Скачать тест — (PR-коммуникации.dor_1e01f51d.pdf)
- К интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относятся … (укажите 4 варианта ответа)
- PR — это …
- Цель паблик рилейшнз — …
- Расставьте соответствие между PR-документами и их характеристиками …
- Установите соответствие: …
- Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя …
- Задача PR в системе менеджмента — …
- Расставьте в правильной последовательности этапы паблисити.
- Регламентирующие документы работы PR-менеджера в конкурирующих компаниях …
- Различия между пропагандой и рекламой
- Это тестовый вопрос на сложную сортировку. Укажите правильную последовательность.
- Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы.
- Установите соответствие между видом и объектом исследования
- Что является целью PR-исследования?
- … осуществляется на этапе «action».
- Инструментарий PR — …
- PR-акция — это …
- Проработка PR-акции начинается с определения …
- Оценка PR-программы — это …
- Для более полной отстройки от конкурентов проводят …
- Отчет об эффективности рекламной компании включает …
- Функция пресс-секретаря — …
- Установите соответствие: …
- Информационный повод — это …
- Расставьте в правильной последовательности блоки пресс-релиза.
- Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам — это …
- Брифинг — это …
- Лид — это …
- Расходы на аккредитацию журналистов осуществляются за счет …
- Процесс привлечения потенциальных клиентов …
- Специализированные СМИ усиливают публикационную активность учитывая …
- Имидж — это образ фирмы или товара, который формируется под воздействием … (укажите 2 варианта ответа)
- Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия имиджа на общественность:
- Позитивный имидж позволяет организации … (укажите 2 варианта ответа)
- Корпоративный имидж компании включает в себя … (укажите 3 варианта ответа)
- Позитивный имидж позволяет потребителю … (укажите 2 варианта ответа)
- Установите соответствие.
- В основу истории (легенды) организации должны быть положены … (укажите 2 варианта ответа)
- Использовать круг «друзей» и «недругов» организации можно при проведении … (укажите 2 варианта ответа)
- Формирование имиджа организации начинается с …
- Для развития позитивного имиджа компании проводится …
- Установите соответствие между обычным и «черным» PR, и их целями, и задачами.
- Методы манипулятивного воздействия в PR … (укажите 2 варианта ответа)
- Задачи «черного» PR: … (укажите 2 варианта ответа)
- Что характерно для популярного «черного» PR? (укажите 2 варианта ответа)
- Что характерно для профессионального «черного» PR?
- В «черном» PR … (укажите 2 варианта ответа)
- Метод убеждающих (безапелляционных) заявлений — это метод …
- Расставьте в правильной последовательности этапы разработки «черной» PR-кампании: …
- Методы манипулятивного воздействия для привлечения покупателей в магазин кофе …
- Мероприятие в случае недовольства сотрудников …
- Внутрифирменные PR-коммуникации важны потому, что …
- В результате правильного внутрифирменного PR …
- Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями
- Развитие корпоративных отношений … (укажите 2 варианта ответа)
- … корпоративная культура характерна для организаций, практикующих экспериментирование и инновации
- Установите последовательность в разработке …
- Корпоративные стандарты позволяют … (укажите 2 варианта ответа)
- Установите соответствие между элементами корпоративной культуры и их примерами …
- Тип субкультуры фармацевтического предприятия …
- Адхократическая корпоративная культуры поощряет …
- Подготовка PR-специалистов к возможному кризису должна включать … (укажите 2 варианта ответа)
- Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации? (укажите 2 варианта ответа)
- Установите последовательность этапов управления проблемами
- При возникновении чрезвычайной ситуации очень важны … (укажите 3 варианта ответа)
- Установите соответствие между ситуацией и видом кризиса …
- К преднамеренным кризисам относятся … (укажите 2 варианта ответа)
- К непреднамеренным кризисам относятся …
- Конфронтационный кризис на предприятии может привести к …
- Публикация в СМИ негативного характера предполагает …
- Кризисные ситуации вида «известное неизвестное» на предприятии автотранспорта …
- Функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, — это …
- Неверно, что к задачам PR-деятельности относится …
- Неверно, что к интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относится …
- Задачей PR в системе менеджмента является …
- Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе — это…
- Соотнесите направление и задачи коммуникативного плана:
- … — это информация из независимого источника, используемая СМИ, потому что она имеет ценность новости.
- Определите последовательность этапов паблисити.
- Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций?
- Процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров-изделий, технологий, услуг и т.д. — это …
- Установите соответствие между элементами комплекса маркетинговой коммуникации и определениями к ним.
- Международная ассоциация по связям с общественностью была создана в … году.
- Кодекс профессионального поведения и этики была принят в …
- Определите последовательно этапов PR-деятельности.
- К целям PR-исследования относится …
- … — это мероприятие, осуществляемое организацией в русле проводимой PR-кампании.
- Установите соответствие информацией и ее видами.
- Определите последовательность этапов маркетингового исследования.
- Установите соответствие между видами маркетинговых исследований и их сутью.
- Прямое выяснение мнения достаточно многочисленной группы респондентов — это …
- Неверно, что изучение общественного мнения включает в себя …
- На этапе “action” осуществляется …
- … — это комплекс тактических PR-мероприятий, реализующих конкретную стратегию.
- Неверно, что к этапам планирования PR-акции относится …
- Сумма, которую закладывает организация на осуществление PR-деятельности — это …
- Установите соответствие между типами кризисных ситуаций и их характеристиками
- Проработка PR-акции начинается с определения …
- Систематическое распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей — это …
- … — это группа людей, сложившаяся по влиянию определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом.
- Эффективное использование основ социально-этического маркетинга позволяет …
- Установите соответствие между направлениями и задачами, четко разграничивающими зоны ответственности в коммуникационном плане.
- Неверно, что к потребительским отношениям относится … сегментация.
- Информация текущего характера, не содержащая сенсации, — это …
- … — это папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации.
- Информационное сообщение, содержащее важную новость — это …
- Сообщение или событие, трансформированное из новости отдельной организации в новость для целевой аудитории этой организации или общественности в целом — это …
- Объем пресс-релиза составляет …
- Неверно, что к блокам, составляющим пресс-релиз, относится …
- Установите соответствие между инструментами PR и их определениями.
- Определите последовательность содержания пресс-релиза.
- Короткая пресс-конференция информационного характера — это …
- … — это встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам.
- Первый абзац в пресс-релизе, кратко излагающий суть новости — это …
- Средняя продолжительность брифинга …
- Установите соответствие между мероприятиями PR и их примерами.
- Интервью, предполагающее предварительную договоренность между PR-менеджером и корреспондентом о письменной подготовке вопросов, и передаче их в пресс-службу организации — это …
- Определите последовательность этапов воздействия имиджа на общественность.
- … — это образ организации, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности.
- Одушевленный образ, поддерживающий имидж всей компании или выступающий на передний план — это …
- … — это сумма ассоциаций целевых аудиторий, сфокусированная на самых общих представлениях о пользе, функции и типичных проявлениях группы объектов.
- Результаты позиционирования имиджа для нескольких групп общественности, для каждой из которых могут быть выделены разные аспекты имиджа — это …
- Определите порядок этапов разработки имиджа.
- В основу истории (легенды) организации должны быть положены … (укажите 2 варианта ответа)
- Установите соответствие между стратегиями корпоративного имиджа и реализуемыми проектами.
- … — это подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.
- Изменение оценки исторических событий путем уточнения какого-то смысла — это …
- Неверно, что к задачам корпоративных принципов относится …
- Для профессионального «черного» PR характерно …
- Установите последовательность этапов разработки «черной» PR-кампании.
- Установите соответствие между инструментами и их содержанием
- Неверно, что к приемам манипулирования информацией относят …
- Информационное сообщение, распространяемое между людьми в устной форме, без предоставления доказательств его достоверности — это …
- В результате правильного внутрифирменного PR …
- Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями.
- … — это культура, характерная для организаций, практикующих экспериментирование и инновации.
- Набор постоянных элементов, создающих индивидуальность компании, — это …
- Определите последовательность в разработке.
- Наиболее затратным видом исследований является …
- Неверно, что корпоративные стандарты позволяют …
- Установите соответствие между элементами корпоративной культуры и примерами к ним.
- Неверно, что при возникновении чрезвычайной ситуации важна …
- Проблемы на производстве относятся к … кризисам.
- Установите последовательность этапов управления проблемами.
- Комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации — это …
- Неверно, что к функциям PR относится …
- … — это совокупность ценностей, норм, убеждений, разделяемых всеми членами организации.
- Благодаря … функции корпоративной культуры, усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации.
- Установите соответствие между уровнями проявления корпоративной культуры и их характеристиками.
- Неверно, что к главным целям PR-деятельности в организации относится …
- Задачей пресс-секретаря является …
- Платная аккредитация журналистов заключается в оплате …
- Неверно, что задачей государственного PR является …
- … — это процесс обмена информацией в обществе с целью оказания влияния на поведение людей.
- Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, — это …
- Создание позитивного имиджа организации — это …
- … — это комплекс мероприятий, направленных на решение PR проблемы.
- Нормами права в PR сфере не могут регулироваться …
- К методам манипулятивного воздействия в PR относятся … (укажите 2 варианта ответа)
- Неверно, что к задачам «черного» PR относятся … (укажите 2 варианта ответа)
- Развитие корпоративных отношений … (укажите 2 варианта ответа)
- К типовым ошибкам, допускаемым в кризисной ситуации относятся … (укажите 2 варианта ответа)
- … — это способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон.
- Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, — это … план.
- К управленческой компетенции специалиста PR относится …
- Роль PR-персонала в принятии стратегических решений определяется …
- … — это сбор средств на решение социально-значимой проблемы.
- Необходимость обращения в специализированные PR-фирмы обусловлена …
- Неверно, что к основным видам рекламы относится …
- Экономической основой рекламной деятельности является …
- Прямым участником рекламного процесса является …