Need State Wheel эффективный инструмент разработки стратегии бренда.ЦЗН

Скачать тест — (Need State Wheel эффективный инструмент разработки_6ed01c59.pdf)

  1. Сколько существует моделей лидерства?
  2. Какие составляющие выбраны в качестве координат в колесе потребностей?
  3. Будет ли идентично количество потребностей в рамках похожих товарных группах?
  4. На какие потребности делает акцент реклама Чипсов Lays?
  5. На какие потребности делает акцент реклама Чипсов Pringles?
  6. Причины неудачи бренда «Московский картофель»?
  7. Ошибки бренда Чипсы Estrella — в недостаточной проработке:
  8. Какой из брендов чипсов можно назвать брендом-дискриминатором?
  9. К зонтичным брендам можно отнести бренды:
  10. Что первичнее?