Basic.td_Разработка на C++ для школьников_РC++ш-ЦПД-242211-9МОо-11МОо

Скачать тест — (Basic.td_Разработка на C++ для школьников_РC++ш-ЦП_59b9775a.pdf)

  1. Что такое класс в программировании?
  2. Что такое поле класса?
  3. Что такое метод класса?
  4. Члены класса с модификатором private —
  5. Члены класса с модификатором public –
  6. Что такое объект?
  7. Что такое сеттер?
  8. Что такое геттер?
  9. Что такое конструктор?
  10. Что такое this внутри описания функции класса?
  11. Что такое конструктор по умолчанию?
  12. Когда нужно вручную прописывать конструктор копирования?
  13. Что такое статическая переменная?
  14. Что такое контейнер?
  15. Что такое DRY?
  16. Что такое наследование?
  17. В каких случая наследуются конструкторы?
  18. Когда нужно вручную прописывать деструктор?
  19. Зачем перегружать операторы для классов?
  20. Что такое шаблонный класс?
  21. Что такое итератор?
  22. Что такое исключение?
  23. Что такое r-value?
  24. Что такое l-value?
  25. Можно ли сохранить данные в r-value с помощью оператора присвоения?
  26. Когда нужно прописывать ключевое слово virtual перед методом класса? Когда метод переопределяется в производном классе, и при этом может произойти обращение к этому переопределённому методу через:
  27. Когда нужно использовать виртуальные деструкторы?
  28. Можно ли в С++ наследовать класс от нескольких родительских классов?
  29. Что такое абстрактный класс?
  30. Зачем данные хранятся в отсортированном виде?