Бренд-менеджмент.фип_БАК(2/2)

Скачать тест — (Бренд-менеджмент.фип_БАК(2_2)_5f7f1835.pdf)

  1. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:
  2. Выдержанные строгие цвета, отсутствие ярких оттенков, стремление к контролю и порядку, поддержка существующей структуры — всё это характерно архетипу:
  3. Архетипу “Заботливый” характерно:
  4. Tone of Voice — это…
  5. Архетип бренда…
  6. Техника составления заголовков 4U объединяет в себе такие понятия:
  7. При использовании сторителлинга при написании текста важно учесть такие элементы:
  8. Для создания бренда необходимо:
  9. Инструмент для анализа спроса — это…
  10. Что такое “мудборд”?
  11. Интент-маркетинг — это…
  12. Вызвать доверие у аудитории к бренду можно с помощью:
  13. Красный цвет вызывает такие эмоции и чувства:
  14. С такими понятиями, как польза, экологичность, здоровье, свежесть ассоциируется цвет:
  15. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет — это…
  16. Идентичность бренда — это…
  17. По Аакеру, бренд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности бренда и его отличий от конкурирующих брендов, чтобы суметь выразить их в 4 «измерениях»: бренд как…
  18. В медиаплане бренда необходимо указать:
  19. Если бОльшая часть аудитории бренда — визуалы, в контенте для соц. сетей лучше использовать такие слова:
  20. Какой формат контента предпочитают дигиталы?
  21. Что такое “парковка негатива”?
  22. Сервис журналистских запросов — это…
  23. К шрифтовым логотипам можно отнести такие бренды как:
  24. К логотипам-гербам можно отнести такие бренды как:
  25. К электронным носителям фирменного стиля относится:
  26. Как называется шрифт с засечками?
  27. Внедрение каких элементов фирменного стиля в интерьер-экстерьер уместно?
  28. Укажите функции Фирменного стиля.
  29. К элементам деловой документации относятся…
  30. Какие были первые условные изображения?
  31. Какая печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция бывает?