Скачать тест — (Диджитал маркетинг в киберспорте.иг_БАК_c1e227f6.pdf)
- В каком году киберспорт был впервые включен во Всероссийский реестр видов спорта?
- Показатель Endorsement обозначает:
- Что из перечисленного не относится к ключевым категориям киберспортивных ресурсов?
- В чем заключается роль социальных медиа в традиционном подходе на современном рынке?
- Что представляют собой социальные сети киберспортивной организации?
- Коммерческая деятельность киберспортивной индустрии состоит из перечисленных направлений:
- Важнейшей функцией в социальных сетях киберспортивной организации является:
- Чем определяется количество каналов присутствия в digital-среде киберспортивной организации?
- Какой можно спрогнозировать прирост аудитории по социальным площадкам после крупного ивента или рекламной кампании?
- Сказывается ли потеря медиасоставляющей (игрока) на потере аудитории в социальных сетях киберспортивной организации?
- Необходимо ли вести социальные сети организации больше, чем на одном языке?
- Внимание аудитории к социальным сетям киберспортивной организации зависит от:
- Основной задачей SMM-специалиста с точки зрения удовлетворения информационных потребностей аудитории на киберспортивном рынке является:
- Самым востребованным каналом коммуникации с аудиторией на данный момент является:
- Самым эффективным способом взаимодействия с аудиторией в социальных сетях является:
- Более 70% коммерческой деятельности киберспортивной индустрии составляют:
- Управление репутацией в социальных сетях это:
- Развитие социальных сетей игрока – это возможность:
- Крупные скандалы или поведение игрока могут мгновенно снизить:
- К digital-потребностям киберспортивной организации в социальных сетях не относится:
- Маркетинговые исследования не используются для того, чтобы: Выявить тренды лучшие практики на рынке, повторить успешный опыт
- Маркетинговые исследования рынка делятся на:
- Для первичных маркетинговых исследований характерно:
- Для вторичных маркетинговых исследований характерно:
- К самым популярным видам маркетинговых исследований относится:
- Какой из классических методов маркетинговых исследований охватывает самую узкую аудиторию?
- Самым популярным и простым способом маркетинговых исследований является:
- Каков объем киберспортивной аудитории по данным последних исследований?
- По гендерному распределению киберспортивная аудитория преимущественно:
- Что стало главной причиной роста киберспортивной аудитории?
- Поклонник киберспорта как правило интересуется:
- К распространённым связкам киберспортивных дисциплин относится:
- Что такое сегментация аудитории?
- Условно целевую аудиторию киберспортивной организации можно разделить на группы:
- В ходе работы с аудиторией необходимо сфокусироваться на группах:
- Укажите группы характеристик, по которым необходимо уточнить сегментирование аудитории:
- Какая модель необходима для изучения потребностей, которые закрывает человек при контакте в социальных сетях с киберспортивной организации?
- Какое маркетинговое исследование даст информацию о возрасте аудитории и её предпочтениях?
- Если деятельность киберспортивной организации выстроена относительно дистрибуции мерча, какую методику необходимо применить для эффективной работы?
- Несмотря на сегментирование киберспортивной аудитории по поведенческим паттернам, основную роль в делении на группы играет:
- Что включает в себя понятие комплекса SMM киберспортивной организации?
- Что подразумевает от собой сегмент B2B?
- Стратегия присутствия в социальных сетях является:
- Классическая стратегия состоит из ряда аналитических направлений, которые включают в себя:
- SWOT-анализ это:
- SWOT-анализ не предполагает, что для успешного развития компании необходимо учитывать следующие характеристики:
- В стратегическом подходе при работе с социальными сетями организации можно отталкиваться от:
- Самый высокий уровень вовлеченности среди типов контента имеет:
- К трендам социальных сетей 2022-2023 не относится:
- К заботе о чистоте социальных медиа не относится:
- К свежим форматам коммуникации относится:
- Какие цели могут быть у стратегии присутствия на площадке организации?
- Позиционирование содержит в себе:
- Инсайт – это:
- PR-взаимодействие с целевой аудитории ориентированы на типы:
- В PR-подходе бренд является своеобразным обещанием…
- Болельщики посещают киберспортивные мероприятия в расчете на:
- Функции продвижения можно сгруппировать в следующие категории:
- Имидж организации в большей степени зависит от:
- Для повышения лояльности аудитории PR-специалисты рекомендуют следующие способы:
- Укажите термин ключевых показателей эффективности:
- Если есть подозрения в метрике «количество подписчиков», необходимо провести следующие процедуры:
- Метрика «количество отписок» не может оценить:
- Что показывает метрика «охват»?
- Перечислите типы охвата:
- Органический охват это:
- Виральный охват напрямую зависит от:
- На органический охват влияет:
- К метрикам для оценки обратной связи от аудитории относится:
- Коэффициент распространения (AR) характеризует:
- Коэффициент вовлеченности аудитории (ER) может иметь подвиды:
- Негативные реакции свидетельствуют о:
- Метрика пользовательского контента (UGC) позволяет оценить:
- Укажите термин частоты генерации контента:
- Стандартный отчет по социальным сетям за месяц содержит:
- ВКонтакте не засчитывает за охват аудитории:
- Как увеличить охват (reach) во ВКонтакте?
- Охват в TikTok не зависит от: