Брендинг.dor_БАК(1/2)_230529

Скачать тест — (Брендинг.dor_БАК(1_2)_230529_984e1ccc.pdf)

  1. Бренд в переводе с латинского означает «…»
  2. Название бренда должно быть …
  3. Найдите соответствие понятий и их определений, примеров или характеристик:
  4. Названия торговых марок «Нескафе», «Несквик», «Нести» относятся к …
  5. Позиционирование бренда – это образ бренда…
  6. Расширение бренда – это …
  7. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
  8. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
  9. Установите последовательность этапов разработки бренда:
  10. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
  11. … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
  12. Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, чтобы подчеркнуть …
  13. Схема «Анализ рынка – Товар – Конкуренты – Сегментирование – Сравнение (выгоды, преимущества)» необходима для …
  14. Позиционирование бренда предполагает …
  15. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
  16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
  17. Маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …
  18. Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
  19. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
  20. Оценивая …, маркетологи должны рассматривать четыре ключевых фактора – тип бренда, особенности товарной категории, уровень притязаний, и особенности местной культуры
  21. Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
  22. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
  23. Победой для локальной торговой марки может считаться …
  24. Стратегией успешного начала работы нового бренда на локальном рынке является …
  25. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это …
  26. Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
  27. Найдите соответствие типов бренда и их характеристик:
  28. Эхо-фраза – это …
  29. Фирменный стиль как средство маркетинговых коммуникаций включает такие основные элементы, как …
  30. Найдите соответствие этапов создания бренда и того, что относится к каждому из этапов:
  31. Рекламная идея – это …
  32. Инфографика – это …
  33. Креативные методы в рекламе – это …
  34. По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …
  35. … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
  36. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
  37. Бренд в переводе с латинского означает «…»
  38. Название бренда должно быть …
  39. Найдите соответствие понятий и их определений, примеров или характеристик:
  40. Позиционирование бренда – это образ бренда …
  41. Расширение бренда – это …
  42. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
  43. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
  44. … является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков
  45. Установите последовательность этапов разработки бренда:
  46. Всплеск рекламного дела в России в 19 веке, несмотря на отсутствие единого закона о рекламе, пришелся на …
  47. Брендинг как научная концепция начинает формироваться …
  48. … – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые предназначены для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов
  49. Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
  50. Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
  51. … бренда – это его способность интегрироваться в массовое сознание благодаря наиболее значимым для него атрибутам
  52. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
  53. … – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
  54. Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, чтобы подчеркнуть …
  55. Схема «Анализ рынка – Товар – Конкуренты – Сегментирование – Сравнение (выгоды, преимущества)» необходима для …
  56. Позиционирование бренда предполагает …
  57. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
  58. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
  59. Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»
  60. Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
  61. Установите соответствие названий уровней четырехуровневой модели бренда и содержания каждого уровня:
  62. Наивысший уровень четырехуровневой модели бренда, который ограничивается только творческими возможностями разработчиков, – это … уровень
  63. … подход – поиск структурных единств по принципу их прагматической, утилитарной значимости, в первую очередь для агентов брендинга, и их соотнесении с запросами и потребностями аудитории
  64. Отражение объекта в сознании человека (субъекта) – это …
  65. Целенаправленно созданный иным субъектом образ в сознании человека – это …
  66. … – это символ и смысловой стержень бренда, который фиксирует словесную часть марки и выступает вербальным товарным знаком
  67. … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля
  68. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
  69. Оценивая …, маркетологи должны рассматривать четыре ключевых фактора – тип бренда, особенности товарной категории, уровень притязаний, и особенности местной культуры
  70. Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
  71. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
  72. Победой для локальной торговой марки может считаться …
  73. Стратегией успешного начала работы нового бренда на локальном рынке является …
  74. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это …
  75. Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
  76. Найдите соответствие типов бренда и их характеристик:
  77. Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как …
  78. … элементы – производная от чувствительности целевой аудитории, ее восприятия и цены
  79. Говоря о товарах …, можно утверждать, что ценовые и репутационные элементы относительно независимы друг от друга, репутация формируется на основе представления о надежности объекта приобретения
  80. Эхо-фраза – это …
  81. Фирменный стиль как средство маркетинговых коммуникаций включает такие основные элементы, как …
  82. Найдите соответствие этапов создания бренда и того, что относится к каждому из этапов:
  83. Рекламная идея – это …
  84. Инфографика – это …
  85. Креативные методы в рекламе – это …
  86. По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …
  87. … – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
  88. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи
  89. Города, которые относятся к Золотому кольцу России, имеют большое историко-культурное наследие. Это такие города, как Суздаль, Ярославль, Сергиев Посад, Переславль Залесский, Кострома и др. У этих городов богатая история. Основными историческими объектами в них являются, как правило, Кремль, старинные храмы, музеи, площади и др.. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, относятся эти города?
  90. В России есть города, прославившиеся производимой продукцией. Так, можно вспомнить павловопосадские платки и шали, русский народный промысел гжель, Гусь-Хрустальный Стекольный завод и др. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно их отнести?
  91. Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
  92. В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?