Гибкие навыки продюсера.sa_ПОнлК

Скачать тест — (Гибкие навыки продюсера.sa_ПОнлК_618590b4.pdf)

  1. Неверно, что при публикации и составлении текста вакансии нужно…
  2. Проверить, что кандидат дочитал текст вакансии до конца, можно…
  3. Первым в описании вакансии следует писать то, что будущий сотрудник будет делать на работе…
  4. Если вы видите в отклике в резюме, что кандидат не работал долгий период времени, то вам следует…
  5. Проектные вопросы в собеседовании кандидатов на должность, это такие, которые спрашивают…
  6. Вопрос, который покажет истинную профессиональную мотивацию кандидата, — это…
  7. Верное описание публичности — это…
  8. Установите соответствие между фигурами субличности, описанными Эриком Берном, и их характеристиками согласно концепту бренд-режиссуры Екатерины Кононовой.
  9. Верные утверждения о поведении людей с разными фигурами субличности — это… (выберите несколько верных ответов):
  10. Продавать бренд, основанный на фигуре субличности “родитель”, может быть очень тяжело, потому что…
  11. Выберите правильное пропущенное слово в предложении: “Придать личному бренду остроты, накала в эмоциональном отклике от подписчиков может помочь демонстрация такой архетипической субличности, как …”
  12. Самая “безопасная” комбинация типов субличностей в бренде — это…
  13. Сопоставьте метод распаковки эксперта по субличностями с основными действиями, которые предполагает этот метод.
  14. Расположите последовательность ваших действий при анализе субличностей эксперта по методу “Быть, стать, казаться”.
  15. Знакомиться с субличностями эксперта при его распаковке необходимо, чтобы…
  16. Расположите этапы принятия решения о покупке вашего продукта в верной последовательности.
  17. Прием в маркетинге, при котором возникает сопоставление двух характеристик, из-за чего продукт кажется более привлекательным, называют эффектом…
  18. Прием в маркетинге, при котором человек кажется более авторитетным за счет его членства в сообществе высокоавторитетных людей, называют эффектом…
  19. Установите соответствие между типами PR и их функционалом.
  20. Неверно, что в список навыков информационной грамотности входит… (выберите все верные ответы)