Аналитические методы маркетинга

Скачать тест — (Аналитические методы маркетинга_e20e6c4b.pdf)

  1. Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
  2. По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
  3. Устойчивость развития рынка проявляется в …
  4. Прогнозирование рынка представляет собой …
  5. Тестирование рынка – это …
  6. Оценить надежность прогноза развития рынка …
  7. Экстраполяция развития рынка представляет собой …
  8. Сезонная волна в развитии рынка – это …
  9. Предмет маркетингового анализа – это …
  10. Объектом маркетингового анализа являются …
  11. Оперативный маркетинговый анализ отличается от стратегического …
  12. Конъюнктура рынка – это …
  13. Индикатор рынка – это …
  14. Целью маркетингового анализа является …
  15. Стратегический анализ рынка – это …
  16. Доля рынка определяется как …
  17. Емкость рынка представляет собой …
  18. Сущность пропорциональности рынка проявляется в …
  19. Процесс разделения рынка на отдельные части – это …
  20. Противоположностью сегментации рынка является …
  21. Стратегия «СПВ» используется для …
  22. С. Дибб и Л.Симкин предлагают разбить процесс сегментирования на …
  23. Ф. Котлер выделяет … признаков сегментации потребительских рынков
  24. Признак сегментации, относящийся к группе «географические признаки»: …
  25. Цель психографической сегментации – …
  26. Сопоставимость представителей сегмента – это …
  27. Степень возможности воздействовать на сегменты при помощи целевой рекламы и коммуникационных программ либо через различные формы розничной торговли – это …
  28. Для построения матрицы BCG используются два критерии – …
  29. Присутствие на растущем рынке означает, по матрице BCG, …
  30. К товарам «Звезды» по матрице BCG относятся …