HR-брендинг.фэо

Скачать тест — (HR-брендинг.фэо_f847001b.pdf)

  1. Бренд – это прежде всего …
  2. Согласно мнению С. Ллойда, HR-бренд компании – это …
  3. Согласно мнению Э. Полухиной, HR-бренд компании – это …
  4. Неверно, что для предприятия к поводам вплотную заняться HR-брендингом относится желание …
  5. Рост количества сотрудников ставит перед небольшими компаниями (до ста человек) задачу …
  6. Термин «HR-бренд», или «бренд работодателя», был впервые представлен в публицистике в 1990 г. …
  7. HR-брендинг компании располагает такими инструментами реализации своих функций, как …
  8. HR-брендинг должен быть направлен …
  9. Готовность и способность сотрудника решать профессиональные задачи определенной сложности – это…
  10. … предприятия создают регулятивную систему отношений в компании, обеспечивая стабильность и устойчивость трудового коллектива
  11. Разработка любой программы или концепции по изменению восприятия HR-бренда должна базироваться на результатах аудита …
  12. Именно … методы исследования дают возможность понять, кто, как и каким образом воспринимает HR-бренд
  13. Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …
  14. Неверно, что … делает бывших сотрудников лояльными проводниками HR-бренда компании
  15. Согласно мнениям экспертов, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят …
  16. Формирование НR-бренда способствует … и позволяет получать результаты, превосходящие ожидания
  17. Получить самую сухую информацию, которая поможет диагностировать серьезные проблемы в HR-бренде компании, можно при помощи …
  18. … полезно проводить с каждым увольняющимся сотрудником, когда у человека уже на руках расчет и документы, чтобы получить его максимально полное и откровенное представление о компании
  19. Согласно исследованиям, сегодня в России … компаний планируют увеличить свои инвестирования в HR-брендинг
  20. По данный исследований, … российских компаний уже занимаются HR-брендингом
  21. Ко внутренним исследованиям в процессе разработки ценностного предложения работодателя (EVP) относят …
  22. Правильно сформулированная концепция … – это ответ на выявленные потребности, то предложение, которое дает компания соискателю и сотруднику
  23. Расположите в правильном порядке четыре шага, при помощи которых можно составить качественное ценностное предложение работодателя (EVP):
  24. … компании во внешней среде помогает ей бороться за лучшие кадры, необходимые для ее совершенствования
  25. Нормы этики и культура взаимоотношений между сотрудниками компании относятся …
  26. Установите соответствие между блоками структуры ценностного предложения работодателя (EVP) и их атрибутами:
  27. Опросник Q12, проведенный анонимно, – это один из лучших способов получить данные о …
  28. Метрики – это …
  29. Отношение и доверие к бренду отражают поведенческую … потребителей
  30. Неформальные информационные сети в организациях являются …
  31. Регулярные коммуникации, происходящие на каждом этапе проекта, – это …
  32. … – это единственный из офлайн-каналов для HR-брендинга, который можно использовать только в случаях со специфическими узкопрофильными профессиями
  33. Такие недостатки, как необходимость спонсирования и специфика выбора СМИ, относятся к …
  34. Неверно, что для оценки внутреннего HR-бренда применяется такой дополнительный параметр, как …
  35. Самым простым показателем эффективности HR-бренда является …
  36. Скорость закрытия задач напрямую зависит от …
  37. Неверно, что при использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» …
  38. Этап поиска при подборе новых кандидатов включает в себя …
  39. Неверно, что этап конкурса при подборе новых кандидатов включает в себя …
  40. Для закрытия одной вакансии HR-специалисту необходимо в среднем …
  41. К методам HR-анализа относят …
  42. К результатам HR-анализа относят …
  43. Способ продвижения бренда на рынок, при котором средства вкладываются в рекламу, которая заточена на формирование бренда в глазах конечных потребителей, – это …
  44. … – это способ продвижения бренда, при котором основной упор делается на посредников (дилеров) и персонал компании, которые и будут стимулировать торговлю
  45. … – это веб-страница, размещаемая в сети на отдельном домене основного сайта компании, целью которой является генерация лидов
  46. К параметрам, которые эксперты выделяют для более детального анализа эффективности HR-бренда, относят …
  47. Говоря об оценке эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя, эффективность вложений в НR-брендинг должна определяться повышением эффективности деятельности компании за счет использования …
  48. Лучшей основой для создания … в компании считается непосредственная коммуникация первых лиц компании с коллективом
  49. Рассматривая план индивидуального обучения и развития сотрудника, следует отметить, что при подборе персонала руководство компании использует … разных пути
  50. В последнее время согласно стратегическим целям и задачам любой компании важной частью общей системы стало обучение … или отдельных групп сотрудников
  51. … бренда работодателя влияет на срок работы сотрудников, текучесть персонала, реферальную программу и изменение причин увольнений
  52. В качестве каналов продвижения и реализации мероприятий внешнего HR-брендинга целесообразно использовать такие средства, как …
  53. … бренда определяет место бренда в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам и фокусируется на преимуществах и особенностях бренда
  54. Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …
  55. Документ, позволяющий систематизировать информацию о просмотренных кандидатах на конкретную позицию, который дает возможность при необходимости вернуться к списку кандидатов через некоторое время, – это …
  56. Нормой по закрытию вакансий второй группы, к которой относятся ключевые руководители и очень редкие специалисты, считается период в …
  57. К первой группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет полгода, относят такие должности, как …
  58. … – это интенсивность, с которой сотрудники покидают компанию по собственной инициативе или по решению работодателя
  59. Невысокий уровень текучести персонала, считающийся даже полезным для организации, составляет … в год
  60. Ошибка в HR-брендинге, при которой отдел персонала пытается создать единую систему мотивации для начальника цеха и уборщика, – это …
  61. HR-брендинг – это …
  62. Человеческие ресурсы – это …
  63. Согласно мнению …, HR-бренд компании – это «торговая марка» компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя
  64. Аббревиатура «HR» означает …
  65. С точки зрения бизнес-показателей, HR-брендинг …
  66. В России появление интереса к понятию HR-бренда возникло …
  67. Стейкхолдеры – это …
  68. Неверно, что к элементам, на основе которых формируются ценности HR-бренда, относят …
  69. Главная цель создания и развития HR-бренда компании – это …

  70. Сильный HR-бренд обеспечивает компании …
  71. К инструментам, используемым для выявления актуального состояния HR-бренда и определения его проблемных зон, относят …
  72. К сегментам, которые затрагивает аудит бренда работодателя, относят …
  73. После определения целевых аудиторий компании необходимо выделить … ценности, на которых нужно заострять внимание для каждой целевой аудитории
  74. Неверно, что с методологической точки зрения эффективные внутренние коммуникации должны …
  75. Согласно исследованию Watson Wyatt, во время кризиса … компаний использовали усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала
  76. Актуальные сотрудники – это …
  77. Цель аудита бренда заключается в том, чтобы …
  78. … может помочь выявить ситуации, когда сотрудники не разделяют ценностей компании, и определить, чем является предприятие для сотрудников
  79. По мнению эксперта консалтингового центра компании «HeadHunter» Бретта Минчингтона, доля работодателей России, занимающихся HR-брендингом, достигнет уровня Австралии и США в ближайшие …
  80. Исследования показали, что в России в развитии стратегий HR-брендинга …
  81. Ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя, которое нужно креативно оформить, – это …
  82. Отношение к компании ее сотрудников измеряется при помощи такой метрики, как …, которая говорит о том, насколько сотрудники готовы рекомендовать свою компанию как работодателя
  83. Неверно, что концепция или предложение HR-бренда включает в себя …
  84. Образцы поведения, отношений и деятельности, принадлежащие компании, – это …
  85. Неверно, что к элементам HR-бренда относят …
  86. Ценностное предложение работодателя – это ценностное предложение работнику, которое …
  87. … – это стандартные единицы измерения, система которых представляет собой специальные расчеты, помогающие интерпретировать полученные данные, соотнося их с предыдущими результатами
  88. Эффективность процесса рекрутинга рассчитывается по формуле …
  89. … являются предпочтительной формой коммуникации для все большего количества сотрудников разных компаний
  90. Перед менеджерами по развитию HR-бренда стоит задача по развитию и … отличительных качеств бренда
  91. Неверно, что коммуникации HR-проектов могут работать без …
  92. Преимуществом таких коммуникационных каналов, как социальные медиа, перед другими каналами является …
  93. В России практика создания карьерных сайтов для компаний …
  94. Оценка … – это самое сложное в продвижении любого HR-бренда
  95. При исследовании эффективности привлечения персонала, как правило, анализируется …
  96. Неверно, что к факторам, влияющим на скорость закрытия вакансии, относят …
  97. При использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» в процессе подбора персонала учитывается …
  98. К работам, выполняемым на этапе подготовки к рекрутингу, относят …
  99. Подготовка материалов для коммуникаций, в том числе создание шаблонов, писем-ответов и текстов объявлений, в среднем занимает …
  100. Норматив для размещения объявления на этапе поиска сотрудника, включающий публикацию объявления и корректировку текста в ходе поиска, в среднем составляет …
  101. … – это оценка текущего состояния системы управления персоналом
  102. Целью HR-аудита является поиск возможностей для повышения … компании
  103. Способ продвижения бренда, при котором аудитория бренда расширяется за счет новых товаров и оказываемых услуг в рамках уже имеющегося направления, – это …
  104. Страница в интернете, посвященная вакансиям и информации о компании как о работодателе, являющаяся самым первым и важным шагом на пути к продвижению HR-бренда, – это …
  105. Отдельный одностраничник, не являющийся разделом компании, ссылка на который может использоваться вместо раздела с вакансиями, – это …
  106. При оценке эффективности HR-бренда экономический эффект высчитывается по формуле …
  107. Экономический эффект HR-бренда – это …
  108. Согласно мнению независимого эксперта Элины Полухиной, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят…
  109. … персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством, независимо от того, на какой стадии существования находится предприятие
  110. Неверно, что система обучения для построения эффективных внутренних коммуникаций включает в себя …
  111. Неверно, что усиление бренда работодателя влияет на …
  112. … бренда работодателя отражает степень развития бренда работодателя по филиальной сети компаний
  113. В сфере управления кадрами позиционирование также заключается в определении ключевых особенностей и преимуществ, которые обязательно должны соответствовать …
  114. … – это разделение рынка на определенные группы потенциальных покупателей и выработка индивидуальной стратегии для каждой из них
  115. Фактор, влияющий на скорость закрытия вакансии и отвечающий на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, – это …
  116. Стартовый документ для процедуры подбора сотрудника – это …
  117. Нормой по закрытию вакансий на такие должности, как курьер, секретарь, сантехник, электрик, разнорабочий, оператор ПК и др., считается период в …
  118. К третьей группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет три месяца, относят такие должности, как …
  119. Для того, чтобы вычислить объем пассивной текучести кадров, …
  120. Коэффициент текучести персонала рассчитывается по формуле …
  121. Без … формирование и развитие внутреннего HR-бренда будет представлять собой нормальный процесс повышения лояльности персонала к работодателю