HR-бренд.sa_МУП

Скачать тест — (HR-бренд.sa_МУП_5426c1fb.pdf)

  1. Современный брендинг зародился в…
  2. Понятие «бренд работодателя» появился в…
  3. Ключевая идея бренда работодателя…
  4. Бренд работодателя направлен на…
  5. Неверно, что HR-бренд решает задачу…
  6. eNPS (Employee Net Promoter Score) — это
  7. Амбассадоры компании – это сотрудники, которые…
  8. Неверно, что одним из основных приоритетов при выборе работы является…
  9. Приоритеты кандидата, которые наиболее ценны для работодателя, — это…
  10. EVP – это…
  11. Неверно что, чтобы понять, отличается ли EVP компании на рынке труда от конкурентов, нужно:
  12. Этап работы с брендом, на котором определяются цели и KPI проекта, целевая аудитория, называется…
  13. Неверно, что этап позиционирования бренда включает в себя…
  14. Гипотезы EVP проверяются на этапе разработки бренда…
  15. На этапе реализации плана продвижения HR-бренда необходимо достичь…
  16. Неверно, что в рабочую группу по развитию бренда работодателя входят…
  17. Оптимальное количество членов рабочей группы по развитию бренда работодателя…
  18. Если в компании нет выделенного менеджера по работе с брендом работодателя, следует выделить специалиста, который в течение года будет уделять этому направлению…
  19. Неверно, что источником данных для разработки EVP является…
  20. Неверно, что для исследования бренда работодателя целевой аудиторией является:
  21. Неверно, что общей метрикой бренда работодателя является…
  22. Net Hiring Score – это цифровой инструмент для оценки…