Брендинг и бренд-менеджмент.

Скачать тест — (Брендинг и бренд-менеджмент._9a8b826c.pdf)

  1. Первым, кто предложил формулу Уникального торгового предложения (УТП) – Unique Selling Proposition (USP) – был …
  2. «Правило «4Р» включает в себя …
  3. Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
  4. Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – …
  5. Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
  6. Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
  7. Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
  8. Покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
  9. Флагманский бренд – это …
  10. Неверно, что метод сегментации «5W» включает в себя вопрос …
  11. Методика «Личностные профили брендов» была предложена …
  12. Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
  13. Неверно, что к понятию «бренд» относят …
  14. Активное использование брендинга связано …
  15. Существуют два основных типа брендинга: …
  16. «Сэмплинг» (sampling) – это …
  17. Стратегия создания бренда включает в себя …
  18. В жизненном цикле бренда отсутствует …
  19. Подход «Снижение марки» – это …
  20. (Brand Management) – это …
  21. К второстепенным характеристикам бренда относят …
  22. Основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
  23. Для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
  24. Потребность – это …
  25. Любая фирма может воздействовать на рынок …
  26. Комплекс маркетинга-микс включает в себя …
  27. Компанией Nike потратила на разработку логотипа …
  28. Основная причина усиления прозрачности рынка в начале XXI в. – это …
  29. Самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
  30. Основным методом при реализации бренд-кода является …
  31. К действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
  32. «Брендировать» – это значит …
  33. Успешность торговой марки измеряется …
  34. Ценовая премия – это способность …
  35. «Эффект вакцинации» возникает, когда известный бренд …
  36. Основная оценка бренда – это …
  37. По мнению Брэнсона, основателя компании Virgin, новый продукт или услуга не должны …
  38. Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
  39. Бренд-код необходим для того, чтобы …
  40. В области бренд-кода входит …
  41. В компании за бренд отвечает …
  42. К основным методам финансовой оценки бренда относят …
  43. К характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
  44. Характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
  45. Неотъемлемой частью бренд-кода является …
  46. Первым, кто предложил формулу Уникального торгового предложения (УТП) – Unique Selling Proposition (USP) – был …
  47. «Правило «4Р» включает в себя …
  48. Тестирование, предполагающее, что ваши потенциальные покупатели будут поставлены в ситуацию почти реального выбора, – это …
  49. Ограниченная продажа готового товара на выбранных локальных рынках – …
  50. Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж – это …
  51. Бренд, продающийся на различных рынках по всему миру, использующий приблизительно одинаковую схему продвижения, – это …
  52. Часть бренда, которая может быть видима, но не произносима, – это … бренда
  53. Покупательское поведение потребителя, диктуемое полным отсутствием лояльности к бренду, – это … бренда
  54. Флагманский бренд – это …
  55. Неверно, что метод сегментации «5W» включает в себя вопрос …
  56. Методика «Личностные профили брендов» была предложена …
  57. Совокупность различных способов использования ресурсов организации для создания идентичности бренда называется … бренда
  58. Неверно, что к понятию «бренд» относят …
  59. Активное использование брендинга связано …
  60. Существуют два основных типа брендинга: …
  61. «Сэмплинг» (sampling) – это …
  62. Стратегия создания бренда включает в себя …
  63. В жизненном цикле бренда отсутствует …
  64. Подход «Снижение марки» – это …
  65. (Brand Management) – это …
  66. К второстепенным характеристикам бренда относят …
  67. Основные правовые нормы охраны товарных знаков были закреплены в …
  68. Для защиты официально зарегистрированных торговых знаков используется предупредительная маркировка «…»
  69. Потребность – это …
  70. Любая фирма может воздействовать на рынок …
  71. Комплекс маркетинга-микс включает в себя …
  72. Компанией Nike потратила на разработку логотипа …
  73. Основная причина усиления прозрачности рынка в начале XXI в. – это …
  74. Самая популярная целеполагающая методика для бренда называется …
  75. Основным методом при реализации бренд-кода является …
  76. К действиям бренда, не повышающим лояльность потребителя, относят …
  77. «Брендировать» – это значит …
  78. Успешность торговой марки измеряется …
  79. Ценовая премия – это способность …
  80. «Эффект вакцинации» возникает, когда известный бренд …
  81. Основная оценка бренда – это …
  82. По мнению Брэнсона, основателя компании Virgin, новый продукт или услуга не должны …
  83. Одним из измерений в составе четырехмерного измерения брендинга является …
  84. Бренд-код необходим для того, чтобы …
  85. В области бренд-кода входит …
  86. В компании за бренд отвечает …
  87. К основным методам финансовой оценки бренда относят …
  88. К характеристикам бренда, основанного на производстве, относят …
  89. Характеристикой бренда, основанного на отношении, является …
  90. Неотъемлемой частью бренд-кода является …