Figma.ЦЗН

Скачать тест — (Figma.ЦЗН_adf32e17.pdf)

  1. Дизайнер взаимодействует с объектами во вкладке:
  2. Углы у объекта можно скруглить:
  3. Фигма — это программа для работы с:
  4. Пиксель — это:
  5. Фрейм можно создать с помощью клавиши:
  6. Взаимодействие с заливкой объекта происходит во вкладке:
  7. Инструмент, позволяющий создавать свободную фигуру:
  8. Формат, в котором изображение не будет терять качество при масштабировании:
  9. Полигон — это:
  10. Во вкладке Draft находятся:
  11. Параметр отображения выбранной области изображения называется:
  12. Для копирования объектов не подойдет такое сочетание клавиш, как:
  13. В градиент можно добавить:
  14. За создание из изображения мозаики отвечает параметр:
  15. Эффект Background Blur:
  16. Команда Ctrl/Command + G отвечает за:
  17. Вырезать один объект из другого позволяет команда:
  18. Fit и Crop — это параметры, которые:
  19. Эффект Drop shadow:
  20. Для экспорта одновременно двух объектов на одно изображение:
  21. Закрепить изображение можно:
  22. Ровный круг можно создать:
  23. Группировка объектов делает:
  24. Для входа в режим редактирования:
  25. Для объединения свойств двух фигур нужно выбрать вариант взаимодействия:
  26. С помощью инструмента пипетка можно:
  27. Вариантов достижения определенных результатов в изменении объектов может быть:
  28. Для экспорта целого изображения, созданного из нескольких нужно:
  29. Создать стиль цвета можно:
  30. Для отдельных углов скруглить углы:
  31. Для создания текстового блока не подходит инструмент:
  32. В одной книге/статье/сайте лучше использовать:
  33. Шрифт с засечками лучше использовать:
  34. Направляющие можно вызвать с помощью:
  35. Чаще всего используют такое количество колонок в сетке, как:
  36. Размер фрейма 1440 на 900 подходит для:
  37. Сетка создается в меню:
  38. Инструмент Colomns создает:
  39. При работе с сеткой лучше располагать объекты:
  40. Начертание шрифта — это:
  41. Макет создают для:
  42. Группировать логотип и название нужно для:
  43. Верхнюю часть лендинга лучше сгруппировать для:
  44. Для проработки сайта лучше подойдет:
  45. Уменьшить тест можно:
  46. Редактировать изображение можно:
  47. Взять цвет с изображения в качестве заливки:
  48. Команда Shift+R:
  49. Переименовывать группы в дереве слоев нужно:
  50. Для отражения объекта по вертикали или горизонтали нужно:
  51. UI дизайнер занимается:
  52. В команде разработки графический дизайнер:
  53. Копирайтер, маркетолог и графический дизайнер — это команда:
  54. Созданием макета сайта и продумыванием пути пользователя занимается:
  55. Pinterest и Behance это платформы, где:
  56. На Behance также можно:
  57. Создавать свой сайт в конструкторе можно на платформе:
  58. Ощущения и эмоции пользователя от продукта продумывает:
  59. Профессию UX и UI дизайнера:
  60. Верно ли утверждение, что разработчик должен знать фигму: