает новый продукт. Какие ключевые этапы разработки и реализации PR-стратегии вы примените для успешного внедрения продукта на рынок?
- Вы стали руководителем проектной команды в отделе PR для запуска крупной кампании. Какие стратегии и методы вы будете использовать для эффективности работы команды?
- Ваша компания решает запустить рекламную кампанию на рынке медиауслуг. Какие этапы стратегии медиапланирования вы примените для эффективности кампании?
- Представьте, что вы руководитель проектной команды на рынке медиауслуг. Ваша задача изучить основные тенденции и изменения в индустрии за последние годы. Какие методы вы будете использовать?
- Вы являетесь медиа-менеджером в рекламном агентстве, и ваш клиент хочет продвинуть свой бренд национально. Ваша задача разработать медиаплан для достижения максимального охвата аудитории. Какие действия вы предпримите?
- Ваша компания решает изменить имидж бренда и перейти к современному и молодежному облику. Какие стратегии медиапланирования и инструменты медиапланирования вы используете для успешной реализации этой задачи?
- Вы маркетолог в крупной компании. Вам предложили сотрудничество с инфлюенсером, который имеет большую аудиторию в другой стране. Какой фактор будет ключевым при принятии решения о сотрудничестве?
- Ваша компания планирует сотрудничество с местным микроблогером для продвижения продукта в социальных сетях. Какие факторы вы учтете при выборе подходящего микроблогера?