C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity Базовый_UnC#б-КБ-демо

Скачать тест — (C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity_3a2f1c4f.pdf)

  1. К какому языку близок по синтаксису C#?
  2. Что такое .NET?
  3. Что такое компилятор?
  4. Что такое арифметические операции в с#?
  5. Что такое декремент?
  6. Какие значения хранит в себе тип данных bool?
  7. За что отвечает операция “сравнения”?
  8. В каких случаях операция “ неравно” выводит значение true?
  9. В каких случаях операция “меньше” выводит значение False?
  10. Что такое циклы?
  11. За что отвечает оператор continue?
  12. Что находится на второй позиции внутри цикла?
  13. Что такое массив?
  14. Что из нижеперечисленного является массивом?
  15. Какое значение имеет длина в массиве в C#?
  16. Что такое метод?
  17. Что содержат в себе методы?
  18. Что первым указывается в методе?
  19. В каких скобках указываются параметры внутри метода?
  20. Что из нижеперечисленного можно передавать в метод?
  21. Каким образом можно проще всего импортировать ассеты (например, модели или текстуры) в Unity?
  22. Каким образом можно создать эффект партиклей в Unity?
  23. Что такое анимационный контроллер (Animator Controller) в Unity?
  24. Что такое коллайдер (Collider) в Unity?
  25. Каким образом можно задать силу притяжения для объектов в Unity?