Скачать тест — (Perfomance-маркетинг.фдир_МАГ(1_2)_4b4c8e13.pdf)
- Укажите, какое слово пропущено в следующем утверждении: «Performance-маркетинг (performance marketing) — это маркетинговая стратегия, ориентированная на достижение конкретных … результатов и финансовых показателей»
- Укажите, в каком десятилетии возник Performance-маркетинг.
- Укажите, на чём делается акцент в рамках Performance-маркетинга в отличие от традиционных методов рекламы.
- Укажите, какой из следующих инструментов является платформой для Performance-маркетинга.
- Укажите название платформы, которое до переименования звучало как «Google AdWords».
- Укажите, какой тип бизнеса может использовать Performance-маркетинг.
- Укажите, какой из следующих аспектов не является характеристикой Performance-маркетинга.
- Укажите, какие технологии способствовали популяризации Performance-маркетинга.
- Укажите, что является основным целевым действием пользователей в Performance-маркетинге.
- Укажите, какой из следующих методов не относится к Performance-маркетингу.
- Укажите, популярные платформы для реализации Performance-маркетинга.
- Укажите, как в переводе на русский язык раскрывается аббревиатура «CPA».
- Укажите, что представляет собой CPA.
- Укажите, какая модель оплаты отражает суть CPC.
- Укажите, чем отличается CPA от CPC.
- Укажите, какой фактор минимизируется в модели CPA.
- Укажите, почему модель CPC считается эффективной для управления расходами на рекламу.
- Укажите, для чего используется модель CPA чаще всего.
- Укажите, что представляет собой целевая конверсия в контексте CPA.
- Укажите, какие два основных отличия есть у CPA и CPM
- Укажите, какова главная особенность модели CPC по сравнению с другими моделями оплаты.
- Укажите, какой подход минимизирует риск для рекламодателя.
- Укажите, какой подход позволяет рекламодателю платить только за конкретные действия.
- Укажите, какой тип действия может быть целью CPA.
- Укажите, какой из следующих вариантов является недостатком модели CPA.
- Укажите, что представляет собой CPM в контексте рекламных кампаний.
- Укажите, какова основная цель использования CPM.
- Укажите, как на русском языке раскрывается аббревиатура CPL.
- Укажите, какую роль играют инструменты трекинга и аналитики в Performance-маркетинге.
- Укажите, какой из следующих инструментов не относится к инструментам аналитики.
- Укажите, какой из следующих этапов является первым в процессе запуска рекламной кампании.
- Укажите, что представляет собой геотаргетинг.
- Укажите, для каких бизнесов геотаргетинг особенно полезен.
- Укажите, что включает в себя демографический таргетинг
- Укажите, какой метод позволяет показывать рекламу на веб-сайтах, связанных с темами или ключевыми словами продукта
- Укажите, какой метод позволяет показывать рекламу пользователям, основываясь на их предыдущих действиях.
- Укажите, какой метод наиболее эффективен для локального мероприятия.
- Укажите, что может быть показано пользователям при использовании геотаргетинга.
- Укажите, какой из следующих факторов не относится к демографическому таргетингу.