Брендинг.

Скачать тест — (Брендинг._871e9e50.pdf)

  1. Первоначальное значение слова «бренд» – …
  2. Период, когда термин «бренд» вошел в деловую речь, приходится на …
  3. Автор определения «бренд – имя, влияющее на покупателей, становясь критерием покупки» – …
  4. Научное понятие «успешный бренд» ввел …
  5. Антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является …
  6. … бренда – это соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, которые необходимо осуществить в связи с владением и эксплуатацией продукта
  7. Неверно, что к основным группам выгод от приобретения бренда, согласно мнению американского профессора, специалиста в области маркетинга, рекламы и брендинга Дэвида Аакера, относятся … выгоды
  8. По мнению Жан-Жака Ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды
  9. Согласно мнению (терминологии) Мартина Линдстрома, … брендинг – это целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
  10. Зонтичный бренд – это бренд, …
  11. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в Российской Федерации был принят в …
  12. Согласно законодательству РФ, основным документом при регистрации, использовании или передаче товарного знака является Конвенция по охране … собственности
  13. Согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить …
  14. Товарный знак может быть зарегистрирован сроком на …
  15. Символ SM, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает …
  16. Порядок и условия регистрации товарных знаков и знаков обслуживания закреплены в … Гражданского кодекса РФ
  17. Неверно, что к основным группам товарных знаков (знаков обслуживания) относятся … группы
  18. Процесс обозначения собственности или произведенного товара, а также метод идентификации качественных товаров – это …
  19. Неверно, что к основным составляющим элементам бренда относится …
  20. В отличие от бренда, брендинг– это …
  21. В соответствии с законодательством РФ, правовая охрана на территории Российской Федерации предоставляется …
  22. Концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году …
  23. Процесс распознавания бренда по существенным признакам – это … бренда
  24. Согласно мнению известного консультанта по брендингу В.Н. Домнина, сильный бренд имеет … значение
  25. По мнению В.Н. Домнина, имидж – это то, как бренд …
  26. Авторами концепции позиционирования являются …
  27. Целью позиционирования является …
  28. Неверно, что качества идентичности бренда (по В.Н. Домнину), являются средством для выполнения функции …
  29. Модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана …
  30. Автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – …
  31. Неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга Т. Гэда (модель 4D Branding), относится … измерение
  32. Атрибуты, преимущества, ценности, индивидуальность, суть – это составляющие модели …
  33. Создание индивидуального имени компании, продукта или услуги – это …
  34. Важный этап в создании имени бренда, по мнению В.В. Герасименко, – …
  35. По мнению большинства специалистов, фирменные слоганы подразделятся на …
  36. Художественное оформление текста путем верстки – …
  37. В целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию
  38. Неверно, что к основным элементам фирменного стиля, по А.М. Годину, относятся …
  39. Один из элементов фирменного стиля, предназначенный для выполнения рекламной и разграничительной функций – это …
  40. … фирмы – это определенный набор ценностей, который вырабатывается в процессе общения и при долгом существовании предприятия (фирмы, компании) превращается в традиции
  41. Для описания силы бренда используется термин …
  42. Неверно, что к основным элементам капитала бренда В.В. Герасименко относит …
  43. Осведомленность о бренде – это …
  44. Неверно, что, по мнению Сергея Старова, к основным видам осведомленности о бренде относится …
  45. Для измерения присутствия бренда в сознании потребителей агентством Young & Rubicam была разработана …
  46. Лояльность к бренду – это степень …
  47. … лояльность основана на приверженности потребителя к конкретному бренду, его тесной эмоциональной привязанности к нему
  48. … – оценка потребителями способности бренда увеличивать качество товара
  49. По В.В. Герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и …
  50. … – это форма сотрудничества между двумя и более брендами, известными потребителю, при которой сохраняются названия всех брендов и усиливается положительный эффект, усиливающий восприятие