Email-маркетинг.sa

Скачать тест — (Email-маркетинг.sa_401688e7.pdf)

  1. Как называется инструмент для продвижения проекта, который работает со всеми каналами коммуникации: email, мобильные и веб-пуши, Whatsapp, Viber, SMS?
  2. Из каких элементов состоит фундамент email-маркетинга?
  3. Какие специалисты участвуют в запуске email-маркетинга?
  4. Как называется массовая рассылка писем лицам, которые не давали свое согласие на ее получение?
  5. Какой закон регулирует нормы “О персональных данных”?
  6. Как называется телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя?
  7. Что является второстепенной функцией платформы для рассылок?
  8. Как называется уникальный нелинейный сценарий взаимодействия пользователя с вашим продуктом?
  9. Что является сервисом для построения CJM (карты клиента)?
  10. Как называется процесс, целью которого является сбор контактов для последующей работы с ними?
  11. Что относится к онлайн-источникам лидогенерации?
  12. Как называется группа людей, которые (потенциально) заинтересованы в покупке вашего продукта/приобретении услуги?
  13. В каком сервисе возможно создать аватар целевой аудитории?
  14. Как называется группа подписчиков с одинаковым набором характеристик?
  15. Что относится к социально-демографическим признакам сегментации аудитории?
  16. Что относится к географическим признакам сегментации аудитории?
  17. Что относится к психографическим признакам сегментации аудитории?
  18. Что относится к поведенческим признакам сегментации аудитории?
  19. Как называется стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем?
  20. Как называется инструмент для анализа результатов отправки массовых рассылок, который предоставляют почтовые провайдеры?
  21. Из каких элементов состоит email-стратегия?
  22. Как называется форма общения между несколькими системами по какому-то протоколу передачи данных?
  23. Какие интеграции бывают в ESP?
  24. Какая метрика показывает долю писем, отклоненных почтовыми сервисами?
  25. Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются мягкими?
  26. Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются жесткими?
  27. Как называется метрика, которая показывает, какая доля писем была открыта подписчиками?
  28. Как называется метрика, которая показывает, насколько уменьшилась база подписчиков за определенный период времени?
  29. Какая метрика показывает долю подписчиков, которые продолжают пользоваться услугами компании в течение определенного периода времени?
  30. Какие инструменты помогут более точно отслеживать такую метрику, как “конверсия в целевое действие”?
  31. Какие форматы для графических элементов можно использовать в дизайне письма при email-рассылке?