Информационные системы в маркетинге.

Скачать тест — (Информационные системы в маркетинге._44052a00.pdf)

  1. Аппаратные средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний), называют …
  2. Последовательность технологических этапов по преобразованию первичной информации в результатную в определенной предметной области, не зависящую от использования средств вычислительной техники, называют …
  3. Модификация обеспечивающих информационных технологий, при которой реализуется какая-либо из предметных технологий, представляет собой … технологию
  4. Совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств – это …
  5. Управление маркетингом на предприятии …
  6. Маркетинговая информационная система (МИС) – это …
  7. Средства, обеспечивающие использование информационных данных для автоматизированных систем управления, – это …
  8. К компьютерному информационному обеспечению относятся …
  9. К внутреннему компьютерному информационному обеспечению относятся …
  10. Классификация задач маркетинговой системы проводится по …
  11. Любые данные можно представить в виде …
  12. … – это нахождение функциональной зависимости между входными атрибутами и дискретным выходным атрибутом
  13. … – это нахождение функциональной зависимости между входными атрибутами и непрерывным выходным атрибутом, которое позволяет оценивать вероятность возникновения события или его численное значение
  14. … – это разбиение объектов на логически связанные группы сходных элементов, что позволяет анализировать одни объекты по аналогии с поведением других
  15. … – это анализ транзакций, т.е. событий, происходящих вместе (когда из события «А» c определенной вероятностью следует событие «В»)
  16. … – это события, связанные между собой по времени (т.е. после события «А» спустя определенное время произойдет событие «В»)
  17. Объект управления маркетинга – это …
  18. Этап управления маркетингом – это …
  19. Интегрированные информационные системы (УМИС), являющиеся видом унифицированных маркетинговых информационных систем, …
  20. Непосредственно маркетинговые информационные системы выполняют функции …
  21. CRM (Customer Relationships Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами, в центре внимания которых находится …
  22. По уровню обработки информации выделяют … CRM-системы
  23. Передача данных из маркетинговой информационной системы в унифицированном формате нужна для …
  24. После анализа частей (сегментов) процесса или системы возможность «углубленного взгляда» на наиболее интересные сегменты …
  25. Модульное построение маркетинговых информационных систем (МИС) …
  26. Автоматизация анализа маркетинговой информации …
  27. … маркетинговой информационной системы (МИС) – это ряд событий, происходящих с МИС в процессе ее создания и использования
  28. Неверно, что … относится к информационной безопасности компьютерных систем
  29. Неверно, что при защите интересов субъектов информационных отношений используется … уровень
  30. Для защиты маркетинговой информационной системы (МИС) от хакерских атак по сетевым каналам используют …
  31. … – это совокупность баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных систем, которая функционирует на основе общих принципов
  32. Элементами информационного пространства являются …
  33. Согласно закону Парето, который иначе называют «правилом 20/80», …
  34. Коэффициент парной корреляции является …
  35. Функционально маркетинговая информационная система (МИС) состоит из …
  36. Пользовательский интерфейс – это …
  37. Пакет программ, обеспечивающих доступ к базам данных, называется …
  38. Система управления базой данных – это пакет программ для …
  39. Программное обеспечение автоматизированного рабочего места специалиста по маркетингу подразделяется на …
  40. Говоря о связи базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы (УМИС) с другими источниками информации, можно утверждать, что …
  41. Стандартные (предлагаемые разработчиком) инструменты для работы с большими наборами данных должны, в первую очередь, учитывать …
  42. Модель жизненного цикла информационной системы (ЖЦ ИС), предусматривающую последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке, называют …
  43. Модель жизненного цикла информационной системы, в рамках которой разработка системы ведется итерациями с циклами обратной связи между этапами, называется …
  44. Модель жизненного цикла информационной системы (ИС), имеющая итерационный характер (на каждом цикле уточняются требования проекта и планируются работы следующего витка, приводящие к созданию очередной версии ИС), называется …
  45. … – это структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения маркетинговой информационной системы от определения функциональных требований до завершения ее использования
  46. Определенная последовательность взаимосвязанных действий, от момента определения и формализации решения о необходимости приобретения маркетинговой информационной системы (МИС) и до момента, когда система будет внедрена на предприятии, называется …
  47. К способам приобретения маркетинговой информационной системы (МИС) относится …
  48. В числе преимуществ, которые предприятие получает при аренде маркетинговой информационной системы (МИС) ‒ …
  49. … – это использование ресурсов сторонних организаций в процессе обеспечения собственной деятельности и выполнения внутренних бизнес-процессов
  50. К основным целям применения аутсорсинга относят …