Скачать тест — (CRM-маркетинг.фмен_БАК_1f5b06c3.pdf)
- CRM представляет собой (укажите 1 вариант ответа)
- Появление концепции CRM обусловлено причинами ( укажите 2 варианта ответа)
- Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)
- Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:
- Маркетинг … — это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.
- Установите соответствие между определениями и их характеристикой:
- Какой тип CRM включает в себя поиск, накопление, организацию, интерпретацию и использование данных о клиентах? (укажите 1 вариант ответа)
- Какой тип CRM включает в себя автоматизацию продаж, маркетинга и обслуживания клиентов (укажите1 вариант ответа)
- В контексте управления информацией CRM – это: (укажите 1 вариант ответа)
- К составным частям процесса управления информацией относят: (укажите 2 варианта ответа)
- Определите последовательность этапов работы с информацией на рынке B2B в CRM-системе:
- Ключевая цель внедрения CRM в организации заключается в увеличении объемов … и прибыли
- CRM-система может быть внедрена в компанию в виде: (укажите 2 варианта ответа)
- Существуют виды CRM по уровню разработки информации (укажите 3 варианта ответа)
- Хранилище данных – это
- Информационная модель CRM модель отражает следующие основные процессы: (укажите 4 варианта ответа)
- Какие функции может выполнять менеджер CRM-системе (укажите 3 варианта ответа)
- По каким признакам в CRM-системе можно проводить сегментацию базы клиентов:
- Установите соответствие между терминами и их характеристикой:
- Преимуществом корпоративного хранилища данных является (выберите один ответ)
- … отслеживает изменения данных клиента, находит курирующего этого клиента менеджера, и создает этому менеджеру автоматическую задачу реагирования.
- Во время работы в CRM-модели для нового клиента обязательно указываются: (укажите 4 варианта ответа)
- Процесс, который выполняется на этапе конвертации данных, называется:
- Витрина данных – это:
- Укажите соответствие между следующими терминами и их характеристикой:
- Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов
- В ситуации, если большую часть лидов аналитик получает через входящие звонки, нужно убедиться в том, что…
- Самая популярная СRM-система в сфере B2C называется
- В зависимости от технологии размещения СRM-системы классифицируются на (укажите 2 варианта ответа)
- В стоимость программного продукта CRM не входит:
- Что не является преимуществом облачной CRM? (укажите 1 вариант ответа)
- Для избежания потерь всех данных из коробочной CRM при переустановке операционной системы нужно выполнить действие:
- Данные из CRM невозможно выгрузить в аналитические программы (укажите 2 варианта ответа)
- Укажите в правильной последовательности интеграцию информации из CRM-системы в Яндекс Метрику
- В течение какого времени подгружаются Данные из с CRM в Яндекс Метрику подгружаются в течение… дня/дней
- Установите соответствие между отчетами, которые хранятся в Яндекс Метрике после интеграции с CRM системой , и характеристиками этих отчетов
- Коэффициент окупаемости инвестиций показывает успех или убыточность рекламной кампании и позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам на основе показателя
- Рекламодатель вложил в рекламу в Директе 15 тыс. рублей и получил 25 тыс. рублей дохода. Также рекламодатель потратил 3 тыс. рублей на аренду оборудования. Вычислите ROI.
- Установите соответствие между терминами и их характеристикой
- Коэффициент расчета ROMI для маркетинговых мероприятий показывает
- Коэффициент, характеризующий прибыль компании, полученную от одного клиента за все время сотрудничества с данным клиентом, называется
- Значение показателя ROI равно 100% свидетельствует о том, что инвестиции
- Показатель LTV характеризует:
- Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.
- RFM- анализ клиентской базы представляет собой:
- Коллтрекинг представляет процесс:
- Ключевыми факторы успеха внедрения crm-системы являются: (укажите 3 варианта ответа)
- Разница между СРА (оплата за действие) и СРО (стоимость оформленного заказзаключается:
- Напрямую влияют на СРА следующие показатели эффективности (укажите 2 варианта ответа)
- Установите соответствие между терминами и их характеристикой
- Программа лояльности – это (два варианта ответа)
- Показатель KPI характеризует
- Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа)
- Установите этапы сегментации рынка в правильной последовательности
- Транзактная лояльность – это
- Коэффициент повторных продаж (КПП) характеризует (укажите 2 варианта ответа)
- Клиентские метрики позволяют измерить: (укажите два варианта ответа)
- Составьте соответствие между следующими терминами и их характеристикой:
- Установите последовательность этапов формирования лояльности клиентов
- Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: 1. Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.