Скачать тест — (C# Pro и подготовка игровой среды разработки_Unity_032399a5.pdf)
- Какой из следующих методов будет вызываться каждый кадр в Unity?
- Что такое Stack?
- Что такое Heap?
- Что такое Boxing?
- Что такое индексатор в C#?
- Что такое скрипт в Unity?
- Какой компонент чаще всего используется для управления движением персонажа в Unity?
- Что такое объект в Unity?
- Что такое префаб в Unity?
- Что такое лямбда-выражения?
- Как называется класс, методы и свойства которого можно вызывать без создания экземпляра класса?
- Что такое декремент?
- Что такое циклы?
- Что такое сцена в Unity?
- Как добавить компонент на игровой объект в Unity?
- Что такое компонент в Unity?
- Что представляет собой целочисленный литерал?
- Что такое событие?
- Какие типы коллайдеров доступны в Unity?
- Какая функция вызывается при столкновении двух объектов в Unity?
- Что такое ключевое слово «this» в C#?
- Что такое перегрузка методов в C#?
- Что такое материал в Unity?
- Какая функция вызывается только один раз при запуске игры?
- Что такое конструктор в C#?