Бренд-менеджмент.ои(дпо)

Скачать тест — (Бренд-менеджмент.ои(дпо)_106cc930.pdf)

  1. Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к …
  2. Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна…
  3. Установите соответствие для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга:
  4. Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара
  5. Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара
  6. Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «X», представленный в 4 вариантах.
  7. Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется…
  8. Товар — это:
  9. Маркетинговая товарная политика — это:
  10. Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов — это…
  11. Долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач — это…
  12. Количество ассортиментных групп товаров, выпускаемых предприятием — это…
  13. О каком способе наращивания товарного ассортимента идет речь, когда руководство предприятия решает добавить в ассортиментный ряд товары, имеющие сниженные характеристики
  14. Какая из разновидностей кривой жизненного цикла товара состоит из последовательного ряда циклов, обусловленных открытием новых характеристик товара, новых способов его использования, появлением новых пользователей
  15. Производственное объединение производит различные товары для многих потребителей: хлебобулочные изделия, торты, печенье нескольких видов. «Торты» в этом случае можно трактовать как…