CRM-системы.sa_И-МPRO

Скачать тест — (CRM-системы.sa_И-МPRO_1131404f.pdf)

  1. Основной целью CRM-маркетинга является…
  2. Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира:
  3. Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий
  4. «Битрикс24» разработан на базе
  5. Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) — для доступа к такой CRM-системе необходим только…
  6. Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв:
  7. Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в…
  8. Автоворонка продаж — это…
  9. Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом:
  10. Ассоциированные конверсии –
  11. Сквозная аналитика…
  12. CRM-система — это…
  13. CRM-система может включать…
  14. Основными преимуществами маркетинговой модели считаются:
  15. Подключение CRM к сторонним службам выполняется через:
  16. К общим правила интеграции можно отнести…
  17. Выбирая CRM стоит исходить из…
  18. Какие же бывают дела в Битрикс 24 — фильтр «Мои дела»?
  19. Успешному внедрению CRM систем может помешать:
  20. Невовлеченность руководства при использовании компанией CRM-системы может выражаться в следующем:
  21. Сопротивление со стороны сотрудником при внедрении CRM-систем возможно при следующих условиях:
  22. Перед внедрением CRM-системы необходимо прописать:
  23. К целям и задачам внедрения CRM можно отнести:
  24. Основные факторы, указывающие на разницу между типами торговых отношений в сфере B2B и B2C:
  25. Автоворонка продажа необходима в случае, если…