Скачать тест — (AI Аналитика.фип_ДПО_HM_a64fcb5b.pdf)
- Анализ… позволяет сегментировать клиентов по частоте их покупок
- Основная цель CRM-системы – это…
- … анализ – это анализ лояльности и уровней конверсии новых групп клиентов
- Показатель… в RFM-анализе относится к давности совершения покупки
- Неверно, что… относится к категории демографических данных клиента
- Установите соответствие между терминами и определениями к ним:
- Основной целью e-mail маркетинга является…
- Сегментация клиентской базы – это…
- Автоматически собирать данные о поведении клиента на сайте позволяет инструмент…
- Определите порядок этапов взаимодействия с клиентами:
- LTV (Lifetime Value) используется для…
- Путь клиента – это…
- Оценить вероятность удержания клиента помогает метрика…
- Установите соответствие между действиями и их инструментами анализа:
- Персонализация предложений – это…
- Наиболее эффективным методом анализа для оценки текущей лояльности клиентов является…
- Определите порядок этапов внедрения CRM-системы в бизнес:
- Неверно, что оценить эффективность взаимодействия с клиентской базой помогает показатель…
- При планировании e-mail рассылок для клиентской базы важно учитывать…
- CLV (Customer Lifetime Value) – это…
- Вы создаёте маркетинговую стратегию для киноклуба. Чем больше фильмов смотрит подписчик, тем выше вероятность того, что он останется подписанным на платформу.
Какой подход лучше выбрать для создания персонализированных рекомендаций?