PR-коммуникации.dor

Скачать тест — (PR-коммуникации.dor_1e01f51d.pdf)

  1. К интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относятся … (укажите 4 варианта ответа)
  2. PR — это …
  3. Цель паблик рилейшнз — …
  4. Расставьте соответствие между PR-документами и их характеристиками …
  5. Установите соответствие: …
  6. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя …
  7. Задача PR в системе менеджмента — …
  8. Расставьте в правильной последовательности этапы паблисити.
  9. Регламентирующие документы работы PR-менеджера в конкурирующих компаниях …
  10. Различия между пропагандой и рекламой
  11. Это тестовый вопрос на сложную сортировку. Укажите правильную последовательность.
  12. Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы.
  13. Установите соответствие между видом и объектом исследования
  14. Что является целью PR-исследования?
  15. … осуществляется на этапе «action».
  16. Инструментарий PR — …
  17. PR-акция — это …
  18. Проработка PR-акции начинается с определения …
  19. Оценка PR-программы — это …
  20. Для более полной отстройки от конкурентов проводят …
  21. Отчет об эффективности рекламной компании включает …
  22. Функция пресс-секретаря — …
  23. Установите соответствие: …
  24. Информационный повод — это …
  25. Расставьте в правильной последовательности блоки пресс-релиза.
  26. Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам — это …
  27. Брифинг — это …
  28. Лид — это …
  29. Расходы на аккредитацию журналистов осуществляются за счет …
  30. Процесс привлечения потенциальных клиентов …
  31. Специализированные СМИ усиливают публикационную активность учитывая …
  32. Имидж — это образ фирмы или товара, который формируется под воздействием … (укажите 2 варианта ответа)
  33. Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия имиджа на общественность:
  34. Позитивный имидж позволяет организации … (укажите 2 варианта ответа)
  35. Корпоративный имидж компании включает в себя … (укажите 3 варианта ответа)
  36. Позитивный имидж позволяет потребителю … (укажите 2 варианта ответа)
  37. Установите соответствие.
  38. В основу истории (легенды) организации должны быть положены … (укажите 2 варианта ответа)
  39. Использовать круг «друзей» и «недругов» организации можно при проведении … (укажите 2 варианта ответа)
  40. Формирование имиджа организации начинается с …
  41. Для развития позитивного имиджа компании проводится …
  42. Установите соответствие между обычным и «черным» PR, и их целями, и задачами.
  43. Методы манипулятивного воздействия в PR … (укажите 2 варианта ответа)
  44. Задачи «черного» PR: … (укажите 2 варианта ответа)
  45. Что характерно для популярного «черного» PR? (укажите 2 варианта ответа)
  46. Что характерно для профессионального «черного» PR?
  47. В «черном» PR … (укажите 2 варианта ответа)
  48. Метод убеждающих (безапелляционных) заявлений — это метод …
  49. Расставьте в правильной последовательности этапы разработки «черной» PR-кампании: …
  50. Методы манипулятивного воздействия для привлечения покупателей в магазин кофе …
  51. Мероприятие в случае недовольства сотрудников …
  52. Внутрифирменные PR-коммуникации важны потому, что …
  53. В результате правильного внутрифирменного PR …
  54. Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями
  55. Развитие корпоративных отношений … (укажите 2 варианта ответа)
  56. … корпоративная культура характерна для организаций, практикующих экспериментирование и инновации
  57. Установите последовательность в разработке …
  58. Корпоративные стандарты позволяют … (укажите 2 варианта ответа)
  59. Установите соответствие между элементами корпоративной культуры и их примерами …
  60. Тип субкультуры фармацевтического предприятия …
  61. Адхократическая корпоративная культуры поощряет …
  62. Подготовка PR-специалистов к возможному кризису должна включать … (укажите 2 варианта ответа)
  63. Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации? (укажите 2 варианта ответа)
  64. Установите последовательность этапов управления проблемами
  65. При возникновении чрезвычайной ситуации очень важны … (укажите 3 варианта ответа)
  66. Установите соответствие между ситуацией и видом кризиса …
  67. К преднамеренным кризисам относятся … (укажите 2 варианта ответа)
  68. К непреднамеренным кризисам относятся …
  69. Конфронтационный кризис на предприятии может привести к …
  70. Публикация в СМИ негативного характера предполагает …
  71. Кризисные ситуации вида «известное неизвестное» на предприятии автотранспорта …
  72. Функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, — это …
  73. Неверно, что к задачам PR-деятельности относится …
  74. Неверно, что к интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относится …
  75. Задачей PR в системе менеджмента является …
  76. Распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе — это…
  77. Соотнесите направление и задачи коммуникативного плана:
  78. … — это информация из независимого источника, используемая СМИ, потому что она имеет ценность новости.
  79. Определите последовательность этапов паблисити.
  80. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций?
  81. Процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров-изделий, технологий, услуг и т.д. — это …
  82. Установите соответствие между элементами комплекса маркетинговой коммуникации и определениями к ним.
  83. Международная ассоциация по связям с общественностью была создана в … году.
  84. Кодекс профессионального поведения и этики была принят в …
  85. Определите последовательно этапов PR-деятельности.
  86. К целям PR-исследования относится …
  87. … — это мероприятие, осуществляемое организацией в русле проводимой PR-кампании.
  88. Установите соответствие информацией и ее видами.
  89. Определите последовательность этапов маркетингового исследования.
  90. Установите соответствие между видами маркетинговых исследований и их сутью.
  91. Прямое выяснение мнения достаточно многочисленной группы респондентов — это …
  92. Неверно, что изучение общественного мнения включает в себя …
  93. На этапе “action” осуществляется …
  94. … — это комплекс тактических PR-мероприятий, реализующих конкретную стратегию.
  95. Неверно, что к этапам планирования PR-акции относится …
  96. Сумма, которую закладывает организация на осуществление PR-деятельности — это …
  97. Установите соответствие между типами кризисных ситуаций и их характеристиками
  98. Проработка PR-акции начинается с определения …
  99. Систематическое распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей — это …
  100. … — это группа людей, сложившаяся по влиянию определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом.
  101. Эффективное использование основ социально-этического маркетинга позволяет …
  102. Установите соответствие между направлениями и задачами, четко разграничивающими зоны ответственности в коммуникационном плане.
  103. Неверно, что к потребительским отношениям относится … сегментация.
  104. Информация текущего характера, не содержащая сенсации, — это …
  105. … — это папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации.
  106. Информационное сообщение, содержащее важную новость — это …
  107. Сообщение или событие, трансформированное из новости отдельной организации в новость для целевой аудитории этой организации или общественности в целом — это …
  108. Объем пресс-релиза составляет …
  109. Неверно, что к блокам, составляющим пресс-релиз, относится …
  110. Установите соответствие между инструментами PR и их определениями.
  111. Определите последовательность содержания пресс-релиза.
  112. Короткая пресс-конференция информационного характера — это …
  113. … — это встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам.
  114. Первый абзац в пресс-релизе, кратко излагающий суть новости — это …
  115. Средняя продолжительность брифинга …
  116. Установите соответствие между мероприятиями PR и их примерами.
  117. Интервью, предполагающее предварительную договоренность между PR-менеджером и корреспондентом о письменной подготовке вопросов, и передаче их в пресс-службу организации — это …
  118. Определите последовательность этапов воздействия имиджа на общественность.
  119. … — это образ организации, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности.
  120. Одушевленный образ, поддерживающий имидж всей компании или выступающий на передний план — это …
  121. … — это сумма ассоциаций целевых аудиторий, сфокусированная на самых общих представлениях о пользе, функции и типичных проявлениях группы объектов.
  122. Результаты позиционирования имиджа для нескольких групп общественности, для каждой из которых могут быть выделены разные аспекты имиджа — это …
  123. Определите порядок этапов разработки имиджа.
  124. В основу истории (легенды) организации должны быть положены … (укажите 2 варианта ответа)
  125. Установите соответствие между стратегиями корпоративного имиджа и реализуемыми проектами.
  126. … — это подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.
  127. Изменение оценки исторических событий путем уточнения какого-то смысла — это …
  128. Неверно, что к задачам корпоративных принципов относится …
  129. Для профессионального «черного» PR характерно …
  130. Установите последовательность этапов разработки «черной» PR-кампании.
  131. Установите соответствие между инструментами и их содержанием
  132. Неверно, что к приемам манипулирования информацией относят …
  133. Информационное сообщение, распространяемое между людьми в устной форме, без предоставления доказательств его достоверности — это …
  134. В результате правильного внутрифирменного PR …
  135. Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями.
  136. … — это культура, характерная для организаций, практикующих экспериментирование и инновации.
  137. Набор постоянных элементов, создающих индивидуальность компании, — это …
  138. Определите последовательность в разработке.
  139. Наиболее затратным видом исследований является …
  140. Неверно, что корпоративные стандарты позволяют …
  141. Установите соответствие между элементами корпоративной культуры и примерами к ним.
  142. Неверно, что при возникновении чрезвычайной ситуации важна …
  143. Проблемы на производстве относятся к … кризисам.
  144. Установите последовательность этапов управления проблемами.
  145. Комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации — это …
  146. Неверно, что к функциям PR относится …
  147. … — это совокупность ценностей, норм, убеждений, разделяемых всеми членами организации.
  148. Благодаря … функции корпоративной культуры, усиливается вовлеченность каждого работника в дела организации.
  149. Установите соответствие между уровнями проявления корпоративной культуры и их характеристиками.
  150. Неверно, что к главным целям PR-деятельности в организации относится …
  151. Задачей пресс-секретаря является …
  152. Платная аккредитация журналистов заключается в оплате …
  153. Неверно, что задачей государственного PR является …
  154. … — это процесс обмена информацией в обществе с целью оказания влияния на поведение людей.
  155. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, — это …
  156. Создание позитивного имиджа организации — это …
  157. … — это комплекс мероприятий, направленных на решение PR проблемы.
  158. Нормами права в PR сфере не могут регулироваться …
  159. К методам манипулятивного воздействия в PR относятся … (укажите 2 варианта ответа)
  160. Неверно, что к задачам «черного» PR относятся … (укажите 2 варианта ответа)
  161. Развитие корпоративных отношений … (укажите 2 варианта ответа)
  162. К типовым ошибкам, допускаемым в кризисной ситуации относятся … (укажите 2 варианта ответа)
  163. … — это способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон.
  164. Движение от базового состояния субъектов взаимодействия и их отношений к результату, сокращающему разрыв между базовым состоянием и целью, — это … план.
  165. К управленческой компетенции специалиста PR относится …
  166. Роль PR-персонала в принятии стратегических решений определяется …
  167. … — это сбор средств на решение социально-значимой проблемы.
  168. Необходимость обращения в специализированные PR-фирмы обусловлена …
  169. Неверно, что к основным видам рекламы относится …
  170. Экономической основой рекламной деятельности является …
  171. Прямым участником рекламного процесса является …