Скачать тест — (PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанно_666149ab.pdf)
- Одна из гостиниц Санкт-Петербурга, построенная архитектором Лидвалем в начале XX-го века называется-
- Первая кофейня была открыта-
- Появление гостеприимства обусловлено-
- Первый постоялый двор в Америке появился-
- Высказывание «Удовлетворить клиента или потерять, третьего не дано» принадлежит-
- Впервые в России «герберги» появились
- Первая поваренная книга была написана в 1375 году главным поваром Гийомом Tирелем, служившим при дворе-
- B средние века ночлег для путников предоставляли только-
- Первые чайная в России появились в
- Первая американская гостиница, расположенная в специально построенном для нее здании называлась-
- Первые гостиные дворы были учреждены-
- Первый ресторан «Tур д`Ажан» появляется в Париже-
- Формат «бар» появился в-
- Продукты, помогающие отличить данный гостиничный продукт от конкурирующих с ним, называются-
- Курортные гостиницы, как правило, располагаются-
- Признаками гостиничного продукта являются- 1) неосязаемость; 2) отделимость; 3) доступность; 4) сохраняемость; 5) несохраняемость
- Франчайзинг как специфическая форма договора зародился в-
- Американская система питания характерна для-
- Документ, содержащий информацию о госте, способе оплаты и выполняющий функции договора между гостиницей и гостем, называется-
- Этап разработки нового продукта, включающий установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продуктов, — это