Email-маркетинг.ои(sa)

Скачать тест — (Email-маркетинг.ои(sa)_69c1641f.pdf)

  1. Директ-маркетинг – это …
  2. К каналам директ-маркетинга можно отнести:
  3. К задачам интернет маркетинга можно отнести:
  4. Email-маркетинг стоит подключать, когда:
  5. Индекс NPS (англ Net Promoter Score) – это …
  6. Лид-магнит – это …
  7. Процесс продажи информации (знаний, опыта) в онлайн формате с целью обучения и получения прибыли …
  8. Отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов …
  9. Всплывающие окна, а именно элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх страницы в браузере, носят короткое название …
  10. Сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций …
  11. Открываемость писем зависит от следующих показателей:
  12. Когда лучше всего отправлять письмо клиентам?
  13. Узнаваемость письма, его непохожесть на прочие письма, могут быть обеспечены:
  14. Email preheader – это …
  15. К основным функциям прехедера можно отнести:
  16. На доставляемость писем может влиять …
  17. Протестировать ваше письмо (вашу рассылку) на спам можно с помощью сервиса …
  18. Черный список (блэклист) – это …
  19. В каждом письме необходимо сделать …
  20. Stripo – это …
  21. В тексте письма …
  22. Создавая письма в Stripo, вы можете увидеть, как они отобразятся в более чем … комбинациях почтовиков и устройств, в том числе мобильных
  23. Воронка продаж – это …
  24. Цепочка писем (англ email workflow) – это …
  25. Страница благодарности (страница «спасибо», «thank you page») – это …
  26. Существует три вида телефонных звонков, а именно:
  27. Синдром упущенной выгоды (англ Fear of missing out; сокр СУВ или FoMO) – это …
  28. Сегментация – это …
  29. Сегментация нужна для …
  30. Сегментация делится на подписчиков
  31. Процент открываемых писем в email маркетинге:
  32. Неактивными являются те получатели email- рассылки, которые …