Скачать тест — (Запуск РК и ретаргетинг в «ВКонтакте».ЦЗН Без ИМ_3b73fc9d.pdf)
- В рекламный кабинет ВКонтакте можно попасть через раздел …
- Функционал рекламного кабинета ВКонтакте не будет отображаться в случае, если вы …
- Чтобы функционал рекламной страницы ВКонтакте начал отображаться, вам необходимо …
- Выбрав рекламную компанию в разделе Статистика, можно получить запрашиваемую информацию, нажав на кнопку …
- Отслеживать эффективность наружной рекламы поможет раздел …
- Дать доступ в рекламном кабинете ВКонтакте можно в разделе Реклама с помощью вкладки …
- Пользователя в рекламный кабинет можно добавить …
- Пользователь рекламного кабинета может быть …
- Для Наблюдателя в рекламном кабинете …
- На вкладке … вы можете выдать нужные права каждому, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
- Перед запуском любой рекламной компании вначале необходимо четко определить ее …
- Формат рекламы “Запись с кнопкой” отличается от привычного формата рекламного объявления наличием … с призывом к действию, например, «Связаться», «Купить», «Зарегистрироваться»
- Выбор кнопки зависит от …
- Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это …
- … — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
- Рекламные объявления ВКонтакте условно можно разделить на …
- К рекламным форматам можно отнести …
- В рекламном формате Карусель в одно рекламное объявление добавляются до … карточек с изображениями.
- Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во Вконтакте, но и свои записи на стене: …
- Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя:
- В случае, если у вас нет своего сообщества …
- Рекламный кабинет ВКонтакте предлагает следующие форматы рекламы: …
- Для возможности отслеживания трафика на ваш сайт, при создании рекламного объявления нужно …
- Заголовок рекламного отделения ВКонтакте может содержать до … символов
- …- это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
- Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во Вконтакте, но и свои записи на стене: …
- Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя: …
- При настройке рекламного объявления необходимо указать его …
- Ограничения по возможному выбору тематики рекламного объявления доступны в разделе …
- К запрещенным разделам при создании рекламного объявления ВКонтакте относятся: …
- К товарам и услугам, реклама которых ВКонтакте разрешена с ограничениями, можно отнести: …
- Процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов: …
- Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
- В рекламном объявлении географию можно настроить …
- Зная аватар клиента, можно создать …
- Ретаргетинг Вконтакте – это …
- Выберите типы Ретаргетинга: …
- ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга: …
- Если аудитория менее … человек, то такой ретаргетинг настроить не получится.
- Инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок: …
- Информация о пользователях, которые отреагировали на то или иное объявление, находится в разделе …
- В аудиторию позитивных действий попадут пользователи, которые поставили …
- Информацию о негативных отзывах пользователей на рекламу необходимо собирать, чтобы …
- При запуске рекламы рекомендуем собирать как минимум четыре аудиторий ретаргетинга: …