CRM-маркетинг.фмен_БАК

Скачать тест — (CRM-маркетинг.фмен_БАК_1f5b06c3.pdf)

  1. CRM представляет собой (укажите 1 вариант ответа)
  2. Появление концепции CRM обусловлено причинами ( укажите 2 варианта ответа)
  3. Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)
  4. Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:
  5. Маркетинг … — это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.
  6. Установите соответствие между определениями и их характеристикой:
  7. Какой тип CRM включает в себя поиск, накопление, организацию, интерпретацию и использование данных о клиентах? (укажите 1 вариант ответа)
  8. Какой тип CRM включает в себя автоматизацию продаж, маркетинга и обслуживания клиентов (укажите1 вариант ответа)
  9. В контексте управления информацией CRM – это: (укажите 1 вариант ответа)
  10. К составным частям процесса управления информацией относят: (укажите 2 варианта ответа)
  11. Определите последовательность этапов работы с информацией на рынке B2B в CRM-системе:
  12. Ключевая цель внедрения CRM в организации заключается в увеличении объемов … и прибыли
  13. CRM-система может быть внедрена в компанию в виде: (укажите 2 варианта ответа)
  14. Существуют виды CRM по уровню разработки информации (укажите 3 варианта ответа)
  15. Хранилище данных – это
  16. Информационная модель CRM модель отражает следующие основные процессы: (укажите 4 варианта ответа)
  17. Какие функции может выполнять менеджер CRM-системе (укажите 3 варианта ответа)
  18. По каким признакам в CRM-системе можно проводить сегментацию базы клиентов:
  19. Установите соответствие между терминами и их характеристикой:
  20. Преимуществом корпоративного хранилища данных является (выберите один ответ)
  21. … отслеживает изменения данных клиента, находит курирующего этого клиента менеджера, и создает этому менеджеру автоматическую задачу реагирования.
  22. Во время работы в CRM-модели для нового клиента обязательно указываются: (укажите 4 варианта ответа)
  23. Процесс, который выполняется на этапе конвертации данных, называется:
  24. Витрина данных – это:
  25. Укажите соответствие между следующими терминами и их характеристикой:
  26. Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов
  27. В ситуации, если большую часть лидов аналитик получает через входящие звонки, нужно убедиться в том, что…
  28. Самая популярная СRM-система в сфере B2C называется
  29. В зависимости от технологии размещения СRM-системы классифицируются на (укажите 2 варианта ответа)
  30. В стоимость программного продукта CRM не входит:
  31. Что не является преимуществом облачной CRM? (укажите 1 вариант ответа)
  32. Для избежания потерь всех данных из коробочной CRM при переустановке операционной системы нужно выполнить действие:
  33. Данные из CRM невозможно выгрузить в аналитические программы (укажите 2 варианта ответа)
  34. Укажите в правильной последовательности интеграцию информации из CRM-системы в Яндекс Метрику
  35. В течение какого времени подгружаются Данные из с CRM в Яндекс Метрику подгружаются в течение… дня/дней
  36. Установите соответствие между отчетами, которые хранятся в Яндекс Метрике после интеграции с CRM системой , и характеристиками этих отчетов
  37. Коэффициент окупаемости инвестиций показывает успех или убыточность рекламной кампании и позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам на основе показателя
  38. Рекламодатель вложил в рекламу в Директе 15 тыс. рублей и получил 25 тыс. рублей дохода. Также рекламодатель потратил 3 тыс. рублей на аренду оборудования. Вычислите ROI.
  39. Установите соответствие между терминами и их характеристикой
  40. Коэффициент расчета ROMI для маркетинговых мероприятий показывает
  41. Коэффициент, характеризующий прибыль компании, полученную от одного клиента за все время сотрудничества с данным клиентом, называется
  42. Значение показателя ROI равно 100% свидетельствует о том, что инвестиции
  43. Показатель LTV характеризует:
  44. Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.
  45. RFM- анализ клиентской базы представляет собой:
  46. Коллтрекинг представляет процесс:
  47. Ключевыми факторы успеха внедрения crm-системы являются: (укажите 3 варианта ответа)
  48. Разница между СРА (оплата за действие) и СРО (стоимость оформленного заказзаключается:
  49. Напрямую влияют на СРА следующие показатели эффективности (укажите 2 варианта ответа)
  50. Установите соответствие между терминами и их характеристикой
  51. Программа лояльности – это (два варианта ответа)
  52. Показатель KPI характеризует
  53. Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа)
  54. Установите этапы сегментации рынка в правильной последовательности
  55. Транзактная лояльность – это
  56. Коэффициент повторных продаж (КПП) характеризует (укажите 2 варианта ответа)
  57. Клиентские метрики позволяют измерить: (укажите два варианта ответа)
  58. Составьте соответствие между следующими терминами и их характеристикой:
  59. Установите последовательность этапов формирования лояльности клиентов
  60. Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: 1. Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.