Скачать тест — (CRM-системы._c51bcbe9.pdf)
- CRM – это …
- CRM наиболее корректно определить как …
- Главная задача внедрения CRM-системы – это …
- Основная причина роста популярности внедрения CRM-систем в последнее десятилетие – …
- На предприятии малого бизнеса, при количестве пользователей до 10 человек, лучше установить CRM-систему …
- BPM-системы – это системы …
- В компании с оборотом более 500 миллионов долларов в год и количеством менеджеров по продажам более 200 человек оптимально внедрить CRM-систему …
- CRM on Demand – это …
- Не рекомендуется внедрять CRM-систему в компании, которая …
- Основное препятствие для внедрения CRM в любой компании – это …
- Wallet marketing – это …
- Неверно, что система CRM может функционировать без …
- ERP-системы – это системы …
- Самая инновационная система SaaS CRM в мире – это …
- Самая дорогостоящая система CRM в мире – …
- Если в компании более 50 менеджеров по продажам и выручка компании составляет от 20 000 миллионов в месяц, то идеально выбрать CRM-систему …
- При использование ERP-систем 1С: Бухгалтерия и 1С:Кадры идеальным решением для внедрения CRM-системы является …
- Неверно, что CRM-система позволяет …
- Stand alone CRM-система – это …
- CRM-систему можно назвать «вечным двигателем» совершенствования бизнеса, потому что она …
- К факторам, которые влияют на скорость принятия решения о внедрении CRM, можно отнести …
- Крупнейшим рынком внедрения CRM является …
- Основная задача CRM с точки зрения маркетинга – это …
- Основная задача CRM с точки зрения управления продажами в консультационной модели бизнеса – это …
- Технология cross-sale позволят …
- Когда при повторном заходе на сайт интернет-магазина показываются продукты, которые вы смотрели прошлый раз, или рекомендуются продукты исходя из вашей истории последнего захода, – это означает, что в CRM-системе реализован механизм…
- Маркетинг по событию в стратегии CRM – это …
- ABCD-анализ базы CR – это инструмент, который принято называть … клиентского списка
- Основной задачей CRM в стратегии контакт-центра является …
- Главный показатель эффективности работы контакт-центра является …
- «Матрица навыков» в контакт-центре – это …
- Для внедрения CRM в контакт-центре она обязательно должна интегрироваться с …
- Системы интерактивного речевого взаимодействия, или «голосовое меню», – это …
- Функция автоматического распознавания речи позволяет …
- Для передачи данных о посетителе CRM-системы (источник, поисковый запрос и т.д.) при заполнении заявки/лида используется …
- Для разработки продающих скриптов продаж чаще всего используется методика …
- Главная цель внедрения скриптов продаж – …
- Среднее время консультации в колл-центре …
- Требование «очеловечить» отношения с клиентом означает …
- Sales Automation System – это система …
- IVR (Interactive Voice Response) позволяет …
- Call Tracking – это метод …
- Главная задача CRM в области автоматизации продаж – это …
- При рандомном распределение лидов в CRM-системе используется модель, когда …
- При весовом или KPI-распределении лидов в CRM системе используется модель, когда …
- Если требуется учет взаимодействия структурных подразделений в облуживании клиентов, то необходимо классифицировать CRM по уровню обработки информации по типу «…»
- Лучший способ реализовать успешное внедрение CRM в компании – это
- Когда при работе с клиентами категории «нулевого уровня» рентабельности в стратегии CRM необходимо перевести их на уровень взаимодействия, используют инструмент …
- Если в базе CRM клиент переводится из категории B в категорию A, это означает, что …
- Основной источник информации о клиентах в CRM – это …
- Под созданием «хранилища данных» понимается …
- Термин OLAP (Online Analytic Processing) означает аналитическую обработку …
- Факт незавершенной корзины в случае применения CRM-Системы в E-commerce относится к блоку аналитики «Анализ …»
- В CRM выделяют персонализацию на основе …
- Главное отличие CRM от ERP – …
- ECM-система – это система …
- CPM-система – это система …
- XRM-система – это …
- BI-система – это система …
- Главное отличие CRM от ECM – …
- Связующее звено между CRM-, ERP-, BI-системами – …
- Внедрение CRM-системы стоит начать …
- Фактор, смягчающий сопротивление сотрудников внедрению CRM-системы, – …