Архитектура iOS-приложений.дпо

Скачать тест — (Архитектура iOS-приложений.дпо_9789d5ca.pdf)

  1. iOS-архитектуру можно разобрать на отдельные слои:
  2. Слой Core OS содержит:
  3. Слой CocoaTouch представляет собой:
  4. Слой Media представляет собой:
  5. Слой CoreServices представляет собой:
  6. Среды разработки слоя Core Services:
  7. Независимость от фреймворков возникает, когда:
  8. Тестируемость возможна, когда:
  9. Независимость от любого внешнего агента возможна, когда:
  10. Слой CocoaTouch:
  11. Хорошая структура должна быть мягкой (software engineering), поскольку за время жизни проекта:
  12. Правильная архитектура проекта должна позволять:
  13. Архитектура ПО:
  14. Дизайн паттерны:
  15. Слои архитектуры мобильного приложения включают:
  16. Слои архитектуры мобильного приложения включают:
  17. Оператор Insert применяется для:
  18. Оператор Select применяется для:
  19. Оператор Update применяется для:
  20. Оператор Delete применяется для:
  21. разрабатывать приложения под iOS можно:
  22. iOS фреймворк:
  23. Для создания кода интерфейса приложения можно использовать:
  24. Планирование включает:
  25. Порядок разработки проекта включает:
  26. При тестировании мобильного приложения нужно сделать:
  27. Основные требования к приложению:
  28. Основные требования к приложению:
  29. Основные требования к приложению:
  30. Основные требования к приложению:
  31. Функция main
  32. В сердце каждого iOS приложения лежит объект
  33. UIApplication:
  34. UIApplication:
  35. App delegate:
  36. App delegate:
  37. Documents и data model:
  38. View controller:
  39. UIWindow:
  40. Существуют версии Qt:
  41. Qt Software портирует свой продукт на мобильные платформы:
  42. qmake используется как:
  43. moc используется как:
  44. uic используется как:
  45. rcc используется как:
  46. qtconfig используется как:
  47. designer используется как:
  48. pixeltool используется как: