Скачать тест — (Бренд-менеджмент.фип_БАК(2_2)_5f7f1835.pdf)
- Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:
- Выдержанные строгие цвета, отсутствие ярких оттенков, стремление к контролю и порядку, поддержка существующей структуры — всё это характерно архетипу:
- Архетипу “Заботливый” характерно:
- Tone of Voice — это…
- Архетип бренда…
- Техника составления заголовков 4U объединяет в себе такие понятия:
- При использовании сторителлинга при написании текста важно учесть такие элементы:
- Для создания бренда необходимо:
- Инструмент для анализа спроса — это…
- Что такое “мудборд”?
- Интент-маркетинг — это…
- Вызвать доверие у аудитории к бренду можно с помощью:
- Красный цвет вызывает такие эмоции и чувства:
- С такими понятиями, как польза, экологичность, здоровье, свежесть ассоциируется цвет:
- В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет — это…
- Идентичность бренда — это…
- По Аакеру, бренд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности бренда и его отличий от конкурирующих брендов, чтобы суметь выразить их в 4 «измерениях»: бренд как…
- В медиаплане бренда необходимо указать:
- Если бОльшая часть аудитории бренда — визуалы, в контенте для соц. сетей лучше использовать такие слова:
- Какой формат контента предпочитают дигиталы?
- Что такое “парковка негатива”?
- Сервис журналистских запросов — это…
- К шрифтовым логотипам можно отнести такие бренды как:
- К логотипам-гербам можно отнести такие бренды как:
- К электронным носителям фирменного стиля относится:
- Как называется шрифт с засечками?
- Внедрение каких элементов фирменного стиля в интерьер-экстерьер уместно?
- Укажите функции Фирменного стиля.
- К элементам деловой документации относятся…
- Какие были первые условные изображения?
- Какая печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция бывает?