Скачать тест — (HR-брендинг.фэо_f847001b.pdf)
- Бренд – это прежде всего …
- Согласно мнению С. Ллойда, HR-бренд компании – это …
- Согласно мнению Э. Полухиной, HR-бренд компании – это …
- Неверно, что для предприятия к поводам вплотную заняться HR-брендингом относится желание …
- Рост количества сотрудников ставит перед небольшими компаниями (до ста человек) задачу …
- Термин «HR-бренд», или «бренд работодателя», был впервые представлен в публицистике в 1990 г. …
- HR-брендинг компании располагает такими инструментами реализации своих функций, как …
- HR-брендинг должен быть направлен …
- Готовность и способность сотрудника решать профессиональные задачи определенной сложности – это…
- … предприятия создают регулятивную систему отношений в компании, обеспечивая стабильность и устойчивость трудового коллектива
- Разработка любой программы или концепции по изменению восприятия HR-бренда должна базироваться на результатах аудита …
- Именно … методы исследования дают возможность понять, кто, как и каким образом воспринимает HR-бренд
- Группа людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя, – это …
- Неверно, что … делает бывших сотрудников лояльными проводниками HR-бренда компании
- Согласно мнениям экспертов, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят …
- Формирование НR-бренда способствует … и позволяет получать результаты, превосходящие ожидания
- Получить самую сухую информацию, которая поможет диагностировать серьезные проблемы в HR-бренде компании, можно при помощи …
- … полезно проводить с каждым увольняющимся сотрудником, когда у человека уже на руках расчет и документы, чтобы получить его максимально полное и откровенное представление о компании
- Согласно исследованиям, сегодня в России … компаний планируют увеличить свои инвестирования в HR-брендинг
- По данный исследований, … российских компаний уже занимаются HR-брендингом
- Ко внутренним исследованиям в процессе разработки ценностного предложения работодателя (EVP) относят …
- Правильно сформулированная концепция … – это ответ на выявленные потребности, то предложение, которое дает компания соискателю и сотруднику
- Расположите в правильном порядке четыре шага, при помощи которых можно составить качественное ценностное предложение работодателя (EVP):
- … компании во внешней среде помогает ей бороться за лучшие кадры, необходимые для ее совершенствования
- Нормы этики и культура взаимоотношений между сотрудниками компании относятся …
- Установите соответствие между блоками структуры ценностного предложения работодателя (EVP) и их атрибутами:
- Опросник Q12, проведенный анонимно, – это один из лучших способов получить данные о …
- Метрики – это …
- Отношение и доверие к бренду отражают поведенческую … потребителей
- Неформальные информационные сети в организациях являются …
- Регулярные коммуникации, происходящие на каждом этапе проекта, – это …
- … – это единственный из офлайн-каналов для HR-брендинга, который можно использовать только в случаях со специфическими узкопрофильными профессиями
- Такие недостатки, как необходимость спонсирования и специфика выбора СМИ, относятся к …
- Неверно, что для оценки внутреннего HR-бренда применяется такой дополнительный параметр, как …
- Самым простым показателем эффективности HR-бренда является …
- Скорость закрытия задач напрямую зависит от …
- Неверно, что при использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» …
- Этап поиска при подборе новых кандидатов включает в себя …
- Неверно, что этап конкурса при подборе новых кандидатов включает в себя …
- Для закрытия одной вакансии HR-специалисту необходимо в среднем …
- К методам HR-анализа относят …
- К результатам HR-анализа относят …
- Способ продвижения бренда на рынок, при котором средства вкладываются в рекламу, которая заточена на формирование бренда в глазах конечных потребителей, – это …
- … – это способ продвижения бренда, при котором основной упор делается на посредников (дилеров) и персонал компании, которые и будут стимулировать торговлю
- … – это веб-страница, размещаемая в сети на отдельном домене основного сайта компании, целью которой является генерация лидов
- К параметрам, которые эксперты выделяют для более детального анализа эффективности HR-бренда, относят …
- Говоря об оценке эффективности мероприятий по формированию бренда работодателя, эффективность вложений в НR-брендинг должна определяться повышением эффективности деятельности компании за счет использования …
- Лучшей основой для создания … в компании считается непосредственная коммуникация первых лиц компании с коллективом
- Рассматривая план индивидуального обучения и развития сотрудника, следует отметить, что при подборе персонала руководство компании использует … разных пути
- В последнее время согласно стратегическим целям и задачам любой компании важной частью общей системы стало обучение … или отдельных групп сотрудников
- … бренда работодателя влияет на срок работы сотрудников, текучесть персонала, реферальную программу и изменение причин увольнений
- В качестве каналов продвижения и реализации мероприятий внешнего HR-брендинга целесообразно использовать такие средства, как …
- … бренда определяет место бренда в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам и фокусируется на преимуществах и особенностях бренда
- Неверно, что фактором, влияющим на скорость закрытия вакансии и отвечающим на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, является …
- Документ, позволяющий систематизировать информацию о просмотренных кандидатах на конкретную позицию, который дает возможность при необходимости вернуться к списку кандидатов через некоторое время, – это …
- Нормой по закрытию вакансий второй группы, к которой относятся ключевые руководители и очень редкие специалисты, считается период в …
- К первой группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет полгода, относят такие должности, как …
- … – это интенсивность, с которой сотрудники покидают компанию по собственной инициативе или по решению работодателя
- Невысокий уровень текучести персонала, считающийся даже полезным для организации, составляет … в год
- Ошибка в HR-брендинге, при которой отдел персонала пытается создать единую систему мотивации для начальника цеха и уборщика, – это …
- HR-брендинг – это …
- Человеческие ресурсы – это …
- Согласно мнению …, HR-бренд компании – это «торговая марка» компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя
- Аббревиатура «HR» означает …
- С точки зрения бизнес-показателей, HR-брендинг …
- В России появление интереса к понятию HR-бренда возникло …
- Стейкхолдеры – это …
- Неверно, что к элементам, на основе которых формируются ценности HR-бренда, относят …
- Главная цель создания и развития HR-бренда компании – это …
- Сильный HR-бренд обеспечивает компании …
- К инструментам, используемым для выявления актуального состояния HR-бренда и определения его проблемных зон, относят …
- К сегментам, которые затрагивает аудит бренда работодателя, относят …
- После определения целевых аудиторий компании необходимо выделить … ценности, на которых нужно заострять внимание для каждой целевой аудитории
- Неверно, что с методологической точки зрения эффективные внутренние коммуникации должны …
- Согласно исследованию Watson Wyatt, во время кризиса … компаний использовали усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала
- Актуальные сотрудники – это …
- Цель аудита бренда заключается в том, чтобы …
- … может помочь выявить ситуации, когда сотрудники не разделяют ценностей компании, и определить, чем является предприятие для сотрудников
- По мнению эксперта консалтингового центра компании «HeadHunter» Бретта Минчингтона, доля работодателей России, занимающихся HR-брендингом, достигнет уровня Австралии и США в ближайшие …
- Исследования показали, что в России в развитии стратегий HR-брендинга …
- Ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя, которое нужно креативно оформить, – это …
- Отношение к компании ее сотрудников измеряется при помощи такой метрики, как …, которая говорит о том, насколько сотрудники готовы рекомендовать свою компанию как работодателя
- Неверно, что концепция или предложение HR-бренда включает в себя …
- Образцы поведения, отношений и деятельности, принадлежащие компании, – это …
- Неверно, что к элементам HR-бренда относят …
- Ценностное предложение работодателя – это ценностное предложение работнику, которое …
- … – это стандартные единицы измерения, система которых представляет собой специальные расчеты, помогающие интерпретировать полученные данные, соотнося их с предыдущими результатами
- Эффективность процесса рекрутинга рассчитывается по формуле …
- … являются предпочтительной формой коммуникации для все большего количества сотрудников разных компаний
- Перед менеджерами по развитию HR-бренда стоит задача по развитию и … отличительных качеств бренда
- Неверно, что коммуникации HR-проектов могут работать без …
- Преимуществом таких коммуникационных каналов, как социальные медиа, перед другими каналами является …
- В России практика создания карьерных сайтов для компаний …
- Оценка … – это самое сложное в продвижении любого HR-бренда
- При исследовании эффективности привлечения персонала, как правило, анализируется …
- Неверно, что к факторам, влияющим на скорость закрытия вакансии, относят …
- При использовании критерия «Общий процент оправдавшихся прогнозов» в процессе подбора персонала учитывается …
- К работам, выполняемым на этапе подготовки к рекрутингу, относят …
- Подготовка материалов для коммуникаций, в том числе создание шаблонов, писем-ответов и текстов объявлений, в среднем занимает …
- Норматив для размещения объявления на этапе поиска сотрудника, включающий публикацию объявления и корректировку текста в ходе поиска, в среднем составляет …
- … – это оценка текущего состояния системы управления персоналом
- Целью HR-аудита является поиск возможностей для повышения … компании
- Способ продвижения бренда, при котором аудитория бренда расширяется за счет новых товаров и оказываемых услуг в рамках уже имеющегося направления, – это …
- Страница в интернете, посвященная вакансиям и информации о компании как о работодателе, являющаяся самым первым и важным шагом на пути к продвижению HR-бренда, – это …
- Отдельный одностраничник, не являющийся разделом компании, ссылка на который может использоваться вместо раздела с вакансиями, – это …
- При оценке эффективности HR-бренда экономический эффект высчитывается по формуле …
- Экономический эффект HR-бренда – это …
- Согласно мнению независимого эксперта Элины Полухиной, к важным задачам системы внутренних коммуникаций относят…
- … персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством, независимо от того, на какой стадии существования находится предприятие
- Неверно, что система обучения для построения эффективных внутренних коммуникаций включает в себя …
- Неверно, что усиление бренда работодателя влияет на …
- … бренда работодателя отражает степень развития бренда работодателя по филиальной сети компаний
- В сфере управления кадрами позиционирование также заключается в определении ключевых особенностей и преимуществ, которые обязательно должны соответствовать …
- … – это разделение рынка на определенные группы потенциальных покупателей и выработка индивидуальной стратегии для каждой из них
- Фактор, влияющий на скорость закрытия вакансии и отвечающий на вопрос, существует ли достаточное количество специалистов на рынке в активном поиске работы и насколько редка специализация этих людей, – это …
- Стартовый документ для процедуры подбора сотрудника – это …
- Нормой по закрытию вакансий на такие должности, как курьер, секретарь, сантехник, электрик, разнорабочий, оператор ПК и др., считается период в …
- К третьей группе вакансий, срок закрытия которых в среднем составляет три месяца, относят такие должности, как …
- Для того, чтобы вычислить объем пассивной текучести кадров, …
- Коэффициент текучести персонала рассчитывается по формуле …
- Без … формирование и развитие внутреннего HR-бренда будет представлять собой нормальный процесс повышения лояльности персонала к работодателю