Скачать тест — (CRM-системы.sa_И-МPRO_1131404f.pdf)
- Основной целью CRM-маркетинга является…
- Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира:
- Термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий
- «Битрикс24» разработан на базе
- Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) — для доступа к такой CRM-системе необходим только…
- Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв:
- Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в…
- Автоворонка продаж — это…
- Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом:
- Ассоциированные конверсии –
- Сквозная аналитика…
- CRM-система — это…
- CRM-система может включать…
- Основными преимуществами маркетинговой модели считаются:
- Подключение CRM к сторонним службам выполняется через:
- К общим правила интеграции можно отнести…
- Выбирая CRM стоит исходить из…
- Какие же бывают дела в Битрикс 24 — фильтр «Мои дела»?
- Успешному внедрению CRM систем может помешать:
- Невовлеченность руководства при использовании компанией CRM-системы может выражаться в следующем:
- Сопротивление со стороны сотрудником при внедрении CRM-систем возможно при следующих условиях:
- Перед внедрением CRM-системы необходимо прописать:
- К целям и задачам внедрения CRM можно отнести:
- Основные факторы, указывающие на разницу между типами торговых отношений в сфере B2B и B2C:
- Автоворонка продажа необходима в случае, если…